Работа. Возвращение в новом амплуа

Лада Преображенская
27 сен 2018

Завтра, то есть уже сегодня, у меня очередной экзамен. С очень высокой ценой ошибки. Я иду к постоянному клиенту, с которым работала как Иван. Долго работала, много лет. Спроектировала этот объект, построила, протянула всю инженерию. И потом обеспечивала его жизнедеятельность. И немалую долю своих доходов у меня составляли доходы именно с этого объекта.

Потом почти год меня как могла прикрывала Вика. Был тот период Перехода, когда внешне ты уже не мужчина, но еще и не женщина. Только любопытство подогреешь, а это не то, то нам надо. Приходилось ждать. И я не могла уже там появиться в том виде, в котором меня знали, как Иван. Поэтому всю проверку инженерии, управление текущим ремонтом и техническую эксплуатацию выполняла Вика, не выпуская телефона из рук. Как вы догадались, на другом конце «провода» была я. Консультировала Вику на ходу, давала технические указания. Поскольку именно я в нашей фирме отвечаю за инжиниринг и техническую часть.

Аня, хозяйка фирмы, и не собиралась меня увольнять. Вместе с Викой говорили клиентам, что Иван болеет, но все под контролем.

И вот теперь приехала его «сестра», тоже инженер. Поскольку Иван у себя на родине, и больше приехать не сможет. Но рекомендует всем свою сестру. И завтра Виктория представит её, то есть меня, нашим клиентам. Буду ходить и слушать пояснения Виктории об узлах распределения теплоподачи, изучать электрощиты, систему кондиционирования и вентиляции... Слушать, разглядывать на месте, изучать чертежи всего того, что я, будучи Иваном, спроектировала и внедрила сама. И завтра мы, две женщины, будем запускать отопление. Оно там автономное.

Главное, это нам с Викой не засветиться! Все, абсолютно все, должны принять эту историю с сестрой Ивана за чистую монету. Никто не должен меня узнать. Иначе узнает весь город. И все клиенты на других объектах. А надо, чтобы я могла продолжать там работать в том же качестве, но в новом амплуа.

… Йес!!! Первый тест пройдён! Меня никто, абсолютно никто не узнал. Начинается просто работа. У Вики новый напарник по работе. Вместо мужчины Ивана – я, Ладочка.

Работаем.