Что не так с идеей Личного Бренда? Мои наблюдения

Юлия Староселец
Что не так с личным брендом?
Опишу свои наблюдения за 14 лет. Я начала действовать в интернете как специалист в 2007 году.
Сразу пошли продажи без всякой рекламы. Ну, я ж пыталась усилить рекламой… Никак. Одна реклама была успешна. Но эти люди получили услугу и ушли. Никто не остался. Сравниваем с инфо-ресурсом.

1. Отклик на рекламу.
Инфо-ресурс – в 10-100 раз больше.
Ведь каждый заинтересован в том, чтобы люди оставались. Формировалась аудитория. Так вести дела становится гораздо эффективнее.
Личный бренд – практически никому не интересен.
Такие цифры отклика… Тоска-печаль зелёная. А ведь это слив денег.
Когда-то на 100 000 р. можно было получить 100 000 подписчиков. И даже мне удавались финты Подписчик по 1 рублю. В далеком 2012 году…
Сейчас… 100 000 рублей даже на тест рекламы многие не берут. А потому что очень дорого всё стало!
И разница между личным брендом и инфо-ресурсом в стоимости отклика приближается к цене жизни и смерти…
И все ораторы бегают и кричат:
- Сейчас специалист не может выйти на рынок без огромных денег…
Врут!
Но они н этом зарабатывают…
Был у меня пример…
Доверительница по моей подсказке создала инфо-ресурс. И развивался он ни шатко ни валко без рекламы… И тут она пригласила эксперта. Та проехалась и по концепции, и количеству подписчиков на тот момент (25 человек)… И заявила ей, что «такое» даже в рекламу не пустят.
И доверительница снесла всё.
Когда я об этом узнала… Я видео-связь не включаю…))) Я сделала гимнастику для лица своей мимикой и спросила вежливо:
- И что теперь?
- Ничего.
- Что значит – ничего?
- Они же мне сказали, что надежды нет… Они же в этом разбираются…
Короче… Общими усилиями, с моей моральной и душевной поддержкой, начали заново через несколько месяцев.
Я очень поддерживала человека. Но не настаивала.
Из плена обмана и лжи каждый выходит самостоятельно.
.
Тут ещё акция на рекламу подоспела… И я смотрю – ресурс растёт!
А он – чисто инфо-ресурс.
Всё там в рекламу пустили… И отклик есть.
Я думаю:
- Ну ка я ка с личным брендом сравню… Интересно – такой эксперимент в живом времени…
Запустила в то же время рекламу на свой ресурс.
А мне рекламу блокировали… ой, сколько лет… Много. Я вообще не могла развиваться через рекламу.
В том и проблема с личным брендом, что его часто блокируют.
С инфо-ресурсом таких проблем нет. Там всё как по маслу катится…
Короче. Была у нас битва рекламных бюджетов и продвижения.
С превышением в 100 раз победил инфо-ресурс.
Это НАМНОГО ВЫГОДНЕЕ, чем строить личный бренд.
.
Условно говоря, на личном бренде ты за 100 000 рулей приобретешь 500 подписчиков (допустим).
На инфо-ресурсе за те же деньги ты приобретешь 10 000 человек (допустим).
.
- Люди должны покупать!
- Рабовладелец ты наш… Кому они задолжали?
- Мне. Я специалист.
- И что?
Они должны покупать!
.
Меня эти продаваны, мягко говоря, достали… Как потенциального клиента (они меня почему-то туда записали…)
Но когда я стала применять те же технологии… Ох, я не знала о проблемах до этого!
На меня обрушилось всё: отсутствие интереса, блокировка рекламы, ваще крохотный отклик, если удавалось её засунуть. И в довершение физическое моё тело стало разрушаться.
Я ходила по врачам… Таблетки, предложение операции…
Ну, кто бы мог подумать, что корень проблем – в продающих технологиях личного бренда?
.
Когда я поняла, что передо мной маячит уход из этого мира… Я не преувеличиваю…
Я сказала сама себе:
- Так. Пошло всё на хрен! Я делаю теперь только то, что МНЕ НРАВИТСЯ. Я не знаю, сколько я проживу… Но каждое мгновение оставшейся жизни будет наполнено радостью и счастьем. Я никогда больше не стану писать только ради денег. Я буду делать то и тогда, когда мне от этого радостно! А все остальные чешут туда, куда хотят! Покидая этот мир, я хочу благодарить Творца за радость!
.
Я заблокировала всех продаванов, на которых была подписана. Я вышла из всех групп,  обучающих продажам в интернете.
И у меня очень чешутся руки отправить в бан тех, кто густо усыпает свои страницы продажами своих услуг.
А знаете, почему?
ОНИ ВСЕ ПРОДАЮТ ИЗ НУЖДЫ И ДЕФИЦИТА.
.
Помню даму одну… Так она распиналась, что она миллионы зарабатывает… Звезда продаж и доходов.
Она в этот момент была беременна. Уже на глубоком сроке.
И вот я сдуру ума решила послуашть её эфир… Через 20 минут мне было очень стыдно…
Срок у неё большой. Одышка появилась и стала нарастать. И вон задыхаясь… что-то пытается говорить… голос срывается… Она всё обучает и обучает продажам… А мне очень стыдно…
Не за себя – за неё.
Да что ж у неё так плохо с деньгами, что она себе отдых дать не может и насладиться будущим материнством?
Да она же нищая!!! Глубоко и тотально нищая!
У неё на себя денег нет!!!
.
Всё. Я выключила этот эфир. Меня как клиента они потеряли. И хорошо! Хотя упаковка курсов была прекрасна. Продавали бы чисто по упаковке – купила бы. Но слушать задыхающуюся даму…
Я ощущала себя жестоким эксплуататором, который глубоко беременную женщину заставляет страдать.
Я что, изверг, что ли? Нет и нет.
.
Прошло время. И вплыл ещё более жесткий факт…
У неё начались преждевременные роды… 7 месяцев беременности. Она попадает в больницу на экстренное кесарево.
А тут же у неё, блин, курс запланирован!
Хотя вела она его с коллегой… Эта дама, лежа на больничной койке, после реанимации, ведет эфиры… И учит тому, как она стала богатой.
Не верю!!!!!!!
Никогда богатый человек так к себе относиться не станет. И к своим клиентам тоже!
Никогда!!!!!
Это глубочайшая нищета – так относиться к себе и своему ребенку.
У тебя коллега этот курс с тобой ведёт! Что ты лезешь в эфир с больничной койки?
Я не хочу жить так, как ты транслируешь!
Никогда и не при каких обстоятельствах. Я выбираю здоровье и подлинное богатство.
Зачем мне хватать тараканов в обучении от человека, который гнобит себя и своё дитя?
Всё. Ушла из их пространства. Но память осталась…
.
В то же самое время дамы, ведущие инфо-ресурсы… Хоть беременные, хоть после родов, хоть из больницы… Спокойно и естественно их ведут. Без каких-либо напрягов.
.
Что такое инфо-ресурс?
Подборка материалов на определенную тему.
.
- Ой, этого много! Это никому не надо!
- Не больше, чем «помогающих специалистов». Вот правда, не больше.
.
Опять же… Всё зависит от личности того, кто ведет инфо-ресурс.
Как ни крути, это – его взгляд на мир. И он отбирает, что видно в это окно.
.
Сколько лично брендовые специалисты полезностей писали! Сколько они свой разум напрягали!
У них же всё продающее… Везде ссылки на их «приходите и покупайте!»
Вот их полезности, ради которых они старались, они даже в перепосты плохо шли…
Ну, кому нужна чужая нужда и дефицит?
.
Я сравнивала статистику по личным брендам и отклику, и по инфо-ресурсам.
Колоссальная разница в отклике!
Даже в соц сетях, не говорят уж про поисковики.
.
- А как мне продавать?
- Заведи тематический ресурс. Делись знаниями. У тебя их вагон и маленькая тележка. Просто делись знаниями. Делай это с легкостью.
Просто.
Проще.
Ещё проще.
.
Вот как ни странно, инженерный подход отработал там на «Ура!»
Предельная простота и легкость.
Автомат Калашникова, только в инфо-теме.
.
Никакого «вот вам затравка, а для продолжения – подпишитесь» - в бан.
.
А-а-а-а… Ещё столько пафоса в этом личном бренде!
Записи бабуина, скрещенного с павлином…
Постоянное самоутверждение за счёт своих читателей.
«Я пришёл вас просветить, таких тупых…» В бан.
.
Я смотрела на ошибки других, и находила всё то же самое у себя!!! А-а-а-а-а-аа!!!!!
.
Простота… Вот что оказалось для меня недостижимым.
Я привыкла делать всё ооооочень сложным! Очень-преочень… Меня научили громоздкости, тяжести, неповоротливости, сложности…
Я прощаю их и себя. И вышвыриваю весь этот багаж. Он мне больше не нужен.
.
Простота. Легкость.
Там ещё есть уровни, но не буду перегружать статью.
.
- Это никому не нужно! Всё уже написано!
- А куча психологов  нужна? А куча коучей? А юристы, бедняги, в массе своей за гроши работают… В то время как их коллеги… поняв, что к чему… ведут инфо-ресурсы, и получают одновременно и деньги, и клиентов. Без рекламы!!!!
Я спорить ни с кем не стану. Это мои драгоценные выводы. Они очень дорого мне стоили.
.
- Так всё таки?
- Инфо-ресурс. Поёшь в стиле фолк – инфо-ресурс о музыке в этом стиле. Не бойся давать место этим людям. Их поклонники придут к тебе. И заодно с тобой познакомятся.
А-а-а-а… Я же дальше не объяснила.
.
Инфо-ресурс – это твоя машинка для печатания денег. Денежная Машина.
Чем больше у тебя подписчиков, тем больше ты можешь зарабатывать при этом.
.
Встречи для потусить. Как дружеская вечеринка. Вход платный, и это нормально.
Захочешь курс – вот у тебя уже есть база.
.
Некоторые идут дальше. И выпускают косметику, или вещи под сворим брендом.
Берут то. что нравится. Договариваются с производителем, что он выпускает партию, и пришивает на это их этикетку.
Инфо-ресурс превращается в реальный бизнес.
Зря ты так пренебрежительно к этому относишься.
.
И всегда есть возможность, как любому СМИ, размещать рекламу.
Без фанатизма, пожалуйста. А то текста не видно у некоторых…
.
Что такое редакторский ресурс?
О-о-о! Это такая фишка… Термин мой.
Это ещё круче, чем инфо-ресурс.
.
Сейчас так много информации выплеснулось и накопилось… На тысячи жизней хватит…
Теперь есть прямо спрос на кристаллизацию этих ресурсов.
.
Берешь статью или видео… Оттуда выписываешь до 9 ключевых смыслов – что тебе дало это видео?
И оформляешь их как цитаты – фраза на красивом фоне.
Почему 9?
В ленте удобно смотрится – 3, 3, 3. Смотри на это всё с визуала читателя.
И таких цитатников можно сделать много-много-много. Ссылка на автора указана. Ты же не приписываешь себе эти цитаты… Ты просто сделал свой труд по конспектированию этих данных.
Заметь, это дело не только лёгкое в исполнении, по сравнению с «вести эфиры, будучи глубоко беременной…»
И тебя это крутым образом разовьёт…
Захочешь свою статью написать – пожалуйста. Аудитория у тебя уже есть. И ты так будешь гораздо круче развиваться как автор. 
.
- А это кому-то вообще нужно?
- А вот тут главный шок контент… Когда я сравнивала цифры… Я увидела, что визуализация тезисов ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАНА, чем статьи.
Знаешь, до чего народ дошёл?
Одна мысль на 1 пост.
ОДНА!!!!!!!!
Авторы поймут мой шок… И это – очень, очень, очень востребовано!!!!
.
Йошкина котяра… какого хрена… (вырезано цензурой).
.
Я провалилась в другой мир. Эффективности информации, превосходящий моё воображение.
Мне было очень больно и обидно… За то, что я обманулась…. Я обманулась.
А впрочем, неважно! Главное, что я знаю это сейчас! И я благодарна за это.
.
И такой прекрасный мир передо мной открылся… Свободы и радости. В котором можно делать всё, что тебе нравится…
И не чувствовать себя лошадью, прикованной к шахте в подземелье.
Я больше не обязана пахать! Я – свободна!
Я могу делать только то, что мне нравится, и делиться этим. И это будет востребовано!
У людей огромный запрос на радость и счастье.
Не от напыщенных павлинов, самоутверждающихся за их счёт…  Не от спесивых бабуинов, которые продают и продают свои ненужные услуги…
.
«Прилепись к мудрости, и она прославит тебя» - так сказал Соломон.
.
А ещё он сказал… Щас-щас… Я кайфую от этого стиха…
«Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
Мною цари царствуют…
Мною начальствуют начальники и вельможи.
Богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда.
Я хожу по пути правды
Чтобы доставить любящим меня сущее благо,
И сокровищницы их я наполняю».
Притчи Соломна, 8:12-21
.
Но ведь там и продолжение есть…))))
«Господь имел меня [премудрость] началом пути Своего, прежде созданий своих, искони.
Я родилась прежде… когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
 Когда Он уготовлял небеса, я была там…
Тогда я была при Нем художницей и была РАДОСТЬЮ всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время,
Веселясь на земном круге Его, и РАДОСТЬ моя была с сынами человеческими».
Притчи Соломона, 8:24:31
Выделение моё.
.
Радость… Вот мы и встретились с радостью!)
.
Сказано достаточно. Однако… Есть у меня козырный туз… И уверена, что вы на эту ситуацию так не смотрели!
Гляньте на фото и почитайте аргументы автора...