Я забыла Любовь

Оксана Ларина-Заритовская
Я забыла Любовь -
Сердцу тошно.
Нет, конечно, она не ушла никуда.
Только света не стало совсем в белой роще,
Только пыль да туман поселились вокруг на года.

Я забыла, что значит Любовь.
Это грустно.
Виноградом увешан не мой виноградник и дом.
Я забыла любовь - это больно.
Нежных чувств не осталось -
Всё смыто холодным дождём.

Я забыла совсем про Любовь –
Как дыхание ветра,
Как звезду в темноте,
Как - то радость, то светлую грусть.,

я забыла совсем про любовь – и про чувства,
Я забыла совсем про любовь. Ну и пусть.

И не мне пусть подарит весна свои тайны,
И черешня у дома не мне принесёт урожай.

Я забыла любовь – как забыто искусство,
где умеют любить не смотря ни на что. Ах, как жаль!

Я забыла любовь.
За меня так решили.
Мол, совсем ни к чему,
И достойно стыда.

Я счастливой была, даже если грешила,
И любила сильней -
За двоих.
Безоглядно всегда.

Сердце жило, дышало, сочилось любовью.
Я светилась любовью
На зависть другим,
Тем, кто жил и не знал
Как Любить.

Это Счастье –
Эту сладкую боль –
Не дано испытать было им.

Я забыла любовь,
Но всё помню.
Эти крылья, и силу её, и полет -
Я забыла  -

Но я обязательно вспомню.
Обязательно вспомню –
Лишь только она позовёт!