В Нейрохирургии Покер 2. А ничего и не было

Дмитрий Ляпунов 2
  Раз уж мы обозначились покером, то продолжим собирать комбинацию «каре» из четырёх дам, и следующей из моей коллекции будет дама пик, - девочка брюнетка с той же причёской «каре».
 
Карта вторая, - Дама Пиковая.

  Прошла первая неделя моего пребывания в Отделении Нейрохирургии, и состояние моё улучшилось ровно настолько, что я был уже способен шевелить извилинами и мог даже «сгонять» партейку другую в шахматишки с одним из моих лечащих докторов. Мы играли с ним в его кабинете, когда у того выпадала свободная минута, однако о достойной игре тогда, а тем более о моей победе не могло быть и речи. Мои мысли ещё путались в лабиринтах повреждённого мозга, и пришедшие в голову простые комбинации на раз, два разгадывались моим соперником.

 Дело, меж тем, подходило к выходным, когда больных особо-то не держат. По этой причине всех постояльцев моей шести местной палаты распустили по домам, и получается, что первый свой уикенд в больнице я должен был провести в гордом одиночестве. В общем, остался я один со своей средней степенью тяжести куковать на больничной койке, и остался, как выяснится немногим позднее, на растерзание одной милой барышни, которую к слову считал тогда, пожалуй, единственным украшением «лазарета». Хотя... хотя были и другие медсёстры, не далёкие моему всегда жаждующему женской плоти темпераментному телу... - Во зарядил! Это ж надо, так загнуть?! Но не будем мелочиться и скромничать, - что есть, - того не отнять...

  Субботнее утро изначально не располагало к интиму, но когда в 7 утра ко мне в палату вошла медсестра, чтобы на месте произвести положенные процедуры, а именно два укола в мою мягкую точку, что-то во мне зашевелилось. Девочка не преминула воспользоваться моим возбуждённым состоянием, закрыла за собой двери на ключ, и присоединилась к больному...
  Её лёгкое согласие, - это всё к вопросу к моему тогда болезненному состоянию, и к той самой череде событий, которая не хотела стройной лентой ложиться в моём едва просветлевшем сознании. Я чётко понимал, что это был наш не первый с ней контакт, но хоть убей, не помнил, как и когда мы с ней перепихнулись впервые. Нет, я хорошо помнил всю свою прежнюю жизнь, только вот последние дни, проведённые в больничке после полученных травм каким-то непонятным мне каламбуром раздирали  подсознание.
 
  Долго мы раскачивали больничную койку тем субботним утром. Я уколол её приятно своим кожаным шприцом, и только после этой незамысловатой процедуры позволил ей ввести мне положенну дозу лекарственных препаратов, среди которых было, вероятно, и снотворное...
  После секса с ней я спал, как младенец, и проснулся опять-таки от её же нежных прикосновений. Всё повторилось. Она скинула с себя свой больничный халат, бюстгальтер, и оставалась в одних трусиках... она любила в трусиках. Девочка скакала на мне сверху задом, и именно эти её округлые ягодицы в чёрных кружевных трусиках и позволяют мне теперь обозначить её, как даму пик. Уж очень всё сходило на пиковую масть. К тому же была она жгучей брюнеткой с яркими голубыми глазами, в которых я тонул, словно в бездне наслаждений, хотя понятно, что тонул я, хлюпая несколько в другом месте, - не столь глубоком, и не столь романтичном.

  После второй порции секса мы закурили с ней, хотя табакокурение тогда для меня было смерти подобно. Мы сидели в обнимочку на моей кровати и несмотря на мой запрет тянули одну сигарету на двоих, но вот незадача...
  Медсестричка забыла запереть входные двери и в палату вошла она, - моя законная супруга.
  Хорошо ещё, что любвеобильная девочка успела к тому времени одеться, но возникшая перед глазами жены картина итак выглядела довольно неординарной.

- Что ты с ним делаешь?! - наехала она сходу на голубоглазую, однако на тот момент моя жена ещё и думать не думала подозревать меня в измене. Она просто наехала на медсестру из-за того, что та позволяет мне  курить. Но Медсестричка не поняла причину наезда и сдала нас обоих вместе с потрохами, ответив уклончиво, скорее недвусмысленно:
- А ничего и не было. Мы просто курили.

 Её ответ сначала вызвал недоумение жены, а через паузу такой кипишь, о котором и вспоминать не хочется. А мы и не будем заострять на этом наше всеобщее внимание, а лучше вспомним следующую медсестру из моего маленького больничного гарема (из комбинации «каре»).
  Обозначим её, как Дама бубей...