Беглец...

Георгий Загайнов
Собаки,собаки... сил бежать уже нет.
Собак слышу лай, я путаю след.
Упал между кочек в вонючую жижу,
глаза мне залило, всё - я не вижу.

Вжался меж кочек, жижею стал
и всё ж я на воле, сумел, убежал.
Собаки,солдаты мимо прошли,
В болоте меж кочек меня не нашли.

Я вылез оттуда, как чёрт из болота,
ну что побежали дальше, пехота.
Себя подгоняю, чтоб не замёрзнуть,
Как повезло мне вовремя сдернуть.

Взяли меня ни за что, ни про что.
Дело пришили, что снял я пальто.
Пальто то висело на дядьке одном,
Его, в деле пишут, убил я ножом.

Но совесть моя в этом деле чиста,
Я в это время играл в"три листа".
Взяли меня в кабаке за столом,
Подсунув мне свёрток с кровавым ножом.

Суд моё дело быстро решил,
Порядочно лет ни за что мне вкатил.
В тундру меня, в мерзлоту завезли,
Сказали убьют, ты охрану не зли.

Я убежал, когда шли на работу,
бегал я знатно, служил я в пехоте.
В ту пору комбат нас изрядно гонял
и вот пригодилось, я убежал.

Бегу, а куда, я, чёрт его знает,
тут за тебя никто не решает.
Вдруг ноги споткнулись и я упал,
Кровь на груди, что, кто-то стрелял?

Пуля навылет  убила меня...
Ну вот и отбегал, сопляк, цуценя.
Конвойный винтовку бархоткой протёр,
через прицел взгляд по тундре провёл...

Скоро машина сюда подойдёт ,
холодное тело в са"рай" увезёт.
------------------------------------