Хорошо устроился. Гостиница 2

Иланна
Каждая гостиница отличается особым нравом, это не зависит ни от количества звёзд на ее вывеске ни от места расположения.
Эта была полной индивидуальностью во всем, начиная с холла и заканчивая номером. Обслуживающий персонал отличался медлительностью, добродушием и невероятным желанием общаться.
За стойкой администратора стояла женщина лет пятидесяти приятная и вся словно подсвечивалась изнутри. - Проходите, проходите, будущий проживающий - с улыбкой произнесла администратор.
- Здравствуйте, вот бланк, заполните пожалуйста, мы не всё в компьютерах храним.
Администратор выдала листок и принялась подробно рассказывать, что куда писать и зачем это нужно.
- Вот здесь вот фамилию свою поставьте, чтоб знать какая у Вас фамилия,
Вот тут , как вас зовут, а то мало ли ...,
вот тут вот, отчество своё поставьте, а то вдруг вас искать будут, Ивановых куча, а Иванов Пал Палыч один.
Я не выдержал: "Да почему это меня искать будут ?"
- Ну мало ли, у нас Лена под боком - тонут.
- Да мне на Лене делать нечего...Я вообще сухопутный.
Администратор хихикнула и отпустила шуточку: "Ну, Вы ж - мужчина, найдете, что с Леной делать.." И без перерыва: " Вот тут вот паспортные данные, а то вдруг в драку ввяжитесь и убьют Вас, упаси Господи, а у нас всё в наличии.
- Да почему я должен куда-то ввязываться?
- Ну, мало ли.. вот тут вот, место постоянного проживания, чтоб было куда сообщить...
     Криминальный характер беседы настораживал... а живыми отсюда выходят.
- Вот тут вот, на сколько прибыли... опять же съезжать станете, проверить, унесли что с собой - нет...
Наконец квиток был заполнен и я, со вздохом облегчения, получил ключи от номера
- Ой, совсем забыла, с Вас 17 500.
- Прям сейчас?
- А когда ещё? Вдруг сбежать задумаете, номер затопите, простыни зальёте...
- Чем я их залью то?
- Многие пивом заливают.
- Это сколько ж пива надо?!
- Ой, да двух бутылок почти всегда хватает.
- Так что 17 500 за простыни? Наличными, картой?
- Как вам удобно. А на днях случай был, трубку курили...
- Что простыни прожгли?
- Нет, когда задымило... Нижний номер залили.
- Надеюсь, это не мой номер?
- Ну что вы, нет конечно, разве мы не понимаем, Вы сами увидите, номер у Вас хороший, недавно с ремонтом, там двое подрались, а потом обои томатным соком испачкали, вот они и отвалились?
- Кто отвалился?
- Не кто, а что - обои, а пол уже был такой.
- Какой?
- Жилец, вы так много вопросов задаёте. Идите уже, Вам понравится. Хорошо Вам отдохнуть. Завтра во сколько разбудить?
- Не надо меня будить!
Я решительно направился к лифту.
- Проходите, проходите, пожалуйста- шелестел голос администратора, приглашающий очередного "поселенца".
   Я вошёл в номер и аж обмер, стены были такого яркого оранжевого цвета, что желание поливать их томатным соком отключалось сразу.
   Пол представлял собой пересечённую, черт знает чем, местность, в углу хотелось сделать подсыпку, посередине выровнять рельеф.                Администратор была права, пол мне понравился. Простор для творчества! Кровать стояла на пригорочке, одна ножка висела в воздухе, но я так устал, что мне было все равно сколько ног у кровати и сколько из них парит в небесах.
   Утром, я спустился в столовую, меню поражало разнообразием, я заказал блинчики со сметаной и мясо. Первый же кусок оправдал все мои мучения, ни один ресторан Москвы не готовил таких блинчиков! Мясо таяло во рту, а по телу разливалось блаженство. От счастья хотелось умереть.