Я человек-рентген. Могу я лечить людей?

Натали Соколовская
Здравствуйте, Руслан,
вопрос серьёзный, двумя словами не ответишь.
У меня, ещё неверующего человека, был такой период в жизни, это было в начале 90х.
Все тогда устремиись к экстрасенсам, кто лечиться, кто учиться у них. 

Со мной что-то происходило, я не могла спать по ночам, с кем-то всё время разговаривала, руки у меня были такие горячие, прислонюсь ладонью к больному месту и боль проходит. Кто-то ночью приходил, я не боялась, мы подолгу о чём-то говорили.

Однажды открываю глаза, ощущение, что кто-то рядом стоит. Трое, невыокие. Как бы и не тела, а облачками в подобии тел, стоят и мои внутренности смотрят, а изнутри из меня свет, всё внутри освещает, они внимательно разглядывают. Говорю: что у меня там не так? Один из них стукнул каким-то мягким молоточком меня по животу, я аж согнулась, и говорит: ничего, всё нормально!

Хочу подняться и их разглядеть, но появился страх, просто сковавший тело. От страха не могу руку протянуть, натянуть одеяло на себя. Так до утра и лежала в ужасе и страхе. Незаметно уснула.

В общем, вское непонятное, загадочное, и интересно, и страшно. Рассказала одной женщине на работе, а она говорит, что в доме рядом с нашим живёт один экстрасенс, надо пойти к нему, он всё объяснит. И я пошла. Он велел мне вытянуть руки вперёд и закрыть глаза, а сам взял какие-то прутики в руки. Меня так зашатало, не поняла, как я не упала. И он говорит:

у вас очень сильные биотоки. Идите в Дом знаний, там сейчас как раз курсы для начинающих экстрасенсов открывают. Я пошла. Пришла на первое занятие, послушала лектора. И подумала: нет, это не для меня, меня ЭТО не интересует. Я в то время уже вела языковый курс в учебном центре. И вскоре ко мне пришли муж и жена лет 30-35. Записались, стали ходить на занятия.

Женщина всё время держалась за правый бок, и однажда после урока я её спросила, что с ней. Оказалось, больная печень. Я ей предложила полечить её. Она после этих слов резко отодвинулась от меня: Нет, нельзя, мы - верующие.

Ну, нельзя, так нельзя. Верущие! А что это значит? Наша семья всегда была окружена православными верующими, но эти двое на них не были похожи. Другие люди. Какое-то достоинство, сдержанность, - сильно выделялись.

Они отставали от группы, после немецкого в школе им трудно было вникнуть в английский даже на начальном этапе, и я предложила им помощь - прийти вечером, позаниматься. Они охотно согласились, дома наши были рядом. Пришла вечером, позанимались 15 минут, и я не выдержала и спросила: А что значит "верующие"? Они говорят, что верят в Иисуса Христа, и им нельзя пользоваться помощью неверующих людей. Пришла я в 9 вечера, а ушла в 3 часа ночи. Они меня пошли проводить, и мы ещё на улице до-о-лго гооворили.

И так каждый вечер. У меня миллион вопросов. Они рассказывали о Христе, а сердце моё наполнялось какой-то радостью неимоверной, неземной. Период в жизни моей семьи, да и почти всех семей в то время, был тяжёлым, иногда до края доходило. И вдруг эта встреча. Всё перевернулось в моей жизни.

Сейчас вспоминаю, ощущение, что до встречи с ними я как бы репетировала жизнь, то так, то эдак, и всё как-то неудачно. А тут вдруг Он пришёл в мою жизнь. И я пошла за Ним. Разное было. Но главное, удостоверилась, - Иисус Христос не оставит в беде. Не бросит на полдороге, мол, выбирайся, как хочешь. Он научит, поддержит, упадёшь - поднимет.

Главное мне не срываться, хоть ползти, но за Ним.
И всё будет. Будут и таланты наши раскрываться. Но, наученные Им и укрепившиеся в вере, не будем шарахаться из огня да в полымя. Если есть крепкая, осознанная вера во Христа Иисуса, наши таланты будут развиваться в Духе Божьем. Без Христа, будем служить сатане. Он будет использовать наши возможности на беду и горе нам, потому что от дьявольских сил только беда, горе, проклятье и смерть. 

Всё это я прошла. Он, Господь, направит на тот путь, котоый Он избрал для нас, на этом пути будем служить Ему, а остальное всё, что нам на пользу, приложится.

Молитва. Это как бы духовный университет. Понемногу, шаг за шагом, водимые Духом Святым, открываем для себя возможности, как молиться и о чём, и такое благословение идёт от Господа, такие откровения!

Лучше сразу идти в баптистскую церковь, потому что все новые церкви имеют какие-то дополнения к правилам служения первых апостолов, иногда даже заблуждения. А баптистская церковь уже существует давно, устоявшаяся и благословенная Отцом Небесным во Христе Иисусе. Это важно. Не терять время. Оно может остановиться в одну секунду.

Про православную веру могу только сказать, что Господь меня не повёл туда. Сейчас понимаю, почему, но это отдельный разговор. Тем, кто ходит и предан этой церкви, надо просто помнить, что для Отца нашего Небесного мы нужны только через Кровь Иисуса Христа. Наша основа веры это евангелие и Иисус Христос.

Лечить людей без веры Божьей - служить дьяволу. Попасть в эти сети легко, выбраться - почти невозможно. Всех, кто рядом и вокруг зацепит своими когтями.

Если служим Господу, то имеем Его обетование: Изменишься ты, и изменится всё вокруг тебя. Аминь! Слава Господу! Воистину так!

Когда служим сатане, то, облепленные его липкой паутиной лжи, незаметно получаем прямо противоположное: беда придёт и захватит всех, кто рядом, потому что он изощрённый лжец и губитель, а люди без Божьей защиты наивны и легковерны.
Спаси и сохрани, Господь!


Есть два очень хороших свидетельства в интернете.
Анатолий Валуевич "Когда я умирал, пришёл Господь" и
Павел Михневич. Свидетельство.