Сага о детях Ориона

Вадим Паньженский
Когда-то давно мы были братьями по оружию, пока Зло не лишило рассудка некоторых из нас, и заставило служить себе. Но скоро придёт тот час, когда память вернётся к нам. К нам всем - детям РА, у кого в венах течёт код Ориона.
Мы братья, кто по коду и крови одной - Ориона. Много вечностей назад, нас лишили звёздного отчего дома. Мгла посеяла между нами раздоры. Теперь мы объяли Земли голубые просторы. Наша забытая Пра там далеко наверху. Много раз мы стояли плечом к плечу, и не кланялись Злу.
Сотни раз нам Тень вырывала клещами сердца, тысячи раз изливали мы живицу РА. И падали во мрак, в зловонных объятьях войны, чтобы воскреснуть вновь, и снова стоять против Тьмы.
Там мы были братьями под знаменем единого Творца. А сегодня наш дом Земля. Здесь мы не помним ни мать, ни отца. Кто вернёт нам честь милосердного Ра?
Мы в этом аду теперь молимся бесам, и в родичей наших вонзаем мечи. Плачь Ра, взывай, кричи! Поздно, мы продали души свои Сатане. За обглоданные кости, все - будто во сне. Как смыть теперь этот вселенский позор? Сколько слёз воскресит затуманенный взор?
Мы когда-то владели одним на всех Миром. Из разных прекрасных великих светил. Но этот маленький дом мы превратили в дьявольский пир. Где грызут друг друга бывшие звёздные братья.
Через тревоги, боль и страдания, воспоминания наших душ, мы осознаем обман и ложь. Изменники, что попали в коварный капкан своего тщеславия и гордыни.
В час величайшего сражения услышим мы гимн, последнюю песнь Ра, возносящую нас к забытому Пра. Стыд больше не будет жечь нам сердца, а - души черным, не нашей вести - Злом.
Мы снова братья первой руны Пра. Братья кода Ориона. В одном строю против Иного. Белым огнем на ладонях выжжены звёзды и печаль в глазах детей Ра. Не спутать эту печать с иной, и с другой нам не быть никогда.
Мы рождены в ПРА, и туда, после битвы последней, мы уйдем навсегда.
Непокорное племя бессмертных, внуков богов. Белый солнечный свет струится по нашим венам. То наша Вера, то Север. Зовущий к Алтарю, земную гавань в небесную обитель и твердыню Ра.
Меня более не потревожит сомнение одиночества. Братья Ориона услышат зов Ра, и вспомнят кто они. Мы больше не будем друг другу врагами. Не будем выть на Луну, кричать станем Солнцу: УРА! Время пришло, время очищения для детей Ориона. Время - всё вспомнить!

...Он посмотрел на меня, и ничего не сказав, лишь кивнул головой. Воля - твой Выбор, вспомнивший Имя - сказали глаза.
Я странником стал, странного неба и странных дорог. Родные,
простите, то шёпот звёзд... И ушёл за порог. Заблудший, дитя Ориона.
Мои шаги оставляют огненный след. Магия солнца золотом красным струится по венам, сжимаясь в руке, и на глазах созидая мне меч.
Посох и меч. Что принесет он мне? Славу, терновый венец? Я потерял
этот дом, лишь увидев мечту. Куда укажет тропа, туда ли иду? Бьют барабаны из звездных глубин. Что ждёт там меня?
Я дождь, снег, облака, я горы и реки, гроза. Я вспомнивший имя, я Ра. Теперь мне так больно за весь этот мир. Ту ли ношу взвалил на себя? Теперь и слезинка ребёнка камнем давит меня.
Сквозь тьму и порок я иду, подвластно мне всё, белым огнем я горю,
а звёзды все дальше...а Правда всё ближе. Вся в черном граните и черных замках. И павших тела... С огненным знаком Ра на челе... Прахом Тьма замела... Навсегда.
Из тумана Зло ползёт украдкой. Амэн, ам, ам - чавкает сытно, мерзко и гадко.
Призраки прежних жизней из книги земной проходят мимо меня. И
смотрят с укором: Готов ли? Воля - мой выбор. Не воля, а боль - ответ в их
глазах.
Я О;дин - в душе рождается страх. Полузрячий слепец. Но снова бой барабанов и мелодия звёздных сердец. Ритмы Вселенной...
Рушатся морока стены и зло уползает, то братья мои, Ориона
проснулись. Падают саваны земных их одежд и цепи оков. Воля - их Выбор, Путь их - Вальгалла.
Я Ра, я дам вам огня. Много, много огня! Огненной любви, и яростного Пра! Щитами своими укройте меня!
Моя дорога больше не пуста, не одинока. Душа моя жива, не странник
я. Я Ра!
Он улыбнулся...Ты пересилил боль и верный выбрал путь - сказал мне
взгляд из под уставших век. Не зря тебя я создал...Человек!

На наших глазах отбирают наш дом, дух загоняют в плен, крови хотят внуков богов. Но Раса встаёт и нить золотая снова натянута с Ра. Нить Ариадны.
Сребрится звезда Ориона на наших ладонях, и седая печаль разливается в серых, зеленых и карих глазах. Мудрость войны, вечной войны против Зла.
Шаги наши тверды, сердца, как рубины горят. Белая ярость разгорается в душах. Ярость великого Ра. Зов его не забыть никогда. Зов меча, слова зов. Что сжигает врага.
Сквозь пелену и тьму дорога лежит. Тропою земной звездные братья идут. Жилы, как сталь, кровь – ледяной кипяток. Нервы – струна Перуна, молния – мысль. Ветер колючий обжигает лицо, шёпот Иных за спиной сеет измен семена.
В черном мраке встает синее Небо с багровым Крестом. То Лада шлёт стражей своих. Как давно я не видел братьев моих. В лучах ярой зарницы плывут силуэты их белых огней. Знак Ра червленым на стягах, на устах раская речь. Прячется Зло, слова их, как меч. Летят и разят, чтобы сечь.
То ответ детей Ориона на зов вселенский их братьев из Ра.
Путь наш лежит через черный гранит, чтобы истину найти на этом пути, многим придется уйти. Судьба богов седлает коня, что к звездам унесет навсегда. Конец праху и тлену на голубой Земле. Собраны камни и снова возвысятся Храмы. Обители Правды. Настоящая битва ещё впереди. Ра собирает отборных, прошедших Веру и Выбор.
Вижу, в бою том паду, но свободным увижу былой я свой край, когда в Небо уйду. Радею, как Тьма пожирает самое себя. Теперь это снова наша Земля.

Новый день, новое слово, магия Расы. Свирель Вселенной вяжет
музыку из наших душ в единую песню. Песнь Ра.