Юрий Власов

Григорий Архангельский
 В 1996 году я впервые , без всяких намёков и принуждений со стороны , 

 оказался на выборах президента России .


 Я голосовал за Великого Гражданина , Великой Страны  - Юрия Власова .   
 
 Явно рассчитывая , что многие соотечественники меня поддержат .


 Умный , красивый , сильный . Чем не президент . Виделось , выберет его

 страна и станет такой же как он . Но не выбрала , став копией своего

 действительного  избранника . У меня с горя , даже , злобный стишок

 сочинился :

 Мы дерьмо в квартире Мира .

 Дурно пахнущий презент .

 Украшением сортира .

 Стал наш новый президент .


 Может грубо ? Тем более он в последствии повинился . Это всё же

 поступок ...


 Выборы 1996 года указали мне моё место . Желающих иметь умного ,

 красивого , сильного президента оказалось абсолютное меньшинство .


 С тех пор на участки я ни ногой . Не то что бы я обиделся , озлобился

 и затаился . Нет , просто такого претендента как Юрий Власов больше

 не было и скорее всего не будет . А голосовать за кого - то ,

 из за недопущения очередного переворота не могу . Пока и без
 
 меня , вроде , справляются .