Немного галактического юмора

Юлия Тотьмянина
Диалог

- Предлагаю вам заказать карту Судьбы на 52 года по календарю майя.
- А карта судьбы линейная будет или мультисценарная? С рекомендациями по вехам? Без учета петель времени или с учетом?
- Вся жизнь как на ладони  все повороты циклов и начало и окончания до 104 лет будут видны, пока в плоскости, готовим в объёме.
- А прошлое? Вы описываете мое прошлое, чтобы я уверен был, что это всё по-настоящему? Насчет петель времени - с учетом будет карта судьбы или без?
- С момента рождения.
- Рождения души или духа?
- Я покажу вам структуру времени вашей судьбы, объясню, как пользоваться и вы сами будете смотреть, что и когда происходило. Карта со дня рождения физического тела.
- А переезды душ в моем физическом теле будут учтены? Это тоже важно. Происходило то уже много раз, петля времени же.
- Что такое переезды душ?
- Жаль, что Вы не в курсе. Меня интересует момент входа духа в это тело, а не просто судьба тела, тело лишь контейнер души, согласны? Переезд это очень просто, в одном теле несколько душ. По очереди.
- Мне это не интересно.
- Вы мне и это тоже уже говорили в прошлой петле времени.
- Мне интересна математика судьбы, причинно следственные связи между людьми и событиями.
- Жаль, что не помните, Вы ещё скажете, что судьба линейная, не разветвляется?
- Ну, вам жаль, мне нет.
- Жаль, что приходится повторять вам одно и то же.
- Я рада, что вы помните. Это ваша игра разума. Тональность разговора мне не нравится. Извините.
- Нет.
- Мне очень смешно.:)))

27 января 2020