ШКАФ - хранилище греховных дел...

Вотангин
ШКАФ – хранилище греховных тел…

Хранилище греховных дел
Заставших в час любви и блуда
Ты спас не мало голых тел
И тайны прятал от испуга…

Мой друг! Спаситель и товарищ!
С широкой дверцей и душой!
Как много ты людей спасаешь
Когда вернется муж домой…

Ты укрывал нас от беды…
Мужей расправы, гнева, брани
Шкафы так в спальне всем нужны
Когда внезапно вдруг застали

За тесноту мы не в обиде
Мы это стерпим, не впервой
Лишь только муж бы не увидел
Ему ты дверцу не открой…

И ты спасаешь от сомнений
И показалось все ему…
И перед нею на колени
О как же любит он жену!

И мне в тебе совсем не тесно
И я терплю, боюсь чихнуть
Так не хочу, скажу Вам честно
Любовь чужую я спугнуть

И я стерплю любые муки
И тихо я в тебе сижу
Не задушили б эти руки
Меня и верную жену…

Жена останется при муже
И муж ошибся, виноват!
В такой момент ты очень нужен
Что он ошибся – как я рад!

Вот только как бы осторожно
Тебя покинуть, не скрипя…
И притвориться молью сложно…
Мозги идеями кипят…

Ты мой спаситель – засыпаю…
И все идеи просто смех
Я о любви уж не мечтаю
Ты сохрани наш тайный грех

Спаси меня - ее измену
Мой шкаф, мой самый верный друг
…Проснулся, где я? Мне ж на смену!
Он на распашку утром вдруг!..

…Ну что приятель! Ты живой?
Всю ночь в шкафу – какие муки!
И ейный муж прям надо мной
Сомкнул огромные две руки…

В шкафу мне было мало страху?
Наверно я сейчас умру…
Сейчас мне в зубы и с размаху
Но вдруг услышал наяву…

…Они ушли – ты вылезай!
Товарищ будешь по несчастью
Давай за шкаф! Ты наливай!
Всю ночь лежал я под кроватью

Как ты пришел - я под кровать
Подумал, встреча будет с мужем
Не стал Вам с нею я мешать
В кровати Вам совсем не нужен…

Мы пили вместе за кровать
За шкаф, балкон и за везенье
В любви все надо испытать!
И находить в любви спасенье!

И засияло солнце вдруг
Кровать со шкафом рассмеялись…
Мы раньше прятали подруг
Они наверно поменялись?
 

Вотангин.

17.02.2021 года.