Осознание нежности, острой до боли...

Диана Дикая
Девушка сидела и смотрела, как тот, кого она называла братом, задумчиво курит, глядя в окно. Она всё ещё была в шоке от того, что он показал ей на краю крыши под порывами ветра... Осознание того, как легко она могла его потерять, гвоздём засело в глубине её души, и душа болела от этого. Девушка во много раз сильнее осознавала, как она любит его и как боится потерять. Теперь она будет вспоминать это каждый раз, когда взглянет на него, и когда подумает о нём... Как он хрупок! Как нежный цветок, который так легко сломать... Это переполняло её нежностью и болью.
Она подошла к нему сзади и нежно обняла его, уткнувшись лицом в его длинные волосы.
- Я люблю тебя, брат... Ты мне безумно дорог... - прошептала она и тихо заплакала от переполнявших её эмоций.
- Я тоже люблю тебя, моя звёздочка... Всё хорошо... - тихо сказал он.
Он повернулся и стал нежно целовать её мокрое лицо, положив руки ей на плечи.
Девушка положила свою ладонь поверх его руки и погладила его пальцы,едва касаясь их кончиками своих пальцев, а затем взяла его руку в свою и прижала к своим губам. Их обоих пронзила внезапная дрожь, заставив на мгновение замереть, глядя в глаза друг другу.
"Как же он чувствителен! Любимый мой братик... Самый нежный и родной... Роднее всех родных... - думала она, переполняемая острой до боли нежностью и любовью. - Как я только могла желать чего-то ещё, когда можно одним прикосновением заставить его дрожать?!"
Она приложила его руку к своей щеке и прошептала дрожащими губами, обжигая дыханием кожу его руки:
- Я люблю тебя, брат... Я люблю тебя до безумия, до боли... Я буду помнить то, что ты показал мне... Спасибо тебе, что ты всё ещё со мной, несмотря на всё моё безумие... Мой любимый нежный братик...
17.02.21