воспоминания 2

Анна Мартынчик
"Вот только научусь плести косу - значит уже взрослая!" - так я думала, лёжа на ковре в деревне у бабушки. Свисало с дивана покрывало с длинной бахромой до пола, и я пальцами перебирала бахрому, пытаясь заплести в косу. Не получалось. Казалось трудным делом понять и постичь:как скрутить втрое правильно?Поймёшь это: дальше- проще;
А делать кораблики из бумаги так и не научилась:показывали как, делала и скоро забывала технику;
Был #буфет на ножках. Красивый. Деревянный. В нем: сервиз, конфеты;, печенье;. На нем - варенье. Варенье и конфеты не привлекали. А вот сырокопченая колбаса, которую мама привозила из города нам с бабушкой - это да. В буфете, завернутая в бумагу колбаса "подсыхала", пахла. "Мама, я привожу ВАМ, почему ты Анюте нарезаешь, а сама не ешь!" - замечала мама бабушкину экономию на себе...
"А колькi мне трэба... Клопат вялiкi .." - отвечала бабушка виновато...;

Я не любила эти кусты... Не знаю, как назыапются: широкие, невысокие пушистые ёловой породы , на них ещё шарики зелёные росли. В букеты такие ветки собирали и вроде сейчас собирают... Помню мы срещали цветы в саду и эти ветки и с букетом пошли на похороны к какой-то соседке по деревне. Во всех букетах я видела эти ветки. До сих пор