воспоминания 1

Анна Мартынчик
Я выплевывала пустышку в младенчестве. Так, что, по словам мамы, отскакивала далеко-далеко. Это со мной осталось: пустословие, "пусточувствие" , пустоглазие - не заходит, не глотается, отвергается;;
;;;
Сочиняла истории каждый день и любила ими делиться с папой:"Как день прошёл?"
"Ай. Непросто. В столовой мне не хватило коржика и я изрядно потрепала буфетчицу за парик! На стадионе каток растаял и я стала на льдину и плавала на льдине, отталкиваясь лыжными палками. Тигров дрессировала во дворе :уже на горку забирают я и съезжают. Денёк "
Папа всегда дослушивал, и в конце говорил:" Аааа, снова ты на собирала собироников. Ну а если серьёзно? "

Сейчас собираю редко. Год назад, помню, меняла защитное стекло телефона, и мастер уж очень нарочито делал комплименты, кокетничал, и норовил познакомиться. Я хотела поменять стекло, была уставшая."У вас имя наверное морское... Я уверен, что вы какая-то очень творческая, необычная. Уж точно не бухгалтер. Чем вы занимаетесь?"
"Да. Я Марина. Морское...И да, я- дрессировщица тигров!"
"Во видите как я в точку про вас все!"
"Удивительно. Сколько с меня?"
"Это подарок. И вот чехол на ваш телефон-тоже подарок. На кофе сходим? "
"Не хочется...Без "на кофе" подарок или все же:сколько с меня? "