Да здравствует Синхронограф!

Юлия Тотьмянина
Каждый день заполняя Синхронограф я благодарю Тотьмянина Юлию, за то что он существует!
;
Я выражаю искреннюю благодарность за создание Синхронографа, который по своей сути является Галактическим Букварём! А если я в первую очередь Землянин, человек живущий на планете Земля, самый реальный момент моей жизни, а потом уже всё остальное, тогда этот Галактический Букварь имеет прямое отношение к моему реальному развитию на этой планете.
;
И вместе с тем, это самый лучший инструмент для осваивания времени! Материал в Синхронографе полностью Сбалансирован! В нём сочетается теоретический материал с практическим. Заполнять Синхронограф просто, интересно и познавательно!
;
Синхронограф каждый день приносит мне радость и удовольствие! Уже просто как Игра, в которой я познаю Науку Времени - легко и непринуждённо.
;
Не возникает ни малейшего затруднения в понимании практического материала, поскольку теория дана в совершенстве. И любой новичок с лёгкостью разберётся в календарях майя.
;
Для меня это продукт номер 1! В исследовании Науки Времени. Я пробовала практиковать работу с Календарями Майя без Синхронографа, а потом с ним. Результаты моих энергетических практик с Синхронографом повысился на 80%!
;
То есть, осуществление практики без Синхронографа приносило мне всего лишь 20% результата от 100%. Это было очень поверхностно, и не глубоко!
;
Если вы действительно желаете проникнуть в самую суть истинного знания, познать межпространственные путешествия во времени, нужно этому обучаться глубоко, с профессиональными практиками сообщества Науки Времени. И обязательно с Синхронографом. Без Синхронографа вы просто майянский дилетант.
;
Станьте сознательным спутником времени вместе с Синхронографом!

Алена Арзамасцева
17.02.2021