2020 г. Дневниковые записи 8 Сон. Святой. Земля. Л

Галина Ларская
2020 г. Дневниковые записи 8 Сон. Святой. Земля. Луна.

13 февраля 2020 г. Четвёртое измерение приближается. Я вечером провела мощную работу духа над телом под влиянием прочитанного о новом времени и новых энергиях.

Чуть прикоснулась к трудам автора С.Ф И. Стиль его замечателен! Но отношение его к человеку не на высоте пока. Учтивость вещь неплохая.

Один из авторов написал довольно коряво мне рецензию в две строчки. Я предложила ему поменять текст рецензии, но он заартачился и у него получилась просто пошлость. Я удалила её.

Два часа играла Шуберта, Гайдна, Моцарта.

Читала о Шри Рамакришне. Попаду ли я в город Бенарес, чтобы там распрощаться с телом?

Пусть Богиня развяжет узлы
Застарелой печальной кармы.
Колесо по милости Шивы,
Колесо рождений, смертей…
Всё закончится новой формой
В Царстве Света и … без людей.

13 февраля 2020 г.

14 февраля. Во сне я была не в России, произошла встреча с Наташей Меньшиковой. Появился парень и попросил у меня 100 рублей. Я стала их искать в сумке и не нашла. Наташе я подарила одежду, такую же, которая была на мне, но совершенно новую.

Сообщение по радио о взрыве радиации в Москве. У меня пять суток болела голова.

Мой старинный друг стал говорить всё более невнятно, о жене своей он говорит, что её память ослабела.

Моей безработной знакомой не дают избавиться от некоторых зависимостей. Я послала ей по интернету определённую Молитву, она её и не открывала. Говорили с ней, обсуждая книгу «Полинька Сакс» писателя Александра Дружинина. Кто виновен в гибели Полиньки — сестра её, князь Галицкий, Константин Сакс, хищно следящий за бывшей женой, угрожавший князю, якобы принесший себя в жертву. Все хороши. Полинька попала в западню человеческого эгоизма.

Вечером ходила туда-сюда около храма, замёрзла. Все пришедшие на службу, в нём не помещаются.

15 февраля. Сретение Господне.

Во сне я подыскивала слова на букву С.

5-30 утра. Подхожу к окну, с запада на восток ощутимо летят белые облака, то появляется, то исчезает луна, иногда превращаясь в светящееся пятнышко.

В канонических Евангелиях выпали 18 лет жизни Иисуса Христа.

Прочитав о любви Гадатхара Рамакришны к Божественной Матери, я задумалась о том, какие отношения у Иисуса были с женским аспектом Творца, Бога-Богини?

Я прочитала главу «Явление Кали» посмотрела на небо. Казалось, что Луна взглянула на меня и тотчас была прикрыта облаком. «Жива ли Она?», - подумала я о Луне.

Ворона несколько раз пролетела мимо окна.

Земля -  живая Планета. Как часто люди не думают об этом, рвут листья на деревьях просто так, плюют на свою Кормилицу. Луна обладает силой влиять на приливы и отливы морей, даёт бессонницу, может быть, имеет в себе что-то, ещё не открытое учёными?

Было время, когда не знали о существовании радио волн и иных вещей.

Во мне тишина. Экстазов и тоски о Боге (моих некогда 27 лет) — нет. Неужели можно привыкнуть к состоянию богооставленности?

Шри Рамакришна так мучился от желания видеть Божественную Мать, что увидев в храме меч, решил лишить себя жизни и тут же увидел Богиню Мать в образе Кали. Он видел, как Она дышит, как бегает, звеня браслетами.

«Всё есть Бог», - прочитала я недавно. Майю соткала сила Бога.

Я иногда, наблюдая за собой, говорю себе: «Не бросай предметы, подушки, вещи, книги, а клади их».

Автор книги о Шри Рамакришне Кристофер Ишервуд. Бог послал мне эту книгу.

Чтение книг об Аватарах — это та реальность, которую мы не добавляем в христианскую и исламскую духовность.

Если всё вокруг Бог, то значит и я — бог, и мои знакомые — боги? Как мне и нам всем божественно, а не понуро, нечестиво, уныло, посредственно жить на свете?

Алина Скоропанская прислала мне записку на одном из сайтов, она ищет Никиту Любимова. Я ей не пригожусь, так как я мало что помню — всё у меня зафиксировано в дневнике. Я рекомендовала ей сходить в церковь к о. А. Ш.

Я видела ролик — Никиту сняли на похоронах Юрия Петровича Любимова. Он узнаваем, смеётся, у него сильно отрасли волосы. Я не видела его много лет. У Никиты четверо детей, чудесная жена Наташа, с ними жила мама Наташи. Семь человек в маленькой одно комнатноой квартире...

16 февраля. Звонил старинный друг В., я стала с его позволения читать ему о Шри Рамакришне, он расслабился, захотел спать.

Играла всю длиннющую Сонату Шуберта 4-ю из первого тома, изучала Прелюдии Шопена.

Весть о смерти моей подруги Люси С., звонила Оля Рыбакова, я познакомилась с ней на Селигере. Мы с Люсей навещали её на даче. У Люси был инсульт после переезда на новую квартиру поближе к дочери. Три недели назад она лежала в реанимации. Не спасли её. Нельзя в таком зрелом возрасте затевать переезды. Она долго болела, я не знала и не догадывалась сама ей позвонить. У нас было принято, что звонила она. Я удивлялась, почему Люся давно не звонит.
 
17 февраля. Играла Шуберта без восторга. Прелюдии Шопена очень сложны, но не все.

Звонила Таня П., её внучка хочет играть на фортепьяно. В роду у них не благополучно.

Опубликовала на фейсбуке высказывания Шри Рамакришны — очень верные.

Слушала по радио «Дуэль» Чехова.

18 февраля. Выступала в салоне, дочитала дневник о Бродском, прочла немного стихов, спела Лермонтова. Новый человек пришёл в салон — Олег Д. Он чуть не заплакал, читая стихи, но я в них не могла вникнуть.

Погуляли с Верой Н.

19 февраля. По радио великих людей XX века ведущая называла персонажами — Андрея Белого, Асю Тургеневу, Е.П. Блаватскую, Г.И. Гурджиева. Меня это шокировало. Ведущая, впрочем, ведь тоже персонаж...

Слушала Махамантру, ваганов, индийские песнопения.

Отыскивая материалы о Никите Любимове в интернете я столкнулась с собой — той, с кем Никита дружил. Тогда во мне была мечта о своём человеке. Он так и не встречен. Теперь я мечтаю только о Царстве Небесном.

20 февраля. Через сто лет, Гадатхар Рамакришна должен был родиться на Земле. Даты его жизни 1836-1886. Кто родился в 1986 г. из рода Аватаров?

21 февраля. Москва бурлит концертами. Я не смогла пойти к Наде Кузьминой и Алексею Даниленко.

Внезапная смерть от тромба отца Георгия Ореханова. У него четверо детей.

22 февраля 2020 г. Сон необыкновенный. Не о моём ли духовном учителе? Я вижу незнакомого человека из другой эпохи, он в чёрном одеянии. Мы беседуем с ним о прозорливости. Я нахожусь в зависимости от него, хочу его видеть, с ним беседовать, задавать вопросы, слышать его ответы. Он по временам отдаляется, потом приближается, я наблюдаю за ним. Проходят века. Я близко вижу его образ. Его некогда красивое лицо постарело, глаза его постарели. Я говорю ему об этом. Мне не открыто, кто он. Но мне, как воздух необходимо с ним рядом быть, размышлять при нём вслух.