Сублимация

Юлия Тотьмянина
- Я ухожу от тебя.- Высокий статный мужчина стоял у кровати.
- Странно, неожиданно. Ты сам себе не веришь. Ведь твои чувства говорят тебе об обратном.
- Как ты можешь понимать то, что я чувствую.
- Я их чувствую тоже. Я могу разделить то, что чувствуешь ты, и что чувствую я. У тебя внутренний конфликт. Ты хочешь остаться. Душа и тело просят об этом, а разум говорит, что так нельзя и приводит миллион доводов.
- Ты не права.
- Хорошо. Зачем спорить об этом. Делай, что задумал.
- Ты не будешь жалеть?
- А это сейчас что? Ты взрослый человек, имеешь право решать, как на повороте судьбы поступить. Выбор женщины всегда поворот в судьбе.
- Я бы хотел, чтобы ты сказала, чтобы я остался.
- Не ставь меня в униженное положение. Мне и так болезненно участвовать в этом разговоре и достаточно первой фразы. Я ничего не делала, что бы ты был не счастлив. Ты был счастлив со мной. По крайней мере, я это видела и ощущала. Делай, как знаешь. Ты меня делаешь счастливой, это факт. Тебе было со мной грустно, скучно, мы ссорились хоть раз?
- Нет.
Она отвернулась к стенке кровати.
Её поведение всегда заставляло его переосмысливать свои поступки и шаги. Она была так притягательна и недоступна, так будоражила воображение. Но он стойко запрещал себе даже думать о ней. Но жизнь сводила, и он держал дистанцию, чтобы не упасть в своих глазах. Но нежность, которую она вызывала,  он чувствовал. Он приходил в её сны, ждал её вечером, когда она ляжет, будил поцелуем утром. Но физически сделать это в её реальности не мог. Слишком близко. Он сказал себе, что предан  женщине, которой даже после многолетнего разрыва отношений, сделал  предложение. Она была удивлена, польщена, тронута, но попросила год «на подумать».
Он уехал в другую страну. И снова окунулся в мир нежности другой женщины. Нет, только в мечтах. Физически между ними ничего не происходило, но во снах или иной реальности это были отношения. Он чувствовал это. Даже этот разговор тоже не был физически, он был ментальный. Они даже не встречались. Она скорее всего не догадывалась о нём, хотя чего врать, они оба были в этой ментальности.
Он понял, что в этой ментальной реальности он ничем не рискует. Как параллельная реальность. Физически все трое находились у себя в квартирах в разных городах мира. Но ментально эти двое общались у кровати.
Он понял, что он дурак, в этой реальности он может с ней сделать все, что хочет. Странно, что раньше он думал, что это мечты, а ведь это просто другая реальность, странным образом они пересекались в его сознании. Он разделся. Она также лежала под одеялом спиной к нему.
Он залез под одеяло и поцеловал ее в шею. Она шумно выдохнула, но ничего не сказала. Он делал так каждый вечер. Она засыпала с его поцелуями. Сейчас он прошептал на ухо: "Юлькин, ты мой Юль-Кин, слышишь" покусывая нежно ушко, он мягко целовал мочку уха. Он крепко ее обнял.. "Ты моя, моя, моя" - она не сопротивлялась. Не спорила. Не просила объяснений. Она чувствовала тоже самое, что и он. Теплая нега разливалась от нежности к друг другу. Она была настолько желанна обоими, что странно, что до сих пор этого не произошло в иной реальности. Она чувствовала, как его сердце быстро бьётся. Как наливается силой орган. Он был ровный красивый. Но мужчина не торопился. Он целовал её шею, плечо. Поднял волосы наверх, обнажив шею сзади, и стал покусывать её шею, как лев свою львицу за холку. Целуя её спину, руками он ласкал грудь. Он купался в её женской энергетике. В этот момент он ощущал, как его силы увеличивались, он чувствовал себя всемогущим. Он целовал и покусывал заднюю часть руки, от плеча, ниже к локтю. Удивительно, что у неё все тело отзывалось на его ласки. Руками он гладил её бедра. Он целовал и думал одновременно, какая бархатистая кожа как она вкусно пахнет. Проводил языком, дышал на увлажненное место, легко прикасался то одной губой, то другой. Он покусывал кожу, зная, что это самый эрогенный орган у женщины. Клитор да, понятно, каждый дурак сможет, а вот дать наслаждение до этого - не каждый. Ну, какой он балбес, что решил уйти.
Он повернул её к себе. Ее глаза были закрыты. Она позволяла ему быть собой. Он поцеловал сосок груди. Это такое наслаждение целовать женскую грудь. Он увлекся. Маленькие пупырышки вокруг соска напряглись, проводя расслабленным языком по ним, он чувствовал нарастающее желание женщины. Он нежно гладил вторую грудь.    У него были свои отношения с соском её груди, он дул на него лизал, покусывал, причмокивал. Женщина уже постанывала в его объятиях. Но он знал, что он может большего.
Целуя декольте и шею, он ощущал потоки в себе, они будоражили кровь, зажигали нейроны, обновляли клетки.
Она наслаждалась: не трогала его сама, не целовала в ответ. Ему нравилось в их игре её состояние тоже. Он чувствовал себя главарем. Лидером. Вожаком.
Он покрывал поцелуями лицо. Нет, честно себе признаться, он любил эти смеющиеся глаза, скулы, аккуратный носик, с каждым поцелуем, он  признавался себе и ей в любви все больше. Странно, что он мог думать и одновременно делать.
У неё из глаз покатилась слеза. Они молчали. Его мягкие пухлые губы в танце поцелуя лица дошли до её губ...
Как же он, оказывается, скучал по этому ощущению соития и желанности. Как много людей разделены физически и не могут быть со своими любимыми. А он разделен и может ощущать её тепло и негу. Наверное, такие ментальные отношения меняют мир, энергия любви переплетается между континентами, создавая новое Поле любви.
"Учись видеть новые уровни воссоединения со своими спутниками судьбы"- говорила она. Наверное, это об этом.
--
03.15. 11.08.2010