Чем я зарабатываю на жизнь?

Юлия Тотьмянина
Читаю книгу "Как продать кому угодно что угодно" Джо Джерара. И поняла. что многие мои друзья и знакомые просто не понимают, чем я зарабатываю. А это ключевой вопрос для продаж.
Я консультирую людей, помогаю разобраться со временем судьбы и с ситуациями, в которых человек находится.
1. Сначала ко мне приходят и заказывают экспресс-консультацию. Коротко о себе.
2. Становится интереснее - заказывают гороскоп на год. Я объясняю сильные и слабые стороны оракула кина судьбы, показываю, где тонкие места в году. Всего 18 дней. Очень удобно
3. Потом через какое-то время просят сделать Карту (Замок) Судьбы на 52 года. Ориентация во всей судьбе. Понимание себя и происходящих событий в прошлом и предсказательная связь в будущем.
4. Вовлекается вся семья. Заказывают что-нибудь для семьи (жены, мужа, детей, родителей) бурно и весело обсуждают. Особенно языки Любви.
5. Покупают видеокурс. Начинают учится, как пользоваться этой наукой объёмного времени самостоятельно. Находят свое дело. Консультирование, детский центр, профориентация подростков, новый вид продукции на своем производстве,
6. Консультации на совместимость. Партнёры, новая семья, семейные родовые отношения, новый бизнес.
7. Прогностические консультации - даты событий, свадеб, анализ прошедших событий и будущего влияния.
8. Гороскоп на каждый день на 52 года.. Очень удобно. Абсолютно новый продукт на рынке ни один астролог, нумеролог, звездочет не сможет предложить вам такое.
9. Образовательные программы: обучения билингв, объёмная астрономия, объёмное время и пространство, музыка времени и пр.
10. Написанные книги, издание синхронографа, дополнительных материалов, игрушек, раскрасок, магнитов, пряников, мыла и свечей, глинянных и деревянных изделий, украшений, и прочего товару, который необходим для чудесной и яркой жизни.
Ни кого никуда не тяну, не вовлекаю, не обязываю. Играю в эту жизнь, стараясь, чтобы вокруг меня было больше счастливых людей. А поднимать настроение и заводить мурашки я умею 100%.
Джо Джерар, я сделала это!
Теперь вы знаете алгоритм развития себя в Науке Объёмного Времени. Конечно, можно менять местами последовательность. Суть не поменяется. Главное, идти в ногу со своим ритмом Судьбы. На это нужно время и практика!

25.03.2020