Самим дороже

Светлана Зимина 2
Дни стоят яркие, солнечные. Снег белый-белый и искрится как в сказке. Все полянки у дома укрыты словно белым покрывалом. Картина для художников, хоть и холодно.

Но, тут в новостях казали, что художники все же работали на таком морозе, рисовали конечно не акварелью, вроде даже какими-то строительными красками, но кисточками и получилось очень хорошо.

Соскучились мастера по зимним пейзажам, вот и высыпали на улицы, так сказать на первоисточник и даже холодов не испугались, вот как обрадовались матушке зиме.

Недавно натолкнулась на работы Виноградовой, стало интересно, посмотрела несколько передач с её участием и её мастер класс, который она проводила прямо на своей выставке, в помещении.

Так запомнился такой момент, что ваяла она каким-то скребочком. Прихватывала им краски и выкладывала на полотно, не кисточкой, а именно скребочком, так необычно было смотреть. А, те мастера, на морозе, в поле, работали кисточками и ничего у них не замерзало. Одним словом мастерство.

Новости смотреть интересно, но не всегда удается. Экран вечно занят просмотром криминала, да всяких небылиц Анны Чапман. Но, тут, третьего дня, была интересная передача и удивительно, что её никто не переключил. Хотя вроде ничего необычного, ну фокусы и фокусы, по другому не назовешь, ничего нового.

Только это были не совсем фокусы, скорее иллюзия, когда мягкий канат превращается в шест, много раз видели в цирке. Этот шест достигает небывалой высоты, по которому потом поднимается мальчик, и на самом краю этого каната он исчезал. За ним поднимается факир, с саблей в руках и как бы рассекает этого невидимого мальчика.

Части его тела падают на землю, а потом факир их складывает и мальчик оживает. На самом деле ничего этого нет - ни мальчика, ни каната, ни всех этих ужасов, а все зрители при этом сидят не двигаясь и смотрят в одну точку.

На лицо натуральный гипноз, если учесть что факиры индусы. Однажды на себе довелось испытать такое состояние, просто пропадает сознание, но насовсем почему-то не дали испытать такое ощущение, не довели, даже самой стало интересно.

На память пришли собственные истории, которые случились летом в перестройку, в девяностые, один раз у вокзала, а другой на рынке в Москве. Случилось это, когда шла через небольшой скверик, который находился перед вокзалом.

Откуда-то появилась стайка цыганок, старых и молодых, с маленькими детьми на руках и тех что побольше крутились рядом с ними. Они встали кольцом и что-то всё лепетали без остановки на своем тарабарском все на перебой, я пыталась им ответить, тут у меня из рук сама собой выпала сумка, я её подняла, но она опять упала.

И тут старшая из них стала что-то им все говорить размахивая рукой, словно говоря пошли, пошли отсюда. Они ушли, а я пошла на вокзал и благополучно вернулась домой.

Странно, что мимо проходили прохожие, смотрели на нас не останавливаясь и даже не пытались ничего сделать, словно и на них гипноз действовал.

Похожий случай был в Москве на рынке. Так же окружили, все чего-то лепетали, состояние стало зыбкое, и так же старшая из них замахала им рукой и они оставили меня в покое.

Что это было, даже самой интересно. Вроде уже впала в состояние тумана и тут все вернулось обратно. Чего они хотели? И почему передумали?  Это были разные цыганки, и те что у вокзала и на рынке, но запомнились их одинаковые действия.

Да, даже вот когда они появляются у нас в городке, иногда подходят что-то сказать, но тут же разворачиваются и уходят. Странно!

Как-то старшая дочка сказала "кто они такие, никто не знает". Я ответила "почему никто не знает, была передача про них, говорили что это выходцы из Индии, как вышли так и пошли, и пошли бродить по свету. Голодно было и Индии тогда и они пошли искать хлебные места, да обратно и не вернулись".

А, в это время, по совпадению что ли, опять же шла передача про них, где они были в своих праздничных платья, один в один это были сари. Она посмотрела минуту молча, как бы изучая и только добавила - даааааа....

Вот вам и цыгане. Владеют они каким-то гипнотическим даром. Факиры те, про которых рассказывали, тоже индусы, цыгане то есть. Да каждый человек владеет каким-нибудь даром, только надо распознать это, заметить. Вот допустим, я могу предсказывать, много совпадений было, один в один. Ни разу не ошиблась.

Дочка знакомой любит меня расспрашивать, говорит "вы как скажете, так все и сбывается, чего не спрошу у вас, а скажите ....", и опять пошли расспросы.

Или вот со знакомой были случаи, о которых я узнала раньше чем она, правда новости эти были грустные к сожалению, других просто не было на тот момент.

Вернее я не стала её расстраивать, но знала о них, просто не хотела её огорчать перед дорогой, и о которых она потом сама рассказала, когда они с мужем вернулись с отдыха, ну просто один в один.

Может потому цыганки и не стали со мной связываться, тоже что-то поняли? Может такое быть? Наверное решили, что самим дороже будет потом такое общение. Они то поняли, а я нет. В чем мое предназначение? А может моя аура сильнее чем у них, может в этом ответ?

На память стали приходить и другие истории подобного рода, про тех кто не думал так как цыганки, и которых настигали неприятности, неудачи всякого рода.

Как-то одна женщина сказала "меня обижать нельзя, я козерог".

- Дааааа, так я тоже, значит и меня обижать нельзя, неприятности могут быть у обидчика, причем серьёзные.

Она посмотрела на меня долго-долго и ничего не сказала. Видно уже сделала какую-то пакость и думала чем это ей обернется. С той поры, мы с ней больше  не встречались. Видно как и цыганки, решила обходить меня стороной.

А, то другой раз говоришь с кем нибудь и замечаешь, что тебя рассматривают во время разговора, просто проводят взглядом с ног до головы. И становится странно, потому что сама никогда так не делала, и чтобы это значило непонятно. Загадка однако.

Да, вот даже, завтра будет награждение участников конкурса и я знаю, что мне ничего не будет кроме диплома участника за оригинальность, хотя первоначально знала о другом и может даже так и будет, пока говорить не хочется, потом можно, чтобы не сглазить, потому что все работы одинаковые, только у нас единственная, непохожая на другие, карты раскрою завтра. Но сейчас могу назвать победителей- это первая участница, Игошева, мужчина, Беляшева, Жукова. Вот, как-то так. Хотя, кому вручать подарки, на этот раз будет решать не творческий кабинет, а спонсоры.  Совпадут ли наши взгляды узнаем завтра.







http://proza.ru/2021/02/19/349