Пять рублей и целая жизнь...

Лейли Забавина
Давно это было... Как-то я шла по улице задумавшись о чем-то своём и вдруг услышала: «Тётенька, дайте 5 рублей». Передо мной стоял мальчик лет восьми, худенький, светловолосый, одежда на нем была не совсем чистая, мягко говоря. Я спросила, зачем ему деньги, а он сказал, что на пирожок, кушать хочется. Деньги я тогда ему не дала, а попросила показать, где продают пирожки и он меня повёл. Перешли улицу по пешеходному переходу, я ему купила несколько пирожков, все это продавщица завернула ему, он сказал "спасибо" и мы снова перешли в том же месте дорогу, и он скрылся между домами.
Прошло несколько месяцев.
Однажды в том же месте я собиралась переходить дорогу, как услышала за спиной: «Тётенька, дайте 5 рублей».
Оглянулась и увидела того же мальчика, он просил деньги у другой женщины. Я остановилась и в этот миг услышала визг тормозов, крики, и машина со скоростью врезалась в столб. Кого-то сбили на пешеходном переходе... То ли водитель не справился с управлением, то ли ему плохо  стало за рулем, а может что-то с тормозами. Собрался народ, приехала скорая, потом милиция.
Я никак не могла прийти в себя, а что могло бы быть, если бы я сделала шаг и начала переходить улицу, если бы я не услышала это знакомое: «Тётенька, дайте 5 рублей».
Я искала глазами того мальчика, но его уже там не было. Странно, но он спас мне жизнь...
Возможно, это просто случайность... Но слишком много в моей жизни было таких случайностей, чтобы в это поверить...
Теперь, каждый раз, когда я вижу просящего, не важно, кто это: бабушка, ребёнок или пьющий на вид человек, я подаю. Даже если понимаю, что это последние крохи в кармане. Кто знает, возможно, за этими крохами стоит чья-то целая жизнь...