Мозги в дефиците

Владимир Кирф
Зимнее ясное утро, -2 град. по Цельсию за окном. Звонок по мобильному телефону. Голос Евгения, соседа по подъезду, произносит:
- Выходи к подъезду, есть разговор.

Одеваюсь, выхожу, поздоровались. В одной руке у Евгения тормозок, в другой – рекламный проспект театра для детей. Пьеса «День рождения Карамельки».

- Я думал, он просто придурок, - произнёс Евгений, - а он мудак, - и показал письмо, полученное от Вити.

- Проходи в беседку, - приглашает он меня и передаёт мне это письмо и добавляет, - ты, как писатель, оцени его.

Читаю вслух:
- Женя! Твоё здоровье очень плохое, его не восстановишь.
1. Брось заниматься с компьютером и разными книгами.

- Я лучше прекращу знакомство с тобой, - произнёс Евгений, - чем оставлю компьютер.

- Прогресс не остановить, - вторю я,и читаю дальше, - 2. Делай общефизические упражнения целый день. Вращения и наклоны головы, различные движения руками, вращения туловища и таза. Особенно нижней части, ногами.
Махи ногами, приседания, полуприседания, велосипед лёжа, ноги в стороны, ножницы, ноги за голову, одну ногу за другую в сторону лёжа и всякие другие движения.

3. Даже здоровые люди со временем умирают. Вечного ничего нет. Твоя квартира кому-то отойдёт. Пиши заявление на кого ты считаешь нужными, если ещё не написал и пускай этот человек тебе всё помогает.
Если завещания нет, то могут сделать всякую афёру, квартира уйдёт другим людям.

4. На меня не рассчитывай, кому квартира, пусть тот и всё тебе делает.

                12.12.2020    Витя.

- Дела-а-а, - произнёс я, закончив читать Витин «шедевр», - Кроме ног каждому человеку нужны и мозги, а они, как выяснилось из этого письма, в огромном дефиците.

Пока я читал, на столе в беседке появились небольшая скатерть и на ней:
- две бутылки водки «Воздух» по 0,25 мл;
- сало, порезанное ломтиками;
- сыр твёрдый;
- две пиццы, небольшого размера каждая;
- напиток и два одноразовых стаканчика;
- салфетки для вытирания губ и рук.

Откупорили мы две бутылки «Воздух».

- За силу ума! - Произнёс, Евгений.

- И за тех, у кого он есть, - продолжил я этот тост.

Мы чокнулись открытыми бутылками, запили напитком и принялись за пиццу..
Горилка мягко вошла вовнутрь, закуска прыгала в рот и возбуждённые наши голоса обсуждали возникшую ситуацию, которая плавно переросла в проблему мозгов.

Я повторно прочитал Витин четвёртый пункт. Мы хохотали от души, чем привлекли внимание проходящих мимо беседки женщин.

- Ещё нет и 11 часов, а алкаши веселятся, - послышалось со стороны идущих мимо беседки женщин.

- Любовь Петровна, здравствуйте! – Произнёс Евгений, - мы обсуждаем …

- А, это Вы Евгений? – произнесла Любовь Петровна, не дав ему договорить.

- Любовь Петровна! Мы обсуждаем проблему …, - произнёс я.

- А, это Вы, Владимир Сергеевич?! – произнесла Любовь Петровна, - слово алкаши я забираю назад.

- Мы сейчас пойдём кушать борщик, после этой разминки, - произнёс Евгений.

- Везёт Вам, хлопцы …, - произнёс второй женский голос, - борщик - это здорово!

Женщины прошли, и мы стали собирать скатерть самобранку, и тоже разошлись по своим квартирам.