Слеза навернулась...

Натаха Недострахова
Слеза навернулась,
А я улыбаюсь -
Улыбкой дурацкой -
Я просто стараюсь
Скрыть горечь от Жизни -
Не стоит казаться
Кому-то несчастной -
Уж лучше смеяться
Над тем,
Как бьёт больно
И сильно корёжит,
И корчит, с издёвкой мне,
Страшные рожи -
Я ей улыбнусь,
И скажу, что мне по фиг-
Её все уловки ,
И всякие прочие
Причуды её,
Что подсунуть готова,
Ведь, как не кричи,
Но не слышится слово -
Сама Жизнь диктует,
А мы ей игрушки -
Забавные, громкие,
Как погремушки..,
И слёзы ей наши -
Совсем не нужны,
Да, и улыбки -
Совсем не важны -
Я просто улыбкой даю ей понять,
Что мне на неё сейчас
Просто плевать -
Даётся, видать,
Нам всем здесь по заслугам,
Так, что мне сердиться -
Сама ведь услугу
Себе оказала я -
Жизнью своей -
Теперь, сквозь слезу,
Улыбаюсь я ей?!

@ Наталья Анищенко февраль 2021