Посвящаю МАМЕ!

Мила Орс
«Что посеет человек,то и пожнёт:сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём,если не ослабеем». (Апостол Павел.)
         
Мама! Любимая и самая дорогая, добрая, скромная умница по жизни, сегодня у тебя день рождения! 99 лет. С утра я,твоя дочь сходила в церковь.
Сорок дней будут в молитве поминать об упокоении твоё имя- Анна.
Я, мама, молилась о тебе со слезами на глазах и просила Господа о вечном покое и Царствии Божьем для тебя!

Смыслом твоей жизни была всегда любовь и добро, скромность, уважение ко всем, кто окружал тебя.
Ты, преданно относилась к своей семье. Боготворила свою сестру Полину. Ухаживала за больным родителями до последних их дней, своих пятерых детей любила,окружала заботой,помогала им во всём пожизненно.

Спасибо за подаренную нам жизнь, низкий поклон за нежность, за сияние твоих счастливых и прекрасных глаз, когда ты любовалась своими внуками.

Мама, могила твоя ухожена и как всегда на ней лежат живые цветы.
                Я протру стекло, потому что в раме Мама!
                Вижу я, мамины волосы словно пшеница,
                Миг прекрасной улыбки её
                Всё это дорого мне, ведь мамы уж давно нет.
                Я скажу вам прямо
                Берегите МАМУ!
Твоя Татьяна.