СтихОкрошка-ассорти. ОБО ВСЁМ!

Ольга Благодарёва
*****

 ОБО ВСЁМ ЗДЕСЬ – ПОНЕМНОЖКУ! –
 ИЗ СТИХОВ... "ТВОРЮ"... ОКРОШКУ!

 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
 О ЖИЗНИ, О СЕБЕ И О СУДЬБЕ               
 (Дополненная, переработанная и дополняемая!)


1
 Ох, мужчины!

 Зачем вы женитесь, когда
 Душа пуста и холодна?!
 Когда ж вы счастливы с женой,
 Вам... мало женщины одной!?!

2
 О, женщина!

 От красивой женщины
 Глаз не оторвать!
 Сколько в ней намешано!.. –
 Богу только знать!*

3
 Жизнь без встрясок
   и без стрессов
 Сразу станет скучной –
   пресной
 И... совсем
   НЕ ИНТЕРЕСНОЙ!!!
 
 (Или:

 Жизнь без глупостей
   и стрессов
 Сразу станет скучной,
   пресной!)

4
 Буду жить!
 (Акростих)

 Н*адену юбку –
  до колен,
 А* губы –   
  красным! –
 И*… не боюсь я
  перемен:
 В*едь ЖИЗНЬ   
  ПРЕКРАСНА!!!
 
5
 Почти по... Пушкину!

 Чем меньше мы мужчину любим,
 Тем больше нравимся ему.
 И тем быстрей его погубим;
 Зачем вот только? – не пойму!..

6
 Мы счастливы порою... просто так,
 А почему – того не знаем.
 Но мир прекрасен – этот факт
 Жаль, не всегда мы понимаем!

7
 Смех... сквозь слёзы!

 Струились слёзы по щекам... –
 Я… улыбалась!
 Назло невзгодам и врагам  –
 Я НЕ СДАВАЛАСЬ!!!

8
 Говорят, что
   в сорок пять –
 Баба... –
   ягодка опять!
 Ну, а если... 
   сорок шесть? –
 Что за фрукт я? –
   можно ль есть?!..

9
 Подражалка-переделка!

 "Говорила мама мне",
 Что весна - обманная,
 "Да напрасно тратила слова!" –
 Простудила уши я –
 Зря её не слушала!
 "Ах, мама, мама,
 Как же ты была права!.."

10
 Каламбурчик: РАЗРЯДКА
 
 Нужна разрядка мне... в стихАХ! –
 Чтобы не только "ОХ" да "АХ",
 Но и "ХА-ХА" и "ХЕ-ХЕ-ХЕ"
 Вам улыбалися в стиХЕ!

11
 На злобу дня!
 
 Пусть нам пытаются вредить,
 ИМ рубль наш НЕ ПОБЕДИТЬ!!!
 Из этой выберемся ...ОПЫ –
 Назло всем г...ям из Г...Йропы!!!
 
12
 Скороговорка-трансформерка-мозголомка

 Мыла милого Мила мылом,
 Мылом Мила мыла милого,
 Мила мылом милого мыла,
 Милого мыла мылом Мила! –

 получается... (?) РАЗНЫХ фраз об одном и том же! Составьте их, ничего не меняя в словах и не добавляя новых! – по вертикали-столбикам и по горизонтали! Потом – сосчитайте!

13
 Обману зиму!

 За январём – невесёлый февраль,
 Он метит снежками в меня.
 А я обману! – я встречу весну,
 И "пули" пусть мимо летят!

14
 О морали

 Забудьте, люди, про морали!
 Мы воровали, брали, врали,
 На всю мораль давно... нас...али!
         
 (А вот каламбурчик родился:
 Забудьте, люди, об МОРАЛИ! –
 Её давно уж... обМАРАЛИ!..)

15
 Конец любви!

 И ты не тот, и я давно не та:
 Меж нами кошки-стервы пробежали!..
 И на душе давно уж пустота,
 Но только я... не чувствую печали!

16
 Не ТЕ!

 Не тех мы любим,
 Любят нас не те...
 Себя погубим
 В этой суете...

17
 Не бывает счастье полным! --
 Жить нельзя всегда довольным.
 Чтоб чего-то нам добиться,
 Надо к этому стремиться!

18
 Скучно!   
 
 А хороших мужиков – мало,
 На пятнадцать жён – одна штука,
 Да и тот уже оброс салом,
 А заглянешь внутрь, вообще – скука!..
 
 (ЭКСПРОМТик на "А хороших жён совсем мало" (Человекъ Дождь Ия)

19
 Частушечка

 Я напудрилася, нарумянилася,
 Почему же я милёнку не понравилася?!? –
 От такой вот "красоты"
 Далеко удрал... в кусты! ;)

20
 Все мы... музыканты!
 
 На скрипке Жизни
   все мы – музыканты,
 Мелодия у каждого –
   своя.
 Почти у всех найдёте Вы
   таланты!
 Надеюсь, что...
   талантлива и я!?

21
 Кровь-любовь**?!?

 Там, где ссоры, драки, КРОВЬ –
 Разве может быть ЛЮБОВЬ???
 Если муж – свиньёй СВИНЬЯ –
 Разве может быть СЕМЬЯ???

22
 Всё это было бы... смешно!..

 Да, мужики... "перевелись"! -
 Занаркоманились, спились...
 И как тут не остаться... "в девках",
 Коль все... у Бори "на подпевках"!?!
 (ЭКС на «Перевелись в России мужики» (Вера Авраменко)

23
 Полушутя!
 
 Не стану больше... водку пить,
 Курить совсем не буду:
 Я лет до... 100-а хочу прожить
 (Назло плохим всем людям)!

24
 И снова... о любви

 Треснула любовь – не залатать,
 Как не склеить лопнувшую чашу...
 Мы любовь должны оберегать,
 Чуть дыша нести по жизни нашей!

25
 Мужик наш потому и мрёт,
 Что слишком много водки пьёт!..
 А почему так много пьёт –
 Так жизнь российская не мёд!..

26
 Жизнь устроена не просто,
 И пути ведут не прямо.
 Всё приходит слишком поздно,
 А уходит слишком рано…

27
 Ох уж этот Интернет!
 Без него и жизни нет!
 Не пойму я одного:
 КАК мы жили БЕЗ него?!? ;)

28
 IN VINO VERITAS!" -    
   слыхала я не раз.
 Но с этим
   не могу я соглашаться,
 И с мудрецами
   мне не по пути:            
 Ну разве смогут
   истину найти
 Те, кто успели,
   как свинья... нажраться?!..

29
 Я ничего у жизни не просила,
 Лишь стиснув зубы, шла всегда вперёд.
 В любимчиках у Бога не ходила,
 А кто я... – пусть читатель разберёт!

30
 Переделка (по Ф.Тютчеву)

 Умом ФАШИСТОВ не понять,
 "Аршином общим не измерить":
 ИХ надо просто УБИВАТЬ –
 Как злого, бешеного ЗВЕРЯ! 

31
 Уже давно у нас
   ни для кого не диво,
 Что набекрень мозги у тех,
   кто пьёт так много пива!

32
 Себя не позволяя
   обезличивать,
 Вы не страдайте...
   манией величия! –
 Ведь вы не Гитлер,
   не Наполеон
 (и не Нарцисс, что был
   в себя влюблён)!

33
 Когда ЛЮБОВЬЮ
  вы согреты,
 То круглый год бывает...
  ЛЕТО!
 А может,... вечная
  ВЕСНА? --
 Когда ВЛЮБЛЁННЫМ
  не до сна!

34
 МОИ ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ (ХОРОШИМ ЛЮДЯМ!)!
 
 Пусть в вашей жизни
   будет всё соизмеримо!
 Пусть ваше счастье
   не проходит мимо!
 Пусть дом ваш обойдут
   все-все невзгоды!
 А радость не зависит
   от погоды!

35
 ВСЕМ!
 
 Ах, как прекрасно жить на белом свете!
 Я не устану это повторять!
 Живите, радуйтесь, друзья, мгновенья эти
 Уйдут – и невозможно их догнать!

36
 ЧАСТУШЕЧКА

 Напутрычила я бровки
   и глаза накрасила!
 И... пошла... к соседу Вовке,
   с кем вчера я "квасила"! :)

37
 ЧАСТУШЕЧКА-2

 Коль родился некрасивым –
   это... Божья благодать:
 Не придется вам с годами
   красоту свою терять!

38
 Да, я – крепкий орешек
 и не всем – "по зубам"!
 Не терплю я насмешек
 и всегда сдачи дам!

39
 Не люблю чужих советов
 И свои не раздаю.
 Правда… слушаю при этом,
 Но… по-СВОЕМУ живу!

40
 Ещё один закат...
 Ещё один рассвет...
 А годы так летят,
 Как будто их и нет!..

41
 Не зависит размер души
 От размеров и веса тела!
 Для меня люди те хороши,
 С кем в разведку сходить бы хотела!

42
 Те, кто жаждут славы, злата,
 Долго не живут богато!
 (Экспромт на «Просто анекдот» (Аркадий Вильковский)

43
 Святая ты и грешная,
 И Рай мне, и Содом.
 Моя Россия снежная --
 Мой милый отчий дом!

44
 Да... В "лихих" тех
   девяностых
 Выжить было
   всем непросто!..

45
 С Добрым утром! С ясным днём!
 Пусть Удача будет в нём!
 Пусть вам Счастье улыбнётся!
 Пусть всё в жизни удаётся!!!

46
 ЧАСТУШЕЧКА-3
 
 Ходит в норковом манто
 И при этом... ноет:
 "Жизнь не та и всё... не то!" –
 Льёт на всех помои!

47
 Надо жить КРАСИВО,
 Надо жить ШИКАРНО,
 Надо жить с ЛЮБИМОЙ
 И, конечно, ПАРНО! ;)

48
 Актуально-ВЕСЕННЕЕ!

 Пусть солнышко
  прогонит
   все напасти,
 И на Земле наступят
  МИР
   и СЧАСТЬЕ!

49
 Все умирают:
  ведь люди
   не вечны!
 Жаль только,
  жизнь наша
   так
    быстротечна!..

50
 Я ненавижу
   ложь
     и цинизм,
 дикий,
   уродливый
     капитализм!

51
 Красивы краски осени – 
  как радужное чудо!
 Кто ими восхищается,
  тот видит их повсюду!

52
 Как трудно казаться
 тем,
 кто ты есть!
 Как трудно быть
 тем,
 кем кажешься!..

53
 Если мы не можем мир наш
   изменить,
 Значит... БУДЕМ В МИРЕ
   с ЭТИМ МИРОМ ЖИТЬ! ;)
 
54
 Все – хотим мы или нет –
 Но покинем этот свет!..
 Так давайте БУДЕМ ЖИТЬ
 И о смерти... НЕ ТУЖИТЬ!!!

55
 Ох уж эти
   mani, mani! –
 Хорошо, коль есть
   в кармане!
 Ну, а если
   денег нет... –
 То не мил
   и белый свет!

***
 
 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 О ПОЭЗИИ, О ТВОРЧЕСТВЕ и КРИТИКАХ
 (Дополненная и дополняемая!)

1
 СПАСИБО... МУЗАМ!

 Да, Пушкин был не дилетант,
 Ему был Богом дан талант.
 И Музам надо дань отдать:
 Они умели вдохновлять!

2
 Почти по Пушкину!

 В душе настало пробужденье,
 И вот я на Стихире вновь
 Пишу в своих стихотвореньях
 Про жизнь, и слёзы, и любовь!
 
3
 Как пишутся стихи…

 Снова тучи, снова дождь...
 Не приходит вдохновение!..
 И сидишь, погоды ждёшь –
 Чтоб родить... стихотворение!

4
 Если долго мучиться,
 Что – нибудь получится,
 А уж если постараться,
 То ВСЁ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ!!!

5
 Пусть не стану поэтессой.
 И не надо! Что за честь?
 Но зато снимаю стрессы -
 СтОит лишь меня прочесть! ;)

6
 Давнее!..

 Зачем мне нужен муж-поэт? –
 Ведь он что есть, что вовсе нет!
 Мне надо… мужика искать,
 Чтоб был мне – муж, а маме – зять!

7
 НАСТОЯЩИХ Поэтов ЗДЕСЬ мало!
 Всё больше рифмоплётов-графоманов!
 (И я, конечно же, – одна из них:
 Весь сайт из нас, "поэтов" вот ТАКИХ!)

8
 Бабье лето, бабье лето!
 Ты – услада для поэтов! –
 Избаловано, воспето
 И стихами их согрето!

9
 Могу писать по-разному:
 Серьёзно и смешно.
 Не осуждайте сразу вы:
 СУДИТЬ ДРУГИХ... – ГРЕШНО!

10
 Мои стишки точны и метки,
 Правдивы, жизненны и... едки!
 А главное – просты и ясны
 И для рассудка... – безопасны!***

11
 Пусть будет от стихов моих
   уютней и теплей,
 А сердце ваше бьётся...
   ну, чуточку быстрей!..
 
12
 Поэты – те ещё врунишки:
 Дедули пишут, как мальчишки,
 И, как совсем ещё девчонки,
 Седые пишут старушонки! :)

13
 Стихи нужны нам...
  как лекарство
   для души! –
 А, значит, тем они
  уже
   и хороши!

14
"Поэты возраста не знают,
Душа поёт – они за ней",
И пусть... немного привирают –
Так жить намного веселей! ;)
(Экс, родившийся после рецензии Дины И.)

15
 ШЮТКА!

Когда стихи свои читаю,
То от восторга просто... таю:
Они уж больно хороши
И льются прямо из души!

16
Почему-то критики
  долго НЕ живут:****
Слишком много злобою
  желчною плюют!?


   
   Примечание

  *Я имела в виду притчу "Из чего сделаны женщины" 
   
  **ЭТО было написано однажды на конкурс – как буриме на заданную рифму: кровь-любовь, свинья-семья. А вообще терпеть не могу все эти кровь-морковь-любовь!!!   

  ***Из цикла "Моих стихов нехитрые слова..."

  ****Все известные русские критики прожили очень мало:
Добролюбов – 25 лет
Писарев – 27
Белинский – 37

  А те, кого они критиковали – вдвое больше!



© Ольга Благодарёва, 2013-2021   


N.B.!

  Страничка постоянно пополняется. Заходите!
  БУДУ ОЧЕНЬ РАДА, ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА МОЯ СТИХОКРОШКА ЗАСТАВИЛА ВАС УЛЫБНУТЬСЯ или ЗАДУМАТЬСЯ!
  См. СтихОкрошечка-1. В две строки! http://www.proza.ru/2013/05/04/1303