Счастливый день - как мы в космос летали

Анастасия Павлова-Драчёнова
   Лето. Утром мама привела меня к бабушке и дедушке. И пошла на работу. Не успел я за порог переступить, как бабушка говорит:
   - Миша! Мой руки и  садись  есть творог со сметаной.

   Я не хотел и не садился за стол. Пошел в комнату играть. Тогда бабушка сказала:
   - Ну, ладно! В космос не полетим сегодня!
   Я вмиг оказался за кухонным столом и спросил: - А мы в космос хотели лететь сегодня? Взаправду?
   - Ну, конечно! Не быстро обратно вернемся, надо подкрепиться, как следует!


   Я быстро съел вкусный творог и выпил чай с булочкой.
   - Ну, что полетели?
   И мы начали готовиться к полету.
   Из куска, оставшихся обоев, я нарисовал большую ракету, вырезал иллюминатор и обклеил его прозрачной пленкой. Раскрасил ракету и звезды.
   Мой рисунок мы повесили на дверь и вошли в комнату, как в ракету.
   Надули шары разного цвета и развесили их по комнате. Оранжевым цветом было Солнце, красный шар – Марс, светло- голубой – Юпитер, светло - желтые – Венера и Сатурн, Меркурий и Плутон - серые, а вот Уран и Нептун - синего цвета. А на пол поставили глобус - нашу планету Земля.

   Я быстро собрал в свой рюкзак: оружие - пистолеты, ружье, автомат; машинки и некоторые книжки, старый отрывной календарь, фломастеры, альбом для рисования, кота Басика. Сложил весь бабушкин крем.
   - А это зачем?- спросила бабушка.
   Я сказал, что это наша еда в тюбиках. Ведь у космонавтов - в тюбиках! И она тогда положила много настоящей еды нам, с собой: яблоки, бутерброды, ландорики, чай в термосе и конфеты.


   И вот, в нашей ракете я сел в компьютерное кресло. Был командиром корабля.
   Бабушка сидела позади на диване. Мы надели скафандры (мотоциклетные каски).
   - Держись крепче, взлетаем! - сказал я и раскрутился в кресле так, что у бабушки голова закружилась. Потом нажал на кнопку, кресло поднялось вверх и остановилось. Мы были в космосе. Летали с одной планеты на другую, везде были инопланетяне. Они были добрыми и смешно говорили. Космосоход, который взяли с собой в космический корабль, пригодился. На нем мы катались по планетам.

   Иногда смотрели в иллюминатор корабля, который выходил как раз в стекло двери и видели инопланетянина, который сидел на диване в зале и что-то читал (дедушка с газетой). Мы выходили в открытый космос, словно в невесомости, плавно поднимая и опуская руки и ноги. (Так,  что рассмешили сидящего за газетой инопланетянина).

   Затем, рассматривали в нашем корабле книгу, которую бабушка захватила с собой - " Атлас мира". Из неё узнали о континентах мира и их странах.
   Я слушал увлекательные рассказы бабушки о многих странах, рассматривал цветные картинки о них. Мы пролетали над ними на нашем космическом корабле.
   Особенно рассматривали страну Индонезию, где всегда жарко. много обезьян, крокодилов, носорогов, слонов, огромных варанов. И, где был в это время в командировке наш дядя Алеша.

   Так долго были в космосе, что проголодались и съели весь свой вкусный запас.
   - Скучно летим! - вскоре сказала бабушка. - В космосе космонавты, наверное, песни тоже поют.
   Мне не хотелось приземляться и готов был все песни перепеть, которые знал.
   Лишь бы она не захотела на Землю.
   Я пел громко, а на песне "Ты пчела, я пчеловод" пустился в пляс. Мне было очень весело в космосе.
   - Эх, жаль, топливо заканчивается, - сказала бабушка, после получасового моего концерта.
   - Полетели домой!
   И мы приземлились на Землю!
   Это был самый счастливый день в моей жизни.
   Я был в космосе!