Волки

Галина Бабикова
Мой отец, Андрей Филиппович, работал учителем в соседней деревне. Он жил у бабушки Матрены, а в субботу вечером приходил пешком домой.
В это воскресенье его задержали дела и в дорогу он собрался только к вечеру.
"Папа, возьми меня к бабушке Матрене."- попросилась я. Он отказал мне. "Папа, возьми: я Раю давно не видела..."-
канючила я. И он согласился.(Рая, внучка бабушки Матрены, моя ровесница.)
Мы оделись и вышли из дома. Спускались сумерки. Мы прошли по центральной улице деревни, миновали мастерские
и, когда вышли за деревенские ворота - началась метель.
Папа потуже завязал мне шаль за спиной и мы тронулись в путь. Идти оставалось километров пять. Вот уже стали видны деревья у Божьей речки...
"Папа, смотри сколько собак!"- вскричала я заметив стремительно бегущую вдоль речки,  стаю.
Отец молча зажал мне рот ладонью и шепнул на ухо: "Это волки, а не собаки! Ветер в нашу сторону, значит они нас не услышали."
Волков было штук двенадцать; они повернули к местности, который называют Медвежий зад и понеслись в сторону леса у Камы.
"Как быть? Мудрый повернет назад в начале пути. Или же продолжать путь, ведь волки, вероятно, уже далеко?" Отец встал в
задумчивости. Притихла и я, почувствовав его настроение.
"Тпру-у-у!"- прозвучало позади нас. Это фельдшер Алмазов возвращался домой на лошади, запряженной в сани.
Мы уселись и отец всю дорогу сокрушался, что вышел поздно в дорогу с дитём.



P.S.
Что было бы, если бы я не уговорила отца взять меня с собой?
Вероятно, папа ушел бы далеко вперед и был настигнут свирепой стаей...
Кто повернул волков и пригнал лошадь?

Вышла в печати.  Антология русской прозы, 2021 год.