Песенка трубадура v3

Илья Железовский
Все говорят у палача работа легкая была
Срубил башку и был таков, за шесть экю всего делов.
Глупцу всегда, мой братец в срок, запоминается урок
Ведь в день приходится рубить порой по тысяче голов
Ты посмотри на площадях, повсюду петли, брат висят
Ты только братец мой не плачь,ведь их готовит все палач.
Кровь на прованских кружевах горит как солнечный закат
Работа адская была, у душегуба палача
Я руки все согнул в дугу, связав всего одну петлю
Про просьбе девушки моей_что сбереглась до наших дней
На днях она совсем слегла, а Богу душу отдала
А руки - ноги в монастырь, ****у ребятам холостым
Судить меня ты не спеши, ведь дело все в любви души
На лютне, братец, мой играть не легче, чем петлю вязать
А стих хороший написать сложней, чем бабу уломать
С тобою лечь на сеновал под небом тем, что Бог создал.
А леди Винтер нам пример, ей душу греет револьвер
Только стреляет не во всех, до нас ей вовсе дела нет.
В кого ж стреляет, брат она? А *** поймешь - таки дела.
Я видел, братец мой жнеца, вчера я видел и сегодня,
Он как косил траву, так косит. А что же душу Винтер носит?
А *** поймешь - таки дела! Но дела нет ей до жнеца.
А что ж разбойники в лесу? Они все братец на суку.
Для них веревки вьет палач, ты только братец мой не плач
Меня вопрос один задел? Откуда деньги у людей?
Что даже смерть того жнеца не греет больше револьвер
Вот Кардинал наш Ре-шелье, он музицирует вполне,
Но дело брат его интриг, а не духовных власть вериг
Я вот скажу, что старики нет дела легче для руки,
Чем вовремя нажать курок, чтоб прострелить себе висок.

Железовский Илья