Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 6

Дмитрий Хихидок
Белое облачко, застывшее в небе, отбрасывало тень на яблоневый сад, в котором, за деревянным столом, сидела тетка, и, с удовольствием, отхлебывала горячий чай из большого стакана. Расстегнув пуговку на груди униформы, она смахивала, со лба, капли пота, которые падали в стакан, фыркала, но пить не переставала. Перед ней стояла новая стопка блинов, которая уменьшалась на глазах.
- Я вот, что хочу спросить,- сделала она передышку, пока накладывала на тарелку новый блин.- Откуда взялся этот демон желаний?
Бабушка задумалась.
- Понимаешь, мой ангел, когда ускоритель включился, то вселенная стала двоиться в геометрической прогрессии. Из одной в две, из двух в четыре, из четырех в восемь. И в каждой, жизнь чуть-чуть меняется, идет по своему пути развития. В одном мире, люди могут прыгать между мирами, в других изменять реальность, в третьих, как у тебя, останавливать время. Собственно, поэтому, я выбрала основную резиденцию здесь, как самую безопасную, - она посмотрела, на висящую, над столом, свинцовую пулю, направленную ей в голову.- Лишь благодаря тебе, я все еще жива в этом мире.
- Ну да, - согласилась тетка.- Я такая, люблю всем помогать.
Она взяла пулю в руки, повертела перед лицом, и отбросила в сторону.
- А в других мирах я какая?- застенчиво спросила она бабулю.- Тоже помогаю спасть мир?
Бабушка усмехнулась.
-Ты, мой ангел, во всех вселенных помогаешь мне спасть мир. Например, в одном, один смышленый парень изобрел машину времени, и попытался изменить ход истории.
Толстуха открыла рот, забыв жевать.
- Ух ты, и как у него получилось?
- Ну, он умудрился, в одном своем мире, сотворить три петли, из которых до сих пор не может выбраться.
- И я ему помогаю?
- Из-за всех сил.
- Это я умею, - покраснела тетка.- Помогать, это мое второе имя. А что в итоге, я ему помогла?
- Интрига еще сохраняется,- усмехнулась бабуля.- Надеюсь, вы, вдвоем, справитесь, и сохраните ту вселенную.

Тетка, наконец, прожевала блин и посмотрела через дорогу, где застыли машины и прохожие.
- Третий дом справа, пятый этаж, второе окно от угла. Сейчас пойду и шею сверну очередному киллеру.
-Только не убивай его,- попросила бабушка.- Снайперы, люди подчиненные, от начальства зависимые.
- Но по хребту он у меня точно получит, - грозно предупредила толстуха.- Чтоб отбить, насовсем, желание стрелять в людей. Так что там с демоном? Он что, может выполнить любое желание?
Бабушка пожала плечами.
- Одна из моих 2021 версий, краем уха услышала, что один из ученых, попавших в эпицентр эксперимента, был разложен на атомы и собран по новой. Теперь, через его тело проходит время и пространство, и поэтому, он живет в ином мире, называемом безвременье. К сожаление, с мозгами, у него, тоже не все в порядке. Искривленное мышление, которое сильно отличается от людских понятий морали, и классических канонов добра и зла. Он не выходит на связь с другими учеными, а те, кто пытались выходить, пропадали бесследно, во всех мирах одновременно.
- Думаете, эта переменная, ведьма Пепе, найдет его?
- Девочка умненькая, хитренькая, возможно, у нее получится встретиться с ним и остаться в живых. Возможно, он знает ответ, как вернуться в прошлое и отменить эксперимент. И надо сделать это раньше, чем это сделает дьявол.
- Ладно, это все интересно, но хребет солдатика сам по себе не сломается, - тетка сытно рыгнула, и похлопала себя по толстому животу.
-Только не больно, - напомнила ей бабуля.- Мы хорошие.
- Добро должно быть с кулаками,- грозно нахмурила брови тетка, и щелкуна пальцами.
- Дзин, - отброшенная, в сторону пуля, ударилась в металлическое ведро, из которого потекла колодезная вода.
- Ну, теперь, я его точно урою, - взревела тетка, и выскочила за ворота.
Бабушка вздохнула. Ангел была доброй, но ее доброта была слишком разрушительна для окружающих, поэтому ее надо было постоянно контролировать. Она погладила черного кота, лежащего у него на коленях.
- Барсик, сходи к Стасу, посмотрим вместе, чем он занимается.

Михайлов горевал. Убив всех паучков камере, он горевал, что больше никого не может убить. Его натура требовала движения. Он привык командовать, управлять всем и всеми. Паучки на это не годились, и поэтому были мертвы. Он снова заходил по камере взад-вперед, бормоча проклятия в адрес тех, по чьей вине здесь оказался. Доставалось всем, и демонам, и людям. Он винил все, кроме себя.
Неожиданно, за дверью послышался скрежет отодвигаемого засова, и она распахнулась. В темноте стояло нечто черное, страшное, скалящее белыми клыками.
-Ты кто?- Михайлов по привычке протер очки, хотя они ему были уже не нужны. – Зачем пришел?
-Ха, смешно,- пригнув голову, в камеру вошел огромный крылатый демон. Черная, как смоль кожа, блестела, словно была намазана жиром.- Меня позвали, вот я и пришел. Граухилатракс,- склонил голову он.-Служитель Бога крови, Высокомерный Губитель Невинности, Шкуродер и Череполом.
- Михайлов Михаил Михайлович, - протянул руку главврач.- Бывший главный врач психбольницы. В принципе, обязанности такие же.
Демон захохотал.
- Я сею хаос и разрушение, меня прислал Дьявол, чтобы я освободил тебя. Выходи, и веди нас на поверхность, чтоб подготовиться к приходу нашего Владыки.
- Тоже за бессмертие подписались? – Михайлов вышел из камеры. В темноте коридора зашевелились тени. Они угрожающе рычали, шипели, выкрикивая непонятные гортанные слова. Он провел рукой по сухому мху, и по стене побежал зеленый свет. Весь туннель был заполнен страшными уродливыми существами. Рогатые бесы, мелкие и тупые, повизгивая, жались к ногам более крупных демонов, под кожей которых перекатывались огромные мускулы. Огромным зубастым тварям приходилось нагибать головы, чтоб поместиться в коридоре.
- Ну, не всем конечно оно будет даровано, - оскалился Граухилатракс. - Кое-кто из них будет расходным материалом.
- Главное, что не мы,- Михайлов поправил очки на переносице.- Ну что, бессмертный полк, пора показать, кто главный в мире мертвых.
Демоны устрашающе заревели, размахивая магическим оружием, высекая в темноте искры и молнии. Бесы завизжали и бросились вперед, к лифту, поднимающемуся на первый этаж здания мэрии.
Когда в туннеле стихло, из стены выпрыгнул черный кот. Осторожно озираясь по сторонам, и принюхиваясь к незнакомым запахам, он направился следом за демонами.
- Бум,- раздался необычный звук, и, из темноты, вылетела сетка. Накрыв кота с головой, она засверкала голубым светом. Кот заорал и попытался выбраться из нее, но только еще больше запутывался в ней.
От стены отделился колдун. Красавчик держал в руках неизвестное оружие, из которого был только что сделан выстрел.
- Колдун?- удивился Михайлов.- Ты с нами?
- Ничего личного, только бизнес, - усмехнулся Красавчик.- Бессмертие на дороге не валяется.
- А это глаза и уши Архангела,- довольно произнес Граухилатракс, разглядывая, шипящего на него, кота.- Владыка предупреждал о нем.
Подхватив сетку, он передал ее Михайлову.
- Если все, что о нем говорят, правда, то он очень ценен, и будет полезен на переговорах.
- Ключ ускорителя,- согласно кивнул Михайлов.- В этот раз мы не должны облажаться.
Поднявшись на лифте, они попали в эпицентр хаоса и разрушения.
- Моя тема, - громко прорычал Граухилатракс. Его широкие черные ноздри раздулись от возбуждения. Выскочив из лифта, он метнул острый клинок в спину, убегающему к выходу, мертвецу, пригвоздив того к стене. Дав пинка, подвернувшемуся под ноги бесу, и отбросив его в сторону, Граухилатракс взмахнул крыльями и полетел к выходу, где двое вампиров, с помощью мечей, отбивались от бесов.
- Проникновений извне не было,- крикнул один, отрубаю голову очередному бесу.
- Никаких нарушений не зафиксировано,- подтвердил второй, отбрасывая голову в сторону.- Тогда откуда они взялись?
Увидев летящего к ним черного демона, вампиры поняли, что им пришел конец.
- Прощай брат,- вампир с обожженным лицом, взял за руку второго.- Мне будет тебя не хватать.
- Я тебя тоже люблю,- второй, отбросил меч, и они встали, взявших за руки, гордо смотря на демона, летящего на них. Свободные и непокоренные, готовые принять смерть в бою.
Граухилатракс захохотал, и в его глазах вспыхнул огонь. Вампиры вспыхнули, словно свечки, и через секунду, от них осталась только кучка пепла.
- Сюда двоих, - приказал он, и полетел дальше, по коридору, где около дверей лаборатории столпились бесы.
- В стороны, - заорал он им, и со всего размаху врезался в нее. - Уф, -только и смог произнести он, отлетая от нее.
-Там Пепе, - услужливо подсказал колдун, подходя сзади.- Придворная ведьма короля Стаса. Наверно, наложила магию.
Граухилатракс потирая ушибленное плечо, постучал в дверь.
- Вы кто такие? Я Вас не звала! Идите на хер! - крикнула Пепе, открывая смотровое окошко. Увидев черную морду демона, она скривилась. – Граухилатракс, ты за кого подписался на этот раз?
- Смена власти, Пепе. Теперь у тебя будет новый король.
- У меня один король, Стас, другие мне даром не нужны. Проваливайте, пока я Стаса не позвала.
- Собственно, нам это и нужно, - усмехнулся Граухилатракс.- Пусть приезжает и привозит с собой ключ ускорителя, - он отошел в сторону, пропуская вперед Михайлова и Красавчика.
- Увидев колдуна, Пепе простонала. - И ты туда же, Красавчик. Я же тебе давала.
- А ты попробуй откажи дьяволу,- парировал колдун.- У меня не было выбора.
Михайлов поднял сетку с котом.
- Барсик, -умилилась Пепе.- Немедленно отпустите кота, уроды.
- Ведьма, если это кот так дорог Стасу, то ждем его в мэрии, одного.
- Это вам так не сойдет с рук,- глаза ведьму полыхнули гневом.- Я вас всех в жаб превращу.
Она захлопнула окошко и наступила тишина.
- Она это может?- спросил у колдуна Граухилатракс.- Реально?
Красавчик пожал руками.
- Не разу не видел, но баба страшная в гневе. Лучшее ее не злить.
-Ладно, тогда пойдем убивать других, пока она Стаса вызывает, - Граухилатракс, пинками, стал гнать бесов вперед. - Чтоб через полчаса не одной мертвой души в здание не было.
Бесы завизжали, охваченные страхом и бросились врассыпную, громя все, что попадалось им под руку.
Поднявшись на второй этаж, они приблизились к кабинету Стаса, где столпились другие демоны. Несколько из них, уже валялись на полу, держась за окровавленные раны.
- Пшшш, - синяя молния прожгла, в двери, еще одну дырку, и рогатый демон закрутился юлой, рыча от боли.
- Лазер, - гордо пояснил Красавчик.- Наше изобретение по чертежам древних. Прожигает, все, двери, стены, полы, в общем все, что не магическое. Если стрелять прерывистыми лучами, для экономии батареи, то она держит около 6 часов.
- Эдуард, - неожиданно крикнул главврач.- Говорят, ты меня искал?
- Михайлов? – раздавшийся голос из кабинета, был спокойным и отрешенным, как у человека готовившегося принять смерть. - Где же тебя черти носили? Я тебя обыскался.
- Поговорим?- Михайлов передал кота колдуну.- Я войду один и без оружия. Есть возможность остаться в живых.
- А чего ж не поговорить, заходи, коль с добрыми намерениями.
- Как махну рукой, влетайте, - прошептал главврач, открывая дверь, и поднимая руки вверх. – Я иду.
- Пшшш,- синяя молния прожгла дырку во лбу Михайлова, и отбросила его к стене.
- Еще кто хочет поболтать? Я слышал голос Красавчика. Давай, братан, не стесняйся, заходи.
- Владыка будет недоволен,- пробурчал Граухилатракс. - Кто теперь переговоры с мэром будет вести? Ты, колдун?
- Ну нахер, - замотал головой Красавчик, разглядывая пробитую голову главврача.- Переговорщиков всегда первыми убивают.
- Пшшш,- новая молния прожгла дырку над его головой.
- Ты что, опять, в предатели затесался?- крикнул ему, из кабинета, Эдик.- Какой раз по счету?
- Я ученый, я так вижу, - завопил в ответ колдун.- Сами между собой разбирайтесь, я просто изобретатель,- он развернулся и, размахивая котом, пошел к выходу.
-Не психуй, - получив хвостом по подзатыльнику, Красавчик, без сознания, рухнул на пол.
Демоны и бесы, выжидающе уставились на Граухилатракса, в ожидании приказов. Демон задумался. Главное, получить ключ ускорителя. Поэтому ждем Стаса, и пусть все будет как будет.
- Колдуна с котом, под замок, поставить охрану, остальным можно прогуляться по городу. Грабить, насиловать и убивать, приветствуется.
- Во славу Сатане, - заорали демоны, и, хлопая крыльями, бросились к окнам.
- Во славу Сатане, конечно же, - вздохнул Граухилатракс.- А кто это все организовал, а? Можно и мне немножко славы получить.
Обернувшись, он увидел двух демонов, внимательно слушающих его.
- Не обращайте на меня внимание, братья, просто мысли вслух. Сейчас пойду, с кого-нибудь, сдеру живьем кожу, и меня отпустит.
В это время, в лаборатории, Пепе пыталась дозвониться, через шарофон, до Стаса, но вызов никто не принимал. В кабинете, Эдуард тщетно названивал Гейле, но не мог нигде ее найти.
Оба мира, потихонечку, накрывал лютый ****ец, а этой парочке не было до этого никакого дела. Они искали друг друга.

На выходе из психбольницы, стоя возле кареты, запряженной четырьмя гнедыми, средней стадии гниения, нас встретила Лаурела. Мать Гейлы была при параде. Красный плащ, наброшенный на тело, скрывал крылья и хвост, но открывал шикарный вид спереди. Кружевной лиф, зашнурованный спереди, еле сдерживал мощные груди, готовые вывалиться наружу при любом наклоне.
- Уф,- стоящая за моей спиной, журналистка, не смогла сдержать восхищения.- Это от графа Эдмундского?
- От него, от него, - Лаурела окинула взглядом соперницу. - Ждет не дождется, встречи с вами, дорогая.
- А где катамаран?- я поставил тяжелые сумки на землю. - Мы же договаривались.
- Мой сир, - в шутливой форме присела она, открывая дверцу кареты.- Гейла передала, что занята восстановлением тела проводника, вместе с Пепе, поэтому прибыть на встречу не смогла.
- Ладно, только быстро, - деваться было некуда. Надо было срочно спрятать сумки с чертежами Ускорителя, а лучшего места, чем замок графа Эдмундского, я придумать не смог. Так что совместим полезное с приятным, и бумаги отвезем, и девочку покатаем.
Журналистка продолжала записывать на телефон карету и извозчика, молчаливо сидящего спереди.
-Только бы аккумулятора хватило, - она обернулась и посмотрела на меня.- Стас, боже как же здесь красиво.
- Ничего красивого, - буркнул я, закидывая сумки на крышку кареты.- Небо серое, земля серая, воздух серый.
- А сиськи? – прошептала Лаурела, прижимаясь ко мне, когда я подсадил Катю в карету, и мы остались одни. - Тоже серые?
- А сиськи красивые, - тут я должен был согласился с Лаурелой. Единственное, ради чего можно было задержаться в мире мертвых, это сиськи моей тещи. Хоть я и завязал с отношениями, с мамой Гейлы, память услужливо нарисовала картины, когда мы, с Лаурелой, предавались безудержному разврату и похоти. Но теперь я был верен Гейле.
- Завидую графу, - шепнул я ей в ухо. - С новыми яйцами, он теперь, наверно, половой гигант.
Проведя рукой по ее шелковистой рыжей гриве, я, по привычке, намотал ее на кулак.
- Что ты делаешь? - возбужденно застонала Лаурела, и ее клыки щелкнули, в опасной близости от моего лица. - Неужели, ты снова это делаешь?
- Прости, старые привычки не отпускают,- я отпрянул от демонессы.- Фантомные рефлексы.
Под ее разочарованный стон, я залез в карету. Следом, чертыхаясь, вкарабкалась Лаурела, гневно фыркая в мою сторону.
-Трогай, - стукнула она в стенку кареты. Возничий щелкнул хлыстом и, четверка лошадей, нехотя, тронулась с места. Я подвигал задницей, поудобнее устраиваясь в мягком кресле, и отодвинул шторку окна. Меня снедало чувство, что я, где-то, что-то забыл, но никак не мог вспомнить, что.
Мы, не спеша, катились по дороге, под мерный цокот копыт. Сидящая, напротив, Лаурела, выпустив хвост, пыталась пролезть мне между ног, делая вид, что это случайно, но я вяло скидывал его, под ехидные смешочки журналистки.
- А можно взять у вас интервью?- неожиданно спросила ее Катя.- В мире живых людям будет интересно знать, как живут демоны, какие у них интересы, чем питаются.
Лаурела изумленно посмотрела на меня. В ответ, я пожал печами.
- Делайте что хотите, только меня не трогайте. И хвост свой уберите, - я схватил мохнатую кисточку, снова ползущую, как змея, мне, между ног, и намотал на кулак. Демонесса притворно закатила глаза и застонала. Журналистка прыснула от смеха.
- Отлично, тогда приступил к делу, но, сперва, немного гламура, - Катя нагнулась к демонессе, и немного расшнуровала ей корсет. Ее лисье лицо стало сосредоточенным. - Шторки кареты надо открыть, чтоб свет падал на грудь, хвост можно взять в руки и поигрывать им, во время интервью. Гриву немного пригладить,- она вытащила из сумки расческу и провела Лауреле по волосам. Опешившая от такого внимания, демонесса даже забыла возмутиться.
- Боже, какие у вас шикарные волосы,- восхищенно произнесла Катя. - А как пахнут хорошо. Каким шампунем пользуетесь, милочка?
- Кровью невинных младенцев, - польщено ответила Лаурела.- Дорого, конечно, детей на всех не хватает, но это того стоит.
- Надо потом записать состав,- невозмутимо ответила журналистка.- Если рецепт рабочий, то в мире живых это может принести большую прибыль.
Причесав демонессу, Катерина взяла телефон в руки, и включила запись.
- Здравствуйте, меня зовут Екатерина Серебряная, и я веду репортаж из мира мертвых. Сегодня, я беру интервью у одного из самых известных демонов, которую зовут Лаурела. Она расскажет людям о мире демонов и как им тут живется.
Я с удивлением разглядывал Лаурелу. Демонесса, казалось, похорошела на глазах, хотя, куда уж больше хорошеть. Шерсть на коже, от возбуждения, привстала, в глазах стал разгораться красный огонек. Но не гнева, а тщеславия.
- Меня зовут Лаурела, и я демон, - промурлыкала она в камеру.- Моя жизнь может кому-то показаться скучной, но это не так. Мы кровожадны, питаемся людскими душами, и, к тому же бессмертны. Возможно, кому то мы омерзительны, но если глянуть правде в глаза, то люди тоже не отличаются добродетельностью. Ваши колдуны и ученые, пытаются вызвать нас, чтоб решать свои проблемы, забывая о том, что у демонов тоже есть душа, и мы, как и люди, умеем любить и чувствовать, - демонесса кончиком хвоста вытерла появившуюся, из глаза, слезинку. - Да, мы любим секс, - она сжала руками грудь, и лиф затрещал по швам, готовый лопнуть в любую секунду. - Разве эти малышки не достойны любви?- Лаурела стрельнула глазами в журналистку.
- Уф, - мысленно выдохнул я, и закатил глаза. - Вы еще потрахайтесь здесь.
-Уф, - произнесла Катя, вытирая пот со лба. - Это было эпичненько, но я не по этой части. А можно что- нибудь про кровь? Зрители любят, чтоб им пощекотали нервишки.
- Легко, - неожиданно согласилась демонесса, и постучала в стенку кареты.- Граф, ваш выход.
Шторка, спереди, отодвинулась, и на нас глянуло бледное лицо мертвеца.
- Мое почтение присутствующим, - произнес он, прикладывая руку к ободку шляпы.- Граф Влад Цепеш или Влад Колосажатель. Добро пожаловать в мою скромную обитель.
Я чертыхнулся и поглядел в окно. Мы уже давно проехали особняк графа Эдмундского и подъезжали к огромному замку, стоящему на высокой скале.
- Какого черта, Лаурела? Почему мы приехали в другое место?
- Это идея Эдмундского, - невозмутимо ответила демонесса, вылезая из кареты. - У графа Дракулы точно никто бумаг не найдет.
- Вы Граф Дракула,- охнула Катя, разглядывая протянутую руку с бледной кожей.- Самый свирепый и безжалостный тиран, заставляющий родителей есть собственных детей. Лично забивали гвозди в головы тех, кто не снимал перед вами шапки. Сдирали с неверных жен кожу живьем. Господи, я должна это записать, только бы не сел аккумулятор.
- Прошу мадам, - ответил польщенный граф.- Для меня будет честь сегодня провести вечер с вами.
- Кровь будете мою пить?- кокетливо захихикала Катя.- Учтите, я буду сопротивляться.
- Ну, если только на донышке, - улыбнулся Влад.- В мире мертвых, я уже давно сижу на искусственной крови, любезно предоставленной нашим мэром, - он, в почтении, склонил голову передо мной, когда я вылез, следом, за журналисткой.
- Что-то я не видел, как вы, почтенный граф, голосовали за меня?- ехидно сказал я.- А как за кровью, так самый первый.
- Я по удаленке голосовал, через шарафон,- смутился Дракула. -Я всей душой за вас болею.
- Поверим на слово,- хмыкнул я, доставая сумки. – Надеюсь, Эдмундский тоже с вами?
- А вот он сам, собственной персоной, встречаем нас у входа, - граф галантно протянул руку Кате. - Позвольте лично проводить вас в мой замок.
- Грузчиков тут, конечно, нет, - вздохнул я и, подхватив тяжелые сумки, потащил следом.
У ворот замка, широко расставив ноги, стоял граф Эдмундский. Увидев журналистку, он заулыбался и раскрыл руки для объятий.
- Дорогая Екатерина, как же я рад, снова встретиться с вами, здесь, в мире мертвых. Я до сих пор, с теплом, вспоминаю нашу последнюю встречу.
- Я тоже про вас не забыла, уважаемый граф, - Катя подняла руку с золотым браслетом. Храню как зеницу ока.
Они обменялись многозначительными улыбками. Рядом с ним появилась Лаурела. Подхватив графа по руку, она повернулась к нам лицом.
- Еще раз огромное спасибо графу Дракуле, что согласился принять нас. Надеюсь, что вечер, проведенный с вами, будет незабываемым.
Два графа, с дамами, под ручку, исчезли в высоких дверях замка, оставив меня, наедине, с двумя горгульями, сидящими на постаментах, около ворот, и охраняющие покой графа. Повернув свои уродливые головы, они настороженно проводили меня взглядом.
- Два графа в одном замке, это не к добру, - пробурчал я, таща сумки в открытые двери. – Нездоровой еблей какой то попахивает. Надо держать ухо востро.
- А-а-а, - противный, как чаек, смех горгулий, догнал меня в спину. Захлопнувшаяся за мной дверь, отрезала меня от них. Я очутился в темном коридоре, освещенный факелами, дрожащими от гуляющего, по замку, сквозняка. Странные тени ползали по стенам, и я не понимал, то ли это была игра теней, то ли это были какие-то сумеречные существа, живущие в этом замке.
-Значит, за меня голосовал,- пробурчал я, ставя сумки на каменный пол.- Что ж, поверим на слово, - я сунул руку за спину, чтоб достать ключ ускорителя, и похолодел. Теперь я понял, что меня мучило все это время. Я потерял его, и теперь не знал, где его найти.
Пройдя по длинному коридору, я очутился в большом просторном помещение, где под огромной люстрой, стоял длинный стол. Во главе стола, находился трон, на котором, по-царски, уже развалился Влад. По правую сторону от него сидела Лаурела и граф Эдмундский, по левую, рядом с журналисткой, стоял свободный стул. Бледные и худые лакеи, в черных ливреях, обходили гостей и разливали в бокалы красное вино, с виду, очень похожее на кровь.
- Аха, - значит грузчики все таки были,- мрачно констатировал я, разглядывая довольное лицо графа Дракулы. - Ладно, посмотрим, как ты запоешь, когда придешь за кровью,- мстительно, я представил картину. Заодно и списки подниму, как ты за меня голосовал, клыкастый.
Все еще находясь в плохом настроении по поводу утерянного ключа, я поднял бокал и принюхался. Попробовал на вкус и хмыкнул. Вино оказалось отменное, хоть тут граф не обманул. Вытащив флягу, я перелил в нее из бокала, и жестом подозвал лакея.
- Братец, налей-ка еще вина, уже больно оно вкусное.
Бледный вампир, невозмутимо, откупорил новую бутылку и наполнил бокал.
- За хозяина замка,- я сделал большой глоток вина, и впился зубами в прожаренный бифштекс, лежащий на тарелке. Гулять, так гулять.
Сидящая, напротив меня, Лаурела, хохотнула, и, скинув плащ, с облегчение расправила крылья.
- Боже, как же хорошо, - простонала она, с хрустом разминая шею.- Не могу долго носить людскую одежду, предпочитаю ходить голой, - она многозначительно посмотрела на меня, и ее хвост, под столом, коснулся моей ноги.
- Граф, а что вы предпочитаете?- Катерина влюблено смотрела на Эдмундского.- Молодую и свежую говядину, или старую и пережаренную?
Не заметив подвоха, Эдмундский кивнул головой.
- Конечно молодую, кто же любит старую. Молодая, сама, тает во рту, а старую приходится долго жевать.
Хвост под столом дернулся и убрался. Лаурела приняла вызов.
- Как ваши яйца, граф?- ласковым, не предвещающий ничего хорошего, спросила она Эдмундского. - Ничего не болит?
Эдмундский резко заскучал.
- Пока держаться, - смущенно произнес он. - Спасибо Пепе и ее волшебной изоленте. Жалко, пока сексом нельзя заниматься.
- Ах, какая печалька,- журналистка была расстроена.- А что с вами произошло? Я через столько прошла, чтоб вырваться к вам.
- Было недавно дело, - продолжила добивать графа Лаурела. - Отхерачили детишки нашему графу яички. Так бы и мучился бедолага, если бы не придворная ведьма нашего мэра. Приклеила ему конские яйца с помощью магической изоленты. Так что, скоро Эдмундский будет как племенной жеребец. Только держись.
- Как интересно, - с сочувствие, глядя на графа, произнесла Катерина. - Совсем-совсем нельзя сексом заниматься?
- А ты упертая,- я усиленно налегал на вино и котлетки, бесплатно наблюдая за представлением, разворачивающимся перед моими глазами. Интересно, кто победит в борьбе за мужика, человек или демон?
- Конечно можно, - радостно кивнула голосовой демонесса.- Но если во время этого у графа оторвутся яйца, то можно получить не только культурный шок, но и влететь на крупную сумму, уплаченную за операцию. У вас есть деньги, чтоб рискнуть, милочка?
Вопрос про деньги сразу заставил сдаться журналистку.
- Желаю вам быстрого выздоровления, граф, - Катерина повернулась к Дракуле.- А вы женаты, Влад?
- Ах ты, профурсетка,- я чуть не подавился вином, глядя, как Катерина уже во всю кокетничает с графом Дракулой.- Без нового золотого браслета, ты решила сегодня точно не уходить.
- Вы не против, если я покажу даме замок? - обратился ко мне Влад.- Она пообещала взять у меня большое интервью.
- Ох, уж эти интервью, - я разглядывал раскрасневшуюся журналистку, то ли от вина, то ли, от предстоящего интервью. - Катерина, только недолго, у нас мало времени, нам нужно вернуться в мир живых.
- У меня телефон почти сдох, - пожаловалась она мне.- К сожалению, интервью будет скоротечным.
Она подхватила Влада, свирепого и безжалостного тирана, под руку, и поволокла его к дверям.
- Размяк наш железяка, - констатировал факт я, когда двери захлопнулись, и мы очутились в тишине, окруженные молчаливыми лакеями, стоящими у стен. - Раньше он сдирал кожу с женщин, а сейчас, с него, шкурку сдерут. Давайте выпьем за целеустремленных женщин,- я поднял бокал.- Что вы граф так не веселы, все будет хорошо с вашими яйцами.
- Простите меня, - Эдмундский посмотрел на меня грустными глазами.- Я не хотел, правда.
- О чем это он?- я, непонимающе, посмотрел на Лаурелу, но демонесса сделала удивленное лицо и пожала плечами.
Неожиданно, за дверью раздался громкий женский крик. Это не было криком страсти, скорее, так кричала испуганная женщина.
- Вы это слышали?
Лаурела усмехнулась.
- Какая ирония, вампир сосет кровь у сучки, чья фамилия Серебряная.
Повторный крик был слабее. Что-то громко разбилось, упав на пол. Я вскочил на ноги и бросился к дверям.
- Стас, стой, - крик демонессы нагнал меня в открытых дверях. Катерина лежала на полу, раскинув руки, а, рядом, над ней, склонился Влад. Подняв голову, он оскалил зубы, из которых, по подбородку стекала кровь. В глазах не было ничего разумного, в них плескалось животное безумие. Рядом валялась разбитая фарфоровая ваза. Схватив острый осколок, я осторожно стал приближаться к нему. Дракула, угрожающе, зарычал, закрывая своим телом добычу.
- Спрячь зубы, клыкастый,- я медленно подходил к нему, стараясь не делать резких движений. - Ты просто сорвался, отпусти ее, и я не сделаю тебе ничего плохого.
- Она обещала мне ее,- прохрипел Дракула, в глазах которого начали проступать проблески разума.- Я думал, ты доставил ее мне.
Я обернулся и посмотрел на Лаурелу.
- Нечего на моего графа заглядывать, поделом будет. Пускай досасывает, она уже не жилец.
Я повернулся к вампиру.
- У меня давно чешутся руки, воткнуть осиновый кол в задницу вампиру, вместо сердца, и проверить, он сразу помрет или будет долго мучиться. Тебя как сразу прикончить или желаешь помучиться?
- Лучше, конечно, помучиться,- Влад слез с журналистки и отошел в сторону, вытирая кровь с лица.- Сам не знаю, что на меня нашло, давно настоящей крови не пил.
Я бросился к Катерине. Два прокола от зубов, бледное лицо, еле слышное дыхание. Ее еще можно спасти. Осторожно подняв на руки, я пошел к выходу.
- Мэр, вам помочь?- Граф Эдмундский робко топтался рядом.- Я не хотел, честное слов, это Лаурела настояла.
- Вези меня к мэрии, в лаборатории запасы искусственной крови. Пепе поможет.
Граф быстро кивнул головой и бросился открывать ворота.
- С тобой разговор будет особый, - пригрозил я Лауреле.- Пусть Гейла с тобой разбирается. Все знают, мою команду трогать нельзя, а Катя моя секретарша.
- Я не знала, думала, она обычная журналистка, кусок мяса.
Я хотел что-то сказать обидное в ответ, но Катя шевельнулась у меня на руках и тихо простонала. Нежно неся ее к выходу, я молил только об одном, чтобы успеть довести ее до мэрии живой. Вера в волшебную изоленту Пепе у меня была огромная.
- Трогай, - я захлопнул дверь кареты. Эдмундский щелкнул кнутом, и гнедые, неторопливо, тронулись в путь.
- Быстрее,- приказал я.- Мы не на похороны едем.
Граф размахнулся и со всей дури влупил кнутом по крупу ближайшей лошади, вырывая кусок мяса из тела животного. Несчастная лошадь, давно не чувствовавшая боли, заржала и встала на дубы.
- Но-о, дохлятина, - заорал Эдмундский, чувствуя за собой вину. Карета дернулась и понеслась вперед. Мимо проносились леса и поля, а я, не обращая внимания, баюкал на коленях журналистку.
- Не вздумай умереть, Катька,- шептал я. Хотя, чего греха таить, все мои секретарши умирали, кроме Гейлы. А она и так была из мира мертвых. Так что, технически, мои секретарши находились в повышенной зоне риска. Одна только Сычева умудрилась поменять дважды тело. Размышляя о нелегкой судьбе моих секретарш, я не заметил, что карета замедлилась и остановилась.
- Граф, что случилось?- я выглянул в окно и замер. Мимо меня, объятый пламенем, проскакал всадник без головы. Его друг, конь-кастрат, закусив удила, промчался мимо нас, сломя голову, с пеной у рта.
- Мэр, у нас проблемы, - граф Эдмундский указал рукой вдаль. Над городом призраков, объятым пламенем, кружились черные демоны. - Лучше завернем ко мне и позвоним в мэрию по шарофону, узнаем, что случилось.
Нехотя, я согласился. Катя могла не пережить перехода в мир живых, а в мире мертвых у нее еще был какой то шанс.
- Надеюсь, это всего лишь пожар, - не веря самому себе сказал я. Мне отчаянно нужна была Гейла, чтоб понять, что случилось с городом. И я даже не хотел это связывать с ключом ускорителя, который где-то потерял.