Финальная битва - 5 глава

Ян Бриллиантов
***
     Мы, выйдя из портала, оказались в густом еловом лесу с небольшими пятнами лиственного леса.
     Я, даже не решив, что делать  дальше, вдруг заметил яркую вспышку, промелькнувшую между деревьев, и через мгновение перед нами стоял юноша лет двадцати в спортивной форме. По земле за ним стелилась мантия, сшитая из спортивных карт. На ногах у него были шиповки,  на голове полоска «Noname».
-Кто вы такие? Что здесь делаете?
-Мы – волшебники, - ответил я, - реальный мир под угрозой. Ориентировщик, можно позаимствовать твой Погодный компас?
- Если вы поможете мне, то да. Дело в том, что я где-то посеял свои наручные часы «Силенциум», с помощью которых я могу путешествовать во времени. Эх, классные были времена… Помню, как заглянул к знакомым неандертальцам из племени Тумба-юмба. В то же время Моргана ле Фей решила стать королевой Каменного века. В общем, я победил и заточил колдунью глубоко под землей.
-Круто!
-Да… Был еще один случай. Я как-то решил познакомиться с шведской королевской семьей и отправился в Стокгольм середины XIX века. Но как раз в это время на территорию Швеции вторглись водяные-маори. Произошло крупное сражение (мне даже пришлось спалить пару гектаров леса (Гринпис меня чуть не растерзал)) и враги отступили.
- Я найду «Силенциум», - сказал Джон и начал говорить заклинание.