Служанки

Владимир Искос
1.
О чём рассказ? Решите сами. А я потихоньку начинаю.
Утро ранее. Рассвет. Солнце начинает землю греть. Просыпается природа от сна. Ночным жителям спать пора.
Дом огороженный большой возле леса. Он особняком от других стоит. В нём семья Хозяина живёт. Андреем его зовут. Хозяина - не дом. Ему сорок пять. Женат. На красавице Оле. Дети есть. Им взрослеть пора.
Старшему Мише 20, дочкам, красавицам моим двойняшкам, Лене и Ире по 19.
Рассказ от первого лица будет идти.
Я всех их на днях отправил на море отдохнуть вместе со своей женой. Жена, Олечка моя, пожелала мне хорошо отдохнуть без неё, подмигнув мне на прощание. Но какой отдых если за три недели много работы по дому необходимо сделать.
Мой первый свободный день начался с трезвона нашего звонка. Благо я уже проснулся и душ принял. Я в одном халате пошёл открывать калитку.
- Утро доброе, - сказала девушка курьер, - Долго спите. Примите груз. Нам необходимо въехать к вам во двор.
- А что за груз?
- Ты Андрей и твоя жена Оля?
- Да, - ответил я, сообразив, что жена недаром подмигнула на прощание, - Прошу, - сказал я и открыл ворота.
Во двор въехал небольшой микроавтобус. Я взял у курьера документы и просмотрел. Кроме накладной на приём груза было еще три типовых договора. Я сразу посмотрел кто подписал
их. Там стояла подпись жены. После я посмотрел специальный раздел и понял, что вторая сторона, которая подписывала эти договора попалась.
- Вы груз принимаете?
- Приму конечно. Но…
- Всё добровольно.
- Однако…
- Именно так.
- Тогда выводите, - сказал я и, расписавшись в накладной, отдал документы девушке.
Боковая дверь микроавтобуса открылась и из него вышли три симпатичные стройные девушки в одинаковых ситцевых голубых платьицах, в чулках телесного цвета и чёрных туфельках-лодочки на низком каблучке. Девушки имели с собой небольшие чемоданы, в
которых, как я понял, лежали личные вещи. По документам им было по двадцать лет. Я слегка улыбнулся. Мне было немного жаль девушек. Поэтому не стал сразу их расстраивать.
Девушка-курьер выставила ещё два больших чемодана и улыбнулась мне немного загадочно. Я лишь утвердительно кивнул. Я знал, что там, но вида не подал. Не желал пугать свой персонал. Конечно, самому хотелось подобрать персонал, но выбор жены был хорош.
Девочки как на подбор. Машина уехала. Я закрыл ворота и подошёл к нашему приобретению.
- Давайте знакомиться. Меня зовут Андрей. Вы будете работать в этом доме. Работы будет много и разной.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Юля. - сказала блондинка с короткой стрижкой своим нежным голосом и протянула руку для пожатия.
- Приятно познакомиться, - сказал я и пожал девушке её нежную ухоженную руку.
- Аня, - назвалась вторая девушка с длинными до пояса чёрными волосами, сделав реверанс как это делали девушки в девятнадцатом веке и протянула вперёд руку. Я поцеловал её нежную ручку.
- Света я, - отозвалась брюнетка.
- Приятно познакомиться с вами. Света, скажите, вы немногословны и знаете, что желаете?
- Я знаю что хочу. И я решила, что я со своими подругами будем именно у вас работать.
- И почему вы решили, что у меня сможете спокойно работать?
- Ваша жена показывала фото семьи. Мне понравилось.
- Спасибо за комплимент. Ты решаешь за своих подруг или…
- Я, за мною последнее слово, - перебив меня, сказала Света, - Подруги соглашаются со мной.
- А если…
- Я никогда не ошибаюсь, - вновь меня перебила Света.
- И всё же. Можете ли сказать какую работу выполнять будете у нас?
- Уборка, готовка, работа в саду, ну и покупка продуктов для дома. Первые три недели будем работать без выходных. Потом отдых до недели, если захотим. Дальше у каждой из нас будет выходному дню. Через год составим новый договор если пожелаем.
- Ну что же. В целом правильно. Прошу в дом. Покажу, где будете жить.
Я взял два чемодана, которые мне оставили и повёл девушек в дом. Багаж я оставил в гостиной. Поднялся с девушками на второй этаж и остановился у трёх дверного стенного шкафа, который находился возле душевой с туалетом.
- Скажите пожалуйста, кто читал полностью договор перед тем, как его подписать? - спросил я. Девушки молчали. Тогда я продолжил, - Вас не удивила сумма, которая вам полагается за три недели работы?
- Удивила. Но нам объяснили, что её мы получим если будем хорошо работать. А что? - ответила Света и достала свой экземпляр. Это была копия документа. Я для себя отметил этот факт и похвалил Свету, ибо понял, что оригиналы не с собою, - Так в чем дело?
- Посмотрите пункт 10. Там расписана ваша вся хорошая работа.
Света начала читать и её глаза начали округляться. Аня и Юля посмотрели на Свету, а потом все три девушки стали читать. Когда они пришли немного в себя я продолжил.
- Я понимаю, что вы получили шок. Итак. У вас два пути. Выплатить неустойку или же…
- Можно не сразу? - немного испуганно спросила Света.
- Что не сразу? - спросил я, делая вид, что не понял.
- Выполнять все условия договора нашей работы.
- Конечно. Но после завтра вы должны уже ходить без одежды.
- Хорошо, Господин.
- Молодец. Итак. Вы никто, как минимум, на ближайшие три недели. Вы должны многому научиться. Эти три двери, входы в ваши апартаменты.
Сказал я и открыл один из дверей шкафа.
- Как видите в нем можно разместить ваши вещи и есть места для сна. Правда не очень развернёшься. Особенно если хотите чемоданчики свои оставить при себе. Матрас, подушка и одеяло там в конце. Свет в каждом отделении шкафа есть, но он будет гореть очень недолго. Дверь шкафа закрывается сама. Разговаривать вы сможете, но видеть ничего не будете. Будете шуметь - будете получать. Я разбираться не буду. Все получат, как минимум, по пятьдесят ударов плёткой. Часть тела буду выбирать сам. Поняли?
- Да, Господин, - сказала Света, как старшая.
- Хорошо. Ваша туалетная комната рядом. Желаете посмотреть?
- Да Господин, - ответила Аня.
Я открыл дверь. В комнате было два унитаза, мойка с зеркалом и два душа. Было чисто и опрятно. Девушки осмотрели все. На двери не было замка или защёлки. Посмотрели на меня. Мой взгляд говорил многое. Главное они поняли.
- Чистота должна быть такая же каждый день. Первая часть экскурсии закончена. У вас есть полчаса чтобы появиться в гостиной на первом этаже. Можете сразу выходить в одних туфельках. Но если стесняетесь, то можете быть полностью одетыми, но тогда вечером будете получать порку. Количество ударов зависит только от меня, но не более пятидесяти. Если же не желаете порки, то сегодня можете одеть только платье, или только нижнее белье, или только низ, или только верх. Вы уже заработали премиальную порку, ибо должны были приготовить мне завтрак в постель.
Я видел, что они хотели возразить, но потом передумали. Можно было ещё заработать порку.
Аня лишь спросила
- При порке надо быть голой?
- Без одежды должна быть та часть тела, что предназначена для порки, - ответил я и пошёл на кухню выпить кофе и съесть пару бутербродов.

2
В назначенное время я ждал своих служанок в гостиной, сидя в своём любимом кресле и пил кофе. Рядом на столике слева от меня лежали кожаные ошейники и браслеты на руки и ноги, а также кнут.
Во время завтрака я немного изучил биографии девушек. Они были полностью невинны. Это осложняло задачу. Что их толкнуло обратиться именно в это агентство я желал выяснить. Я понимал, что не много перегнул палку. Можно было потянуть время. Мне же Олечка облегчила жизнь. С другой стороны, я желал держать девушек в тонусе. Итак, полчаса прошло. Девушки в дверях появились вовремя. Впереди стояла полностью одетая Света, за ней одетые Аня и Юля. На них теперь были блузки и юбки нежно голубого цвета.
- Проходите.
Девушки вошли вместе с чемоданами и стали немного в стороне от меня в ряд, держа руки на ручках своих чемоданов
- Вы решили заплатить неустойку?
- Нет Господин. Мы остаёмся. - сказала Света.
- Тогда что это значит?
- Мы просим вас отменить порку за такую наглость и за непослушание. - сказала Света
- Почему я должен это делать?
- В чемоданах все наши вещи, которые мы брали с собою, Господин. Вы можете их спрятать и выдать их, когда пройдём обучение, т. е. через три недели.
- Я понял вас. Средства гигиены и косметику вы вытащили?
- Нет, Господин.
- Вы все равно получите по тридцать ударов плёткой, которая лежит на столике. Пятнадцать за то, что утром не приготовили завтрак и пятнадцать за непослушание.
- Хорошо Господин, - сказала Света и, строго посмотрев на своих подруг, продолжила, - Мне пожалуйста добавьте ещё десять ударов.
- Получишь пятнадцать. А теперь по очереди будете подходить ко мне с чемоданом. Будете открывать чемодан и доставать оттуда то, что я скажу. После будете раздеваться, оставляя только обувь на ногах. Все снятые вещи будете класть в чемодан. Первая подойдёт ко мне Аня.
Я понимал, что Аня самая стеснительная девушка из этой троицы. Поэтому и решил с неё начать. Аня, посмотрев на подруг и, получив поддержку, двинулась ко мне, везя свой чемодан. Когда Аня подошла, красная от смущения, я показал куда поставить свой чемодан. Аня поставила его у моих ног и открыла.
Я приказал ей достать косметику, расчёску и туалетные принадлежности, а также прокладки и положить на столик справа от меня. Аня хотела быстро выполнить приказ, но я ей сказал,
чтобы она не торопилась и успокоилась. Я заметил, что Аня пользуется тампонами. Это было хорошо. Когда Аня выполнила мои указания я её подбодрил.
- Молодец. Всё хорошо. Я понимаю, что ты знаешь дальнейшие мои приказы. Поэтому успокойся.
- Я не могу. Мне очень стыдно Господин.
- Я помогу. У тебя с собою есть запасные трусики и лифчики? Покажи.
Аня, смущаясь достала из чемодана кулёчек с бельём и вытащила оттуда пару лифчиков первого размера телесного цвета и четыре пары кружевных полупрозрачных трусиков разных
цветов.
- Скажи честно. Тебе стыдно?
- Да Господин.
- Хорошо. Теперь трусики положи на столик, а лифчики положи обратно в чемодан.
- Слушаюсь, Господин, - сказала смущённая Аня.
- Теперь отодвинь подальше от меня чемодан, не закрывая, и стань лицом ко мне. Умница. Света и Юля подойдите со своими вещами. Молодцы. Раздевайте Аню.
Аня немного дрожала, но выполнила указание и стала лицом ко мне. Юля и Света стали за Аней.
- Юля сними с Ани блузку. Молодец.
- Аня снимай обувь, а Света помоги снять Ане чулки. Аня, как чувствуешь себя? Трусики мокрые?
- Я не знаю Господин.
- Мы сейчас проверим. Света снимай с Ани трусы и дай их сюда.
Света выполнила указание.
- Как ощущения Аня?
- Стыдно, Господин.
- Хорошо. Трусики то мокренькие.
- Да Господин.
- Возьми их и понюхай их. Как запах.
- Не очень, Господин, но это запах секса.
- Ты права. Это значит, что ты поменяла только верхнюю одежду после душа. Тебе должно
быть стыдно за это.
- Вы правы, Господин.
- Положи их в рот. Вот так. Теперь снимай все остальное. Девочки помогите.
Аня стояла голой передо мною. Она хотела прикрыть свои прелести руками, но я ей не разрешил, приказав руки держать за головой и отойти. Я занялся вещами Юли и Светы. Я уже знал, что они более уверены в себе и унижение через вещи или раздевание передо мною
для них пройденный этап. Особенно для Светы.
Занимаясь Светой и Юлей, я видел, что Аня на взводе. С одной стороны стыдно, но с другой стороны было видно, что между ног уже немного течёт.
- Аня у тебя идёт борьба внутри тебя. Ты дома мастурбировала? Не слышу ответа?
- Да, Господин, - тихо попыталась сказать Аня, не вынимая трусы из рта.
- Не слышу.
- Да Господин, - повторила Аня громче, вынув трусы из рта.
- Кто разрешал вытаскивать трусы?
- Никто, Господин.
- Получаешь дополнительно десять ударов. Засунь обратно трусы и начинай мастурбировать.
Аня засунула обратно трусы в рот, расставила по шире ноги и начала рукой ласкать между ног. Я её слегка похвалил, ибо она не механически выполняла указание, а с сознанием дела, показывая мне свою промежность и дразня слегка меня. Но делала она ещё всё это немного по-детски и не совсем умело, краснея. В это время Юля и Света разделись.
- Кто из вас делал минет?
- Я Господин, - сказала Света и, подойдя ко мне, став на колени передо мною, освободила мой возбуждённый член и начала его сосать, не забывая себя ласкать между ног рукою.
Юля также, как и Аня, занялась мастурбацией. Через некоторое время я кончил Свете в рот, заставив всё проглотить. Девушки тоже смогли получить удовлетворение. Я дал им сумки, чтобы они забрали с собою то, что я им разрешил взять.
- Теперь берите сумки, браслеты, ошейники и снова в душ. Жду здесь через пятнадцать минут.
Когда девушки вернулись в ошейниках, браслетах и обуви в гостиную, чемоданов уже не было. Показав дом и дав указания каждой, что делать, я отправился по магазинам.
 
3
Вернулся я домой рано. До обеда ещё было время. Я подходил к дому и почувствовал запах готовящейся вкусной пищи. Для себя я отметил, что моя Олечка молодец, подобрав профессиональный персонал. Мне оставалось лишь приучить его к тем правилам,
которые существуют в нашем доме. Будущее этих юных созданий немного туманно. Одна из них может стать невесткой, женой
нашего сына. Интересно зачем забрали мои девочки Мишу? Хотя правильно сделали. Он мог испугать девушек, да и с его темпераментом мог лишить их девственности. Я тихонько зашёл в дом и пошёл на кухню. По дороге я заметил, что в доме убрано. Первый этаж уж точно. Это хорошо. Если убран и второй этаж, то можно подумать и о поощрении. Сто пятнадцать ударов нанести подряд будет сложно, но можно. Подумал я. Ладно. Решу
после обеда.
Я зашёл на кухню и увидел, как Свете, которая что-то делала возле кухонного стола в фартуке, вылизывала промежность сзади Юля, А Юле вылизывала Аня. Я обрадовался, что у меня бесшумная обувь. Оставив покупки у порога кухни, я подошёл сзади Ани и рукою начал ласкать ей между ног. Она быстро кончила и обернулась. На её лице был написан испуг. Она не могла ничего сказать. Хорошо, что Юля получила оргазм и тоже обмякла, перестав работать язычком в промежности у Светы.
- Я не удовлетворена, - сказала Света и обернулась.
- Хорошо, - сказал я, - Юля, Аня продолжайте готовить обед, а со Светой сейчас разберусь. И не дрожите. Как я понял, Света командовала, значит с неё и спрос. Обед должен быть в срок. У вас сорок пять минут. А ты, сучка, за мною!
Света засеменила быстро за мною. Выйдя из кухни, я повёл её по дому, осматривая всё ли хорошо убрано. Что, что, но убрано было хорошо и везде. Когда мы со Светой вернулись было видно, что обед готов.
- За то, что вы убрали дом хорошо и приготовили обед вовремя я вас поощрю, - сказал я. За то, что вы занимались лесби во время работы я вас накажу. Будете обедать с биндер-клипсами на сосках и на внешних половых губах. Или же я оставлю количество ударов?
Девушки переглянулись и согласились на порку. Я ещё не успел сказать следующую фразу как Света сказала
- Мне положено 45 ударов, Ане 40, Юле тридцать.
- Отлично. Готовьтесь обедать. Видите, не высокий стеклянный столик?
- Да, Господин. Мы должны кушать на коленях? - сказала Аня.
- Ты права. Столик поставьте возле вон той стенки. Вы будете кушать спиной ко мне, стоя на коленях.
Девушки быстро все исполнили. Накрыли стол мне и себе. После подали мне грибной суп и положили себе. Как только девушки стали на колени и решили начать кушать, я нажал на кнопку пульта и стена, пол и потолок, где стоит стол для служанок, превратились в зеркала.
Девушки увидели себя обнажёнными в зеркалах. В зеркале было видно и меня, восседавшего за обеденным столом. Я видел, что девушки удивлены, но больше смущены и чувствуется их
стеснение из-за сложившейся ситуации.
- Хотите наказания? - спросил я.
Девушки начали есть, но было видно, что пока стесняются смотреть на себя обнажённых при мне, особенно Аня. Я сказал:
- Смотрите в зеркала на себя и кушайте. Вы должны не стесняться своего тела. Это первый урок. Аня, ты хорошо мастурбируешь, но стесняешься видеть своё обнажённое тело. Почему? Тебе же уже двадцать лет.
- Господин, я по натуре очень стеснительная и робкая.
- Хочешь стать более раскрепощённой?
- Шлюхой, Господин?
- Нет конечно. Уметь всё и быть такой же непосредственной.
- Я ещё точно не знаю, Господин. Если это поможет быть хорошей женой, то я согласна.
- Подай мне и девушкам второе.
- Слушаюсь Господин.
Аня быстро вскочила со своего места и подала всем второе. Когда она заняла своё место и начала есть, то я заметил, что Аня, немного пересиливая себя, смотрит спокойно в зеркало. Я решил после обеда поговорить с девушками. Хотелось осуществить некоторые их фантазии. Это помогло бы сделать их более раскованными. Лесби наедине это хорошо, но в меру. Аня в этих играх больше рабыня нежели лидер. А сына нашего надо держать в узде и при этом он
должен не чувствовать давления. И Аня для этого очень подходила. Я видел, что она, как организатор, лучшая из троицы. А её стеснение даст уверенность моему сыну и поможет ему продвигаться по службе.

4
После обеда ко мне нагрянули соседи. Три парня из соседних домов. Они утром видели, что приезжала машина и теперь пришли узнать, что я приобрёл.
Девушкам я сказал, чтобы достали пива и приготовили бутерброды. Пока я встречал, девочки всё приготовили.
Я с парнями расположился в гостиной. Девушки принесли пиво и бутерброды. Конечно, это могла сделать одна из них, но они понимали, что будут смотрины.
Я удобно уселся в своё любимое кресло и решил посмотреть, что девушки приготовили для представления, и видел, что девушки немного волнуются, а парням интересно.
Я заметил, что командует здесь Аня. Она, краснея, дала команду отойти назад и дала знак, чтобы девочки следили за её движениями. Представление началось. С начала девушки почти синхронно подошли к парням, сидящим на диване. Слегка наклонились вперёд и поиграли перед ними своими грудями, послав парням воздушные
поцелуи. После резко развернулись и пошли обратно, немного виляя своими аппетитными попками, слегка показывая нижние дырочки. Так они сделали ещё два раза. Третий раз, когда подошли девушки расставили свои ножки на ширину плеч и наклонились. Парни начинали заводиться. Дальше они развернулись к парням спиной и также расставили ножки и наклонились вперёд. Потом прошли назад к выходу. После снова подошли к парням и показали снова свои нижние дырочки. После стали на колени и начали каждая себя ласкать. Я видел, что парни на пределе. Я посмотрел на девушек. Я увидел, что каждая из девушек взяла два своих пальца в
рот. Я посмотрел на Аню и погладил своей рукою себе между ног. Аня кивнула головой.
- Парни желаете ли чтобы вам сделали минет? - спросил я
Ответом было то, что ребята встали и подошли к девушкам.
После я приказал им идти в душ, а потом можно немного отдохнуть. Мой взгляд Света правильно поняла. Никакого лесби.
Когда девушки ушли в душ один из парней тихо спросил.
- Ты знаешь кто их родители?
- В договорах этого нет. А что?
- Проводишь немного?
- Да.
Мы вышли за ворота дома я оставил калитку открытой чтобы следить за дверью дома.
Сосед продолжил тему.
- Это три подруги.
- Я понял. Дальше.
- Света дочь прокурора нашего города. Юля дочь мэра. Аня тоже из высшего света.
- И что?
- Скажи, кто их выбирал?
- Моя Олечка. Минутку.
Я набрал номер жены. Она сразу взяла трубку, как будто ждала моего звонка.
- Алло. Это я. Как отдыхаешь милая?
- Всё хорошо милый. Как девочки?
- Класс!!! Но тут одна трудность.
- Узнал чьи они дети?
- Да.
- Не волнуйся. Все договорено. Загляни на сайт МВД. Сейчас по договору все могут работать там, где желают. А для высшего света это вроде экстрима. Тебе пока только это надо знать.
- Но, если что не так?
- Не волнуйся. Можешь показывать своих цыпочек всем. А твоему соседу, если будет много говорить…
- Я понял.
Я успокоился и посмотрел так, что сосед понял меня прекрасно.
- И ещё. Цыпочкам можешь сказать, что знаешь кто они.
Мы распрощались, и я вернулся в дом. Гостиная уже была чистая. Девушки расположились на ковре. Все они были в трусиках и ошейниках.
- Девушки, у меня к вам серьёзный разговор. Но прежде к вам несколько вопросов.
- Слушаем, Господин, - сказала Света. Было видно, что она немного напряглась.
Я не стал ходить вокруг да около.
- Я знаю уже кто вы. Мне не важны причины, по которым вы решили подписать договоры. И мне не важно кто вы. Будете получать по полной.
Девушки немного сжались. Я продолжил.
- Но вы не волнуйтесь. Вы остаётесь в этом доме, и я вас буду показывать всем, кому я захочу.
Света подойди ко мне и посмотри, что написано на официальном сайте МВД.
Это был тот самый документ, о котором говорила моя Олечка. Среди подписавших были и фамилии отцов Светы и Юли.
- Что-то не так Света?
- Нет Господин.
- Что? Не думали о такой подставе?
- Да, Господин.
- Волноваться вам нечего. Ваши права защищены. Но все же вам придётся спуститься практически на самое дно.
- Мы понимаем, Господин. По большому счёту это наш протест. - сказала Аня.
- Но разговор не об этом только, Господин? - спросила Юля.
- Конечно. Скажите, насколько вы дружны?
- Мы же вместе пришли сюда Господин, - сказала Света.
- Финансы — это хорошо. Но жизнь — это не только деньги.
- Я поняла, Господин. Вы выбрали одну из нас кто будет с вашим сыном и…
- Да Аня. Это так и она может стать его женой, - я решил не выпускать ситуацию из своих рук.
- Можно ли спросить вас кто это, Господин? - спросила Аня, волнуясь.
- Я вижу, что ты готова ей помочь.
- Да Господин.
- А как другие? Две другие будут в услужении у моих сестёр, если захотят. Так что никто не будет в накладе.
- Я помогу, Господин, - сказала Юля.
- Я тоже, Господин, - сказала Света.
- Точно Юля и Света? Ведь в личном плане вы проигрываете.
Света и Юля все поняли кого я выбрал.
- Ваш выбор Аня, Господин? - спросила Света.
- Да.
Аня раскраснелась. Я видел, что она хотела убежать. Лицо раскраснелось то ли от смущения, то ли от того, что выбор пал на неё. Мой взгляд заставил её остаться.
- У тебя, Аня ещё будет время всё обдумать и принять решение.
- Простите Господин. Я согласна. Только…
- Боишься, что не выдержишь режима тренировок?
- Да, Господин. Ведь…
- Теперь к тебе особые требования. Так считаешь?
- Да Господин.
- Требования будут для всех одинаковые. Тебе надо лишь научиться быть организатором и в сексуальном плане...
- Я поняла, Господин. Спасибо за доверие.
- Пожалуйста. Скажите кто был организатором похода в агентство?
- Я Господин, - сказала Света.
- Причина?
- Смерть матери, которую отец убил своими придирками. А она все делала для него.
- Так и я могу придираться?
- Я рабыня и это моя теперь работа, Господин. А смерть моя или увечье вам не нужны.
- Справедливо, Света. Итак. Света, Юля, поможете Ане стать более раскрепощённой в плане секса и обнажения?
Девушки ответили положительно.
- Спасибо вам Господин за доверие. Спасибо девочки и простите.
- Аня, так и должно быть. Будь я мужчиной, была бы моей женой, - сказала Света.
- Но всё же?
- Он не совсем в моём вкусе, а папик мне не нужен, как каждой из нас.
- А у меня есть парень, - сказала Юля.
- Так я его приглашу, и он немного поиграет с твоими подругами, а ты посмотришь.
- Я всего лишь рабыня ваша, Господин, - раскрасневшись сказала Юля.
Я видел, что Юля хотела мне высказать всё, что могла сказать в другой ситуации, но молчала. А я не хотел, чтобы у Юли был срыв поэтому сказал следующее.
- Теперь можете отдохнуть. Ужин должен быть готов к семи вечера. Можете выложить свои фотки с вашей новой работы. Но никакой дополнительной одежды и ошейники не снимать во время фотосессии. Но лучше почитайте.

5
Около семи вечера я зашёл на кухню проверить все ли готово и был приятно удивлён. Мой стол и стол для рабынь был уже сервирован. Рабыни стояли на коленях полностью обнажённые и держали в руках биндеры-зажимы. Я решил похвалить их, но не сразу.
- То, что вы хотите сделать себе больно и с этой болью кушать не отменяет порки и не уменьшает количество ударов.
- Мы это понимаем, Господин, - сказала Юля.
- И всё же хотите боль?
- Да Господин, - немного смущённо сказала Аня.
- Во время порки я могу ударить и по самым нежным частям тела, а это очень больно.
- Мы хотим этого, Господин, - сказала Света.
- Раз вы этого желаете и, как я понял, это вам доставит удовольствие, тогда это будет вам наградой за своевременно приготовленный ужин и вашу покорность. Только возьмите другие зажимы. Эти слишком жёсткие. Они больше для наказания болью нежели для возбуждения.
- Мы знаем, Господин, - сказала Аня.
- Я не хочу вас наказывать. Ведь если не выдержите, то я обязан буду вас наказать.
Рабыни переглянулись.
- Хорошо, Хозяин. Добавьте к наказанию ещё удары. Мы готовы каждая получит по пятьдесят ударов. - сказала Света.
- Договорились. После ужина придут соседи и они будут вас пороть. Теперь одели зажимы на соски и половые губы и будем ужинать.
Рабыни ужинали, глядя на себя в зеркала. Я видел их раскрасневшие лица. Как я понимал, внизу живота у них порхали бабочки. Но надо было доесть то, что в тарелке.


6
- Добрый вечер, дорогие соседи. Дамы, простите, но ваши мужья были сегодня у меня. Им не терпелось взглянуть на наше семейное приобретение.
- Мы знаем. Наши милые супруги рассказали все. Теперь и мы желаем посмотреть. И благодарны, что ты нас пригласил.
- Я рад за вас, что вы спокойно отнеслись к тому, что ваши половинки без вас ко мне пришли днём. Хотите отвести немного душу, милые дамы? Ведь эти сучки вашим мужьям отсосали и
вашу еду забрали. Мне нужна ваша помощь.
- Готовить надо или что-то убирать?
- О, нет!! С этим сегодня хорошо справились наши рабыни. Однако они немного сегодня проштрафились. А сто пятьдесят ударов мне самому нанести будет очень утомительно, и времени займёт много. Да и вы желаете сами наказать тех, которые забрали у вас вашу
любимую сперму ваших дорогих мужей.
- О, да. Вы с женою всегда умеете доставить истинное удовольствие гостям. Спасибо тебе за предложение, которое мы с радостью принимаем. Дорогие наши половинки, если мы устанем, то вы поможете?
- Конечно милые наши жены.
Вот так, рассыпая друг другу комплименты, ведя непринуждённый светский диалог, я с гостями дошёл до спортивной площадки с другой стороны дома. Девушек я привязал к трём турникам, которые находились на небольшом расстоянии друг от друга. Их руки и ноги были привязаны к противоположным столбам. Теперь они не могли уклоняться от ударов и можно было удары наносить с двух сторон.
- Ты я вижу подготовился. И как они вели, когда ты их привязывал? - спросила меня одна из дам.
- Позволили мне спокойно сделать своё дело. Не исполнение пунктов договора влечёт за собой более жёсткие санкции.
- Я понимаю. О, да тут…
- Да, дорогие дамы. Но учтите, что после истечения срока договора или его расторжения…
- Мы сегодня утром слышали о новом законе и и читали. Думали, что это утка. Но теперь мы видим, что правда. Теперь каждый член семьи может отправить в рабство любого совершеннолетнего родственника. Знаешь, вызывай кого надо. Мы сейчас своих мужей
отдадим в рабство.
- Я это могу сделать. Однако ваши мужья могут отправить вас тоже в рабство. Им сообщают кто подписал документы. Надо было читать внимательно закон. Эти девушки не внимательно читали договор. И наказываю я их больше за их невнимательность.
- Спасибо за консультацию. Итак, кто тут у нас?
Дамы обошли по-хозяйски вокруг тел для порки. Пощупали их везде. Наметили части тел, где наиболее больно будет. Я видел, что девушки почувствовали себя товаром, предметом, вещью.
- Ты говорил, что каждой полагается пятьдесят ударов?
- Да. Только…
- Не волнуйся. У тебя же есть заживляющая мазь?
- Конечно.
- Ладно. Не бойся. Всё будет хорошо.
Дамы начали пороть моих рабынь. Сначала дамы по десять ударов кнутом нанесли по спине и попкам. Рабыни начали вскрикивать после пятого удара, а после восьмого уже кричали. Я видел, что девушки хотят ругаться, но бояться, что получат дополнительно.
- Кричите, кричите. Это полезно не только вам, но и нашим рабыням и служанкам, - сказала одна из дам.
- Теперь немного обработаем животик и грудь, - сказала другая дама.
Ситуация повторилась. Девушки начали кричать после восьмого удара. После дамы взяли розги и по десять ударов нанесли по каждой ноге спереди. Рабыни начали кричать после четвёртого удара по каждой ноге.
Оставалось ещё десять. Дамы начали осматривать промежности рабынь. Я видел, что девушкам страшно. Это заметили и экзекуторши. Они слегка похлопали рабыням между ног и посмотрели им в глаза.
- Сейчас будем бить между ног. Что, страшно? Это хорошо. Будете знать, как нарушать правила. Ладно. Так и быть. Пожалеем.
Дамы разрешили нанести последние десять ударов своим мужьям по попкам рабынь.
После экзекуции гости сначала помазали заживляющим кремом места порки рабынь, а после помогли отвязать рабынь. Положили девушек на траву. Жены сели девушкам на лицо, заставив их вылизывать нижние дырочки, а мужья вылизывали промежности рабынь.
Рабыням было не очень приятно лежать в начале, но после, когда начал подступать оргазм им стало немного все равно. Одна из жён подозвала меня к себе. Я понял для чего. Достал свой и сунул рот. Когда гости и я удовлетворили свои желания, мы помогли рабыням
встать.
- Сможете идти? - спросил я.
- Да, - сказала Света.
- Хорошо. Идите в гостиную. Там подождите меня.
Рабыни, поддерживая друг друга, пошли в дом.
Гости были довольны проведённым вечером.
- Если нужна будет помощь — обращайся.
- Хорошо. Спасибо за помощь.

7
Я вошёл в гостиную и увидел, что девушки сидят на полу. Я понимал, что там прохладнее, и гладкий паркет лучше жёсткого ковра. Я мог их пожалеть, но не стал. Не надо было давать
слабину. В другой ситуации можно, но только не в этой. Всё, что я мог в этой ситуации, это предложить выполнить приказ кому-то одной.
- Кто в силах — принесите лёд из холодильника.
Аня на коленках, как собачка, отправилась на кухню. Через минут десять она вернулась с ёмкостью со льдом, который толкала перед собою.
Я расстелил клеёнку и положил пакеты со льдом. Девушки поняли. Они сели своими попками на лёд. Теперь можно было и слегка пожалеть.
- Я понимаю, что больно. Как я знаю, вас не били, а тут такое.
- Господин, я не думала, что так будет больно. Когда я смотрела порно и видела, как девушкам больно во время порки, то…
- Представляла себя, особенно когда девушки после порки занимались сексом. Так Света?
- Да, Господин.
- Сегодня порка была, как наказание. Для того, чтобы вы желали — бьют не сильно и перемежают с лаской вашего тела.
- Спасибо за разъяснение, Господин. Вам сегодня ещё нужна наша помощь?
- Нет. Вы сегодня хорошо поработали. Скажите, когда пришли второй раз гости, что вы чувствовали кроме того, что будет больно?
- Мне было стыдно, Господин, - сказала Аня.
- Когда пришли гости, Господин, я почувствовала желание заняться сексом, особенно когда меня начали оценивать как вещь, но, когда начали пороть желание ушло. Хотелось, чтобы все быстрее закончилось, но потом я душу отвела, - сказала Света.
Юля молчала. Я видел, что она не может или не хочет принять то, что произошло.
- Юля, что не так представляла свою работу? Предполагала, что сможешь стать главной, а тут тебе показали, что ты вещь, предмет? Понимаю. Сейчас можешь и поплакать. Не надо держать все в себе.
- Господин, простите. Я понимаю все. Я постараюсь принять.
- Ты же можешь уйти. Родители могут заплатить неустойку по договору.
- Не могу, Господин. Мне придётся отрабатывать эти деньги, выйдя замуж за не любимого человека.
- Вы что, все за собой сожгли мосты?
- Да, - ответила за всех Света.
- Тогда вам всем надо не расстраивать меня. Сегодня я вам устроил экстрим. А теперь перед сном небольшой урок. Итак, запомните. Мои приказания чётко исполнять. Завтрак в восемь в постель. Кофе обязательно. Обед в два. Ужин в семь. В доме должно быть чисто. Кроме обуви на вас должна быть ещё одна вещь. Трусы можно одевать, но только когда готовите еду. Если я отсутствую, то обедать или ужинать можете сами. Лесби исключить. Узнаю —
мало вам не покажется. За мастурбацию тоже будете получать, но не порку. Если желаете осуществить свою фантазию — говорите. В субботу мы всегда устраиваем вечеринки. Я предполагаю, что будет много ваших знакомых. Не волнуйтесь. Не пристойные предложения
грубо отклоняйте. Вы мои вещи. Во время вечеринки на вас будет юбочка и топик. Всё будет слегка прикрыто, и вы официантки. Понятно?
- Да, Господин. Только один вопрос. Можно?
- Конечно, Аня.
- Можно ли устраивать каждый вечер небольшие вот такие посиделки? Мы хотим вместе с вами, Господин, разбирать что мы сделали правильно или неправильно. Высказать свои предложения. Услышать от вас ваши пожелания.
- Я думаю, что можно. Я вам на почту каждой сбросил ссылку. Создана в инете группа, где вы обязаны выкладывать свои фото своей работы. Фото вашего приезда и как вы обнажались в
гостинице уже есть на вашей страничке. Остальные фото вы выкладывайте сами. Фото сегодняшнего дня лежат в специальной папке. Выбирайте. Все это в рамках принятого закона.
- Вы будете нас, Господин, наказывать если мы не будем выкладывать фото или видео?
- Наказывать буду, выкладывая на ваших страничках самые пикантные фото или видео.
- То есть, Господин, вы можете выложить фото, где можно будет понять, что мы полностью развращены и готовы выполнить любую прихоть гостя. Так?
- Именно так, Аня. Если нет больше вопросов, то берите свои планшеты. У вас час времени. А потом спать.
- А вы, Господин, зарегистрированы в группе рабовладельцев?
- Да, Юля. И я выкладываю практически те же фото, что и вы. Очень пикантные моменты выкладываются с комментариями, что они сделаны в рабочем процессе. Но если поведение испортиться, то станете шлюхами и ****ями.
- Спасибо, Господин.
Я видел, как рабыням стало немного не по себе, но вида не подал.
- Все. Идите спать.

8
Утром я проснулся рано. Мне не хотелось вставать. Я взял свой ноутбук и посмотрел, что выложили мои рабыни у себя. Из тех фото, которые находятся на моем сервере, рабыни выбрали фотографии только очень пристойные. Так сказать, лёгкая эротика. Комментарии к этим фотографиям кроме Ани никто не делал. Некоторая открытость Ани меня обрадовало. В конце девушки выложили несколько своих вечерних фото в душе. Рабыни на фото были более раскрепощённые, но нижние дырочки свои показывать не стали. К этим фотографиям девочки написали свои комментарии. Выкладывать рабочий материал я пока не стал. Решил перед этим переговорить с рабынями. Пока читал и смотрел выложенный материал на часах было восемь часов. В дверь постучали.
- Входите, - сказал я.
Дверь открылась. Юля и Света на коленях стали заходить в мою спальню. Следом заезжал столик на колёсиках с моим завтраком. Я сначала не понял кто везёт. А когда присмотрелся, то увидел, что на Свете и Юле кроме ошейника одеты лямки на плечи и пояса, которые соединены со столиком верёвками. Рабыни везли не спеша. Чувствовалось, что им тяжело. Я знал, что столик весит хорошо. Но вести по ровной поверхности было легко. В следующий момент я понял, что рабыни привязаны к широкой стороне стола и так они везут ко мне. Я сел на кровать, спустил ноги на пол и одел тапочки, слегка прикрыв свой член простынкой. Я
захлопал в ладоши и сказал.
- Браво!!!
Света и Юля остановились только тогда, когда столик стоял возле моих ног. Я раздвинул ноги и сказал.
- Разрешаю.
Верёвки были отсоединены от столика и Света с Юлей смогли повернуться ко мне лицом. Из-под столика показалась довольное личико Ани, которая, вытянув одну свою руку, скинула простынку с моего хозяйства и взяла его в свой ротик. Я понимал, что кушать будет сложновато. Я был возбуждён утренним просмотром и отдался наслаждению. Я блаженствовал лежа на кровати, закрыв глаза. Когда я поднялся мои рабыни стояли на коленях по стойке смирно немного поодаль от кровати. Руки были в замке за головой.
- Спасибо вам за представление и за утренний минет. Теперь поговорим о сегодняшних делах. Вы такое представление устроили, потому что вчерашний день начался с наказания?
- И, да и нет, Господин. Мой отец не может жить если всем не влепит по выговору. Чаще всего в устной форме. Но все же... - сказала Света.
- Хозяин, и моему часто хочется кого-то отчитать, - сказала Юля.
- И вы обе устраивали своим родителям счастливые утренние моменты?
- Да. Конечно, не так, Хозяин.
- Понятно. Завтра утренний минет за Юлей. Потом Света. Придумаете что-то оригинальное — хорошо. Не сможете — всё равно приятно будет. Так. Первые коррективы в рабочий распорядок дня внесли. То, что вы выложили - мне понравилось. Однако пока прошу. Пишите ваши впечатления, ощущения. Я прочёл закон и прочёл некоторые выпущенные инструкции. Теперь договорное рабство является обычной работой, и будущие работодатели будут смотреть на всё, что делает договорной раб. Света, ты желаешь
говорить?
- Да Хозяин.
- Разрешаю.
- Закон давно уже лежал под сукном.
- Теперь понятно почему такой чёткий и прописано практически всё. Скажите честно, такие отчаянные только вы?
- Нет, Господин, - ответила Аня.
- Теперь задания на сегодня. После завтрака у меня прогулка. К двенадцати я буду дома. До обеда будет урок повиновения и раскрепощения. После обеда, если гостей не будет, то
прогуляемся по нашей улочке. Вы выйдете в одних голубых платьицах. Всем, кто будет приставать можете по рукам давать и не только по рукам.
- Господин, вы желаете, чтобы мы голыми гуляли по улицам?
- В идеале. Но пока хватит, чтобы вы могли ходить при гостях без ничего так будто вы одеты. После ужина сегодня литературный вечер. Даже если придут гости, то вы отвлечётесь только для того, чтобы принести всё для чаепития. А так. Всё будет зависит от темы. Я по завтракал.
Раздался звонок моего мобильного телефона.
- Доброе утро, дорогая!
- Доброе утро, милый! Позавтракал?
- Да. Как у тебя дела?
- Всё хорошо. Рабыни рядом?
- Да, - сказал я и дал знак рабыням остаться.
- Хорошо. Некоторые коррективы в воспитательный процесс. Я возвращаюсь в субботу. Ты разрешишь мне стать рабыней?
- Только моей. А что?
- Дети желают попробовать рабство. Я не хочу, чтобы они попали не понятно куда.
- Согласен. И ты желаешь отдать их родителям будущих партнёров.
- Да. У них у всех есть братья. Ну а Мишу ты понял кому.
- Конечно. Ты сможешь договориться с ещё двумя семьями?
- Перезвони. Я все сделаю.
Во время разговора рабыни стояли по стойке смирно на коленях. Я смотрел на них и улыбался. Они понимали, что я доволен. Закончив разговор, я обратился к девушкам.
- Наши планы на субботу немного меняются. Да и планы на год тоже. Юля и Света ваши братья будут в нашей семье рабами. В ваши семьи отправляются наши дочки Лена и Ира.
Света у тебя парень есть или ты желаешь нам сделать выбор?
- Есть, Господин, - тихо и смущённо сказала Света и хотела продолжить, но я ей не дал.
- Хорошо. Его родители хотят видеть тебя в роли его жены?
- Я для него хорошая партия, Хозяин, - ответила Света, поняв куда я клоню, - Но мой отец не очень желает этого союза.
- А ты?
- Я хочу.
- Хорошо. Юля у тебя как?
- Всё хорошо, Господин, - немного смущаясь сказала Юля.
- Вы согласны, чтобы в субботу мы заключили договор между семьями о семейных союзах наших всех детей и их статусе раба в течение одного года? На вечеринке будут присутствовать родители всех заинтересованных сторон. Такие встречи будем проводить каждую субботу.
- Вы, Господин поставили нас перед серьёзным выбором. Можно подумать? - спросила Юля.
- Можно. Через три недели вы остаётесь у нас.
- Хозяин, ваш сын Миша к моим родителям попадёт?
- Да Аня.
- Бедный мальчик. Моим родителям трудно угодить.
- Ничего. Ему полезно будет заранее с тёщей познакомиться.
- Хотели убежать, а всё на свои круги возвращается, - сказала сокрушенно Света.
- Так думают все? Молчание знак согласие.
Я строго посмотрел на девочек. Они молчали.
- Итак.
Я молчал. Рабыни понимали, что проштрафились, но решили идти до конца. И я это понял. Я позвонил жене и спросил.
- Договор составлен?
- Да, - ответила жена.
Я взглянул на девушек и сказал.
- Совет работорговцев решил, что составленные нами семейные пары официально будут расписаны через год. Все рабы в течение этого года не имеют выходных. Каждую пятницу мы собираемся все вместе и составленные семейные пары занимаются сексом при людно. В воскресение вечером разъезжаемся. Если согласны, то ищите лазейки в тексте закона и инструкциях к нему. А теперь за работу.
- Хорошо, что за любимых нас выдают, - сказала тихо Света.
- Точно, - согласилась Аня.