Афоризмы и размышления об учении - 5

Федор Радецкий
Только Ангел Хранитель не учит, воспринимает каков ты есть!  -  Но может и покинуть, обидевшись.

Учись у жизни ещё и достойно умереть!

Я вам не учитель!  -  Ошибаетесь! Я учился по вашим учебникам.

Как его научишь?  -  Если он даже не хочет думать?!

Как подбираешь старост на группы?  -  Смотрю анкеты, выбираю евреев, собираю на беседу, выбираю лидера. Народ гибкий, всегда согласие между студентами и преподавательским составом.

История хороший учитель?  -  Ужасный, ничему не учит!

История ничему не учит!  -  Учит, и ещё как! Главное фальсифицироваться. И скучно не будет.

На «слабо»!  -  Я учу дураков работать.

Неуч, имеет преимущество над учёным!  -  Он всегда всё лучше знает.

«Крутые яйца», учат курицу.

Его не надо учить!  -  Подскажи, и он будет делать всё правильно.

Ученье свет!  -  А учеников, заплёвывающих его – тьма.

Ты как умный, учишься только на чужих ошибках?  -  И на собственных тоже.

Я умею мечтать!  -  Это видно, зато думать не научился.

Несчастный случай?  -  Это жизненный урок, практическое занятие.

История болезни, как и мировая история, ничему не учит.

Безграмотность населения растет!  -  В дурдомах становится меньше Наполеонов. Страшно подумать, сколько их останется от дистанционного обучения.

Пустил в своё сердце?!  -  Или друг или урок на всю жизнь!

За ошибки детей надо платить как за репетиторов. -  Пусть учатся.

Экономный, даже учится на чужих ошибках.

Что такое настоящая стажировка?  -  Когда пашешь за троих.

Учишься на чужих ошибках?  -  Обижаешь! Я ими пользуюсь.

Дети учатся на ошибках родителей?  -  Да я вас умоляю!  Они повторяют их!

Какой бы нравственности не учили!  -  Каждый хочет хорошо жить.

Для чего нужен адвокат?  -  Чтобы научил правильно и уверенно врать.

Учил до тех пор  -  пока не проучили.

Я хожу на «лево» в пределах разумного!  -  Это как?  -  Только для повышения квалификации.

Появились сомнения?  -  Значит научился мыслить.

Учился на чужих ошибках.  -  Потом понял, учиться на чужом опыте рентабельнее.

Если живешь с «бревном», то стоит поучиться у «пилы»!

Дорогая, кто тебя так, профессионально, научил симулировать оргазм?  -  Твои порнухи.

Ну ошибся! С кем не бывает!?  -  Зато кое кто на ней и научился.

В процессе обучения, лучше всего усваиваются ошибки учителей.

Нет силы?!  -  Учись терпению.

Иди сюда! Научу Кама Сутре!  -  Начали! Одна нога здесь, другая там.

Учись «летать»!  -  Если не хочешь «пролетать».

Ребёнок, если его не учить, всегда скажет правду. - Он любит конфеты и мороженное, а не родителей.

Какая ему стипендия?  -  Он учится только на своих ошибках.

Что вы хотели!? Какое образование?  - В школах темы не учат, их «проходят».

Не учите меня жить!  -  Я пенсионер.

Не учился на чужих ошибках?  -  Теперь они твои.

Учиться на своих ошибках!?  -  Дорого.

Что такое учение?  -  Пробуждение знаний, заложенных в прошлых жизнях. Добавление нового к ним.

Если нет ума, ему не научишься!

История ничему не учит!  -  Каждый новый виток, с новым оружием смерти.

Учился на чужих ошибках!  -  И, что?  -  Добился чужого успеха.

Учимся на ошибках родителей!  -  Серьёзнее относимся к контрацепции.

Учишь дурака Богу молиться?  -  Подбери для его лба надёжную каску.

Эзоп, был первый учителем шутов по технике безопасности!  -  Учил говорить так, чтобы не остаться без головы.

Отслеживай чужие ошибки, что совершать «красивые» свои.

Не завидуй ему, лучше поучись у него, и у тебя может что-нибудь получиться.

Недостатки, это тоже возможности!  -  Учись ими пользоваться!

Лучший выпускник - тот, кто научился читать между строк.  -  То есть думать.

Кто тебя учил?  -  С кем поведёшься!

При изучении наук, камнем преткновения становятся исключения из правил.

Чем вы с ней занимались?  -  Изучали географию!  -  До её «треугольника» дошли?

Ты мне изменил!  -  Я так не считаю, я многому на ней научился! Тебе понравится.