Исцеление

Всеволод Новгородский
  Редко кому это даётся.  Кому-то в виде Дара, а кому-то в Наказание.
Я с этим сталкивался два-три раза.

Однажды, в магазине, сувенирном, покупательница рядом стояла, выбирала. И говорила.
А у меня головокружение образовалось. Энергия снаружи, нечеловеческая проникать стала.
Как я ей, скажу ?  За дурака  примет.

У моего  товарища, бизнесмена, мама, концертмейстер. Это тот, кто за роялем, а там – поют.
Пришла ругать своего сыночка. У меня закружилась голова. Правда – сначала воздух сгустился.
--  Эх, Лилия Анатольевна, не тем делом Вы занимаетесь.  Вам людей лечить надо.

Был ещё другой случай, и ещё один.

Некоторым человекам даётся Дар. Его следует отрабатывать. Ибо – печальный конец.
У людей внутри сложный механизм. Энергия приходит и уходит.
Когда что-то не в порядке – задерживается она. Её следует выплеснуть.
Часто это приводит к излечению, как самого «хозяина», так и «болящих».

В психиатрии есть методика «реализации» такой силы. Жаль только, что она нам доступна
исключительно в виде картин, скульптур, и литературных шедевров. И - музыки.