И почему меня все не любят?

Евгения Кумачёва
                                                                   

Не понимаю: почему меня все не любят?
Чем я нехорош? Молодой, из себя не безобразный, не бедный, между нами, ко всему прочему… 
А вот не любят. Никто не любит!

Даже эта фифа из нашего подъезда, Зинка Зайкина! Идёт, нос кверху задирает, на меня свысока поглядывает!
Я как-то хотел за ней приударить, так она мимо меня, как мимо дерева, проплывает! Да нужна ты кому, верста коломенская!
Придержал перед ней дверь в подъезд, а потом передумал. Ну, понятное дело, ей по затылку малость пришлось. А нечего зато из себя воображать!

А Марьванна, старушенция, меня, по-моему, вообще на дух не выносит. Ну что такого, что ноги у неё больные? Так я теперь ей место уступать пожизненно должен? А я, может, тоже недомогаю, устал, не выспался, сижу подрёмываю в маршрутке. Висит надо мной, дожидается! Не дождётесь! 
Муж её ветеранистый, тоже хорош: нет бы самому за картошкой на рынок сгонять, а он жену посылает, мол, с палочкой ему не сподручно!
Да что с них возьмёшь, старичьё!

Другое дело Виталька, кореш мой бывший. Дружили с ним, девчонок в классе за косы дёргали, пивко потягивали на досуге.
Так и он туда же! «Неправильно ты себя, Витёк, позиционируешь! Мягче к людям быть надо, гибче!»… 
Что б ты понимал, идеалист хренов! Тебе хорошо говорить, когда тёлок воз и маленькая тележка! А тут… один, как тополь на Плющихе!
Вот ведь люди!… 

Опять же, училка моя школьная, когда-то за способности хвалила.
На днях поздороваться с ней собрался, а она как зыркнет на меня, аж мороз по коже, думаю, что не так?
«Ну что же ты, Виктор, обещания свои не выполняешь? Ждём-не дождёмся тебя как спонсора.
Или забыл совсем: с ремонтом пособить собирался, а уж все сроки прошли».
А я не подписывался на ремонт этот. Погорячился с обещанием. И не забыл, а передумал, мне школа ничего хорошего не дала.
А между прочим, двоечник Ульянин приволок им такую дрянь, компьютер старомодный, хоть и с наворотами, так они теперь чуть не молятся всей школой на него, чудилу.

Петька тот вообще отчебучил, многодетным помогать навострился.
А что им помогать? Их государство и так всем обеспечивает.
Мамки их недолугие, рожают как крольчихи, за пособием гонятся, капитал материнский наращивают.
Лучше бы одного воспитали как следует. Вот как меня моя маман, например.

И вообще, я никому ничего не должен. И гражданин добропорядочный. Налоги оплачиваю вовремя, никого не убил, закон не нарушил.
А свободное время провожу как того хочу. Могу в компе за игрой зависнуть, могу побухать для настроения, могу кошек погонять во дворе, да хоть собакам хвосты крутить! Расплодилось их, пройти невозможно спокойно, каждая тварь облаять норовит. Я уж и ногами их, и руками, а они куснуть норовят, да ещё их хозяева пуще собак облают! А сами, чуть свет — уже на прогулке, важничают друг перед дружкой: «А мой пёсик такой умный!»
Ну, и тому подобная ересь. Слушать противно, уши вянут!

На работе вот тоже почему-то не любят. Давно не повышали. А я заслуживаю! Прогулов не имею, всё вовремя исполняю.
Может и не всегда идеально, но я же стараюсь! А бухгалтерше даже цветок на восьмое подарил. Бесполезно.
Начальство считает, КПД от меня маленький. А от кого он большой? Сидит этот пуп земли в своём командирском кресле, ЦУ всем раздаёт.
А сам полуграмотный и видит кое-как, только когда конверт подкинут в карман.
Я так ему и намекнул. Чуть с работы не слетел. Хорошо, заступился за меня товарищ. Я ему долг отдать пообещался. Пусть теперь дожидается.
Мне и не нужны были деньги эти, проверить его щедрость хотел. А он, вишь ты, жадный оказался. Ну и живи теперь как знаешь!

А ещё противно, охранник меня невзлюбил. Ни за что совершенно.
Имею я право домой хоть под утро возвращаться, хоть заполночь? Имею! Я свободный человек в своём отечестве.
И мусор почти всегда аккуратно выношу. С каждым может быть: там просыпалось, тут упало. Уберёте, не надорвётесь со свей супружницей уборщицей.
Вот даже нарочно тест проводил. Громила его не прошёл, у него пунктик: порядок и чистоту обожает и спать больно любит.
Ну, теперь дома поспишь вволю, я на него жалобу куда надо накатал. Справедливость восстанавливал. 
А никто не понял. Мужик, говорят, больно порядочный, семьянин хороший, к людям щедр. А к чему щедрость эта хвалёная?
Она людей только развращает, сами добиваться ничего не хотят.

А вот я добился! Лет пять назад даже на доске почёта висел.
Неважно, что быстро сняли, мол, ошибка вышла.
А я считаю, всё правильно, я заслужил. Просто не любят почему-то, и всё.

Вот и думаю частенько, по ночам даже: ну почему?
Почему меня все не любят?...