Русские за границей

Жанна Дарк
         Гостиница, в которой я проживала в Египте, в Хургаде, называлась «Солнечный берег».  Гостиница не была шикарной, всего три звезды, но она была прикольной. Главным её преимуществом было то, что она располагалась на первой береговой линии, то есть прямо на море.

               Из окна я видела Красное море, любовалась рассветами и закатами, с морем вставала и с морем ложилась спать.  Мне надо было всего спуститься с 3-го этажа, пройти по территории гостиницы и… вот оно, море. Я думаю, что это занимало всего минут 5, не больше.

             Когда я покупала путёвку, менеджер говорила мне, что в гостинице проживают в основном чехи и немцы. Мне было, в сущности, все равно, так как я безразлично отношусь и к тем, и к другим. «Прикольность» гостиницы заключалась в том, что в этой гостинице проживало много арабов, не немцев и чехов, а именно арабов. На улице арабы, и в гостинице арабы.  И вот это обстоятельство и объясняло её «прикольность».

            Приколы же начались сразу, как только мы приехали. А если это перевести на русский язык,  то в гостинице  каждые три дня праздновались арабские свадьбы.  И абсолютно не важно, хочешь ты отдыхать или лечь спать пораньше – не ляжешь, пока не закончится арабская свадьба.

            Забавно, если не сказать больше. Если честно, я с таким «интересным явлением» столкнулась впервые. Как это можно проводить свадьбы в гостинице,  если  люди заплатили за свой отдых, но не могут отдыхать так, как они хотят?!
         Но что поделаешь, приходилось терпеть, если не хочешь предъявлять свои претензии и тратить свое здоровье, ведь я же на Красном море, в Египте, я же отдыхаю. 
      
       Но не все туристы были настроены так демократично, и не все хотели терпеть эти свадьбы. Некоторым русским это очень не нравилось, и они открыто выражали своё недовольство, даже в грубой форме.

          Однажды вечером, когда  гид собрал нас в холле, я была свидетелем очень некрасивого скандала. Одна русская женщина предъявляла свои претензии компании «Тез-тур» по поводу этих арабских свадеб.   По поводу того, что её обманули, сказав, что в гостинице будут проживать только чехи и немцы.

          В какой-то степени я её понимаю, самой мешали эти свадьбы, но надо было всё-таки предъявлять свои претензии в вежливой форме. А она ругалась, как торговка на рынке, орала и брызгала слюной.  Когда же она сказала, что не желает смотреть на этих обезьян, то в холле повисла тишина, так как вокруг было много арабов. И, конечно, они прекрасно поняли её высказывание. Я встретилась глазами с одним арабом, и мне было стыдно за свою соотечественницу.
         
            И по твоему поведению судят обо всех людях твоего отечества. А эта женщина, наверное, и была торговкой. И ругань была для неё привычным делом. В холле, кроме русских и арабов, находились немцы и чехи.  И,  может быть, люди какой-то другой национальности.
 
         Но никто не стал ругаться и кричать. Хотя все мы находились в одинаковой ситуации, все мы видели и слышали эти арабские свадьбы.
 
       Думаю, что этой женщине, если она так ненавидит арабов, просто не надо было ехать в Египет, вот и всё.
 
           Действительно, находясь за границей,  хочешь  того или нет, но ты представляешь свою страну…