и происходят чудеса...

Галина Кадацкая
Людмила Чеботарёва (Люче),
Президент Международного Фестиваля русской поэзии и культуры в Израиле
«Арфа Давида»
попросила меня поделиться чудодейственной диетой, о которой я обмолвилась в фэйсбуке, что я и выполняю, веря в то, что пройденное мной, испытанное и откорректированное под себя, принесёт пользу, радуя не меня одну.
Ну не мне же одной обладать этим счастьем! 

Склонность к полноте... с этим знакомы очень многие и сколько же неприятностей она доставляет! Всю жизнь приходится ущемлять себя в удовольствиях съесть вкусненькое, мысленно постоянно ругая себя за то, что не можешь устоять перед соблазном, постоянно напоминая себе - сладкий чай и кофе обернутся спустя 3 дня вначале тем, что ты почувствуешь, как вначале  области плеч появится припухлость, как первый признак приближающихся неприятностей, затем в зоне талии и на боках под кожей, там, где только что было упруго, всё та же откровенная мягкость...
Это только первые признаки, затем - стремительное прибавление массы тела - не только от сладкого кофе, а ещё от вкусной еды - на животе, бёдрах,в области коленей.
Через месяц, если не предпринимать ничего, становится поздно. Физические упражнения спасают мало, уж поверьте, истязание тела сказывается негативно. Неэффективно всё, почти что...
Хорошо, что летом мне приходилось косить ежедневно траву - в прошлом году кроликов решила разводить. Вот это похлеще хвалёных "планок" и отжиманий, когда к часу дня темрература воздуха  уже за тридцать градусов. В руках серп, а не коса, наклоны очень низкие, пот заливает глаза. Вначале кадется, что встать на следующий день не сможешь, дрожит каждая мышца от перенапряжения, а потом - о счастье! - твои движения легки и быстры, а тело, избавившись от лишнего веса, с благодарностью отвечает тебе на твои усилия.

Теперь ближе к теме.
Помните, как потрясающе выглядела всегда Лайма Вайкуле на сцене? Как ей удавалось не полнеть, не истязая себя подсчётом калорий и ущемлением потребностей, она как-то в одном из интервью рассказала и мне посчастливилось услышать это. Тогда я в снижении веса не нуждалась, но запомнила, чтобы применить, когда мне это понадобится. О диете, любезно озвученной Лаймой Вайкуле, я услышала ещё до миллениума, на своё счастье войдя в комнату именно в тот момент, когда она рассказывала о себе по TV.
Я просто приняла к сведению информацию, отложив "на потом". Жизнь закрутила меня так, что некогда на себя было взглянуть, буквально. Обеспечение семьи лежало только на мне, спать удавалось не больше 3,5 часов в сутки - неделями, месяцами, годами... заказов было столько, что я могла их выполнить только за счёт лишения себя сна - за станком приходилось сидеть, не поднимаясь, по 14-16 часов, порой и больше суток.
Я занималась обработкой полудрагоценных камней для эксклюзивных ювелирных украшений.
Как компенсировать затраты энергии? - калорийной пищей, естественно, а работа ведь малоподвижная, сидячая...
Спустя десяток лет наступившего относительного благополучия в финансах, захожу со снохой в магазинчик, ради неё, не себе прикупить что-то из одежды, но она увидела юбку моего размера и просит примерить и непременно купить её, если подойдёт.
И что же? Привыкнув ходить в просторной одежде, я постепенно перестала обращать внимания на то, что давно прибавила столько лишних килограммов, что от них не избавиться мне уже. Примеряю. Юбка 54го размера, но она мне мала! Значит, у меня уже 56?!
Огорчилась. К тому же увидела в зеркале себя в полный рост, себя же я видела дома, не один уже год, только в небольшом зеркале, стоящем на комоде, в котором помещалось лицо -  гладенькое, симпатичное, а тут - шок...
Даа... зеркало должно быть обязательно дома большим, в полный рост, чтобы вовремя отмечать отклонения в весе, изменения контуров фигуры.
От покупки новой юбки я отказалась, решив: всё! Диета!! Срочно!!!

Вот она:

9 дней - минус 9 килограммов, минус 9 сантиметров.

3 дня - только отварной без капельки масла и без соли(!!!) рис
3 дня - отварное куриное филе (без соли!)
3 дня - свежие яблоки

Ограничения в порциях никакого, ешь столько раз в день, сколько захочешь и количество риса в тарелке - сколько сможешь съесть.
Но дело в том, что есть ты не захочешь!

В следующие разы, зная уже, как осилить первый день, а он самый сложный, начинала готовить себе рис только тогда, когда голод превышал терпение.
Первая съеденная порция риса, как ни удивительно, не вызывает очень уж сильного неприятия.
Итак, варю рис часов в 14, есть так хочется, что обычно нет силы дождаться, когда он остынет. Можно и добавку взять - да пожалуйста!
Насчёт напитков - никакого чая, кофе, компотов, соков только вода на протяжении всей диеты.
На следующий день съесть пустой несолёный рис практически невозможно.
На третий день я, зная, что рис дожидается меня, не могу съесть его ни одной чайной ложечки, но голода нет.
Похожу-похожу по кухне, поддразнивая себя:
"что, кушать хочешь? Ешь, кто тебе не даёт?!"
Но, представьте себе, не хочется, и без всяческого усилия на 3й день обхожусь вовсе без еды, не погибая от голода, зная, что завтра, ахх, завтра у меня будет курица! Целых три дня!!!

Филе куриное отварное  несолёное без ничего. Даже не подозревала, что это настолько вкусно!
Соль и не требуется и её отсутсвие не причиняет неудобств. Отварное куриное филе сухое, как щепка? О, вы ошибаетесь, это блаженство будет длится целых 3 дня и затем то, что для меня было неприемлемым вообще: сырые яблоки.
Перенеся в детсве гепатит, который по незнанию мои родители проморгали и не лечили меня, я не могла есть овощи и фрукты. Овощи не переваривались мной даже в варёном виде, полная неусвояемость. Вот как я буду есть эти яблоки, если я погибну от них?
Пока длились 3 мясных дня диеты, непрестанно думала - ну как же мне быть...
Придумала, выкрутилась.
7й день диеты совпал с моей поездкой по заказчикам - отдать выполненную работу, принять заказы.
Уже вечер. Голодна, естественно, ведь вчера ничего не ела, а сегодняшний день  уже к концу подходит - без еды.
Закончив дела, зашла на рынок, чтобы купить продукты. Диета моей семьи не касается и готовить необходимо. Готовлю очень вкусно, но во время диеты не ем то, что готовлю для семьи, ободряя себя: "хочешь кушать? - поешь риса!"
Удивительное дело, организм мгновенно подстраивается к сложившейся ситуации, вызывая удивление тем, до чего же мало, оказывается,  нам нужно еды, чтобы оставаться бодрыми и энергичными.
Так вот, приобетя уже всё, что нужно, печально гляжу на прилавки. Яблоки мне нельзя, это смерти подобно... мысленно спрашиваю себя: "чего ж тебе, душенька, угодно?"... и тут на прилавке вижу прекрасную редьку. у меня даже слюна выступила и руки задрожали. Сварю себе редьку! Я спасена!

Итак... результаты превзошли мои ожидания.
Первые сутки отразились на лице - подтянулись провисшие веки, уменьшился ощутимо объём талии.
Вторые сутки и далее - уходит жир с живота, вначале с нижней части, затем исчезает второй подбородок, уменьшается объём рук и бёдер. Впоследствии, гораздо позже, уходит жир с центральной части живота и с внутренней части ног зоны коленей.
Я в полном восторге! В теле лёгкость, мои 50 лет не ощущаются вовсе, я молодая энергичная женщина. Выгляжу и чувствую себя превосходно!

Через 2 месяца диету повторила, изумившись работе печени - я могу есть и яблоки и любые овощи и даже мёд, а ведь с самого детства, после перенесённого без лечения гепатита, половина чайной ложечки мёда вызывала через 10 минут жесточайшие боли.

Пройдя благополучно второй курс диеты, смело могла констатировать: "ай да я!"
Размер одежды сменился с 56го на 42й.
Параметры тела:
96 - 62 - 94 

Прошло 10 лет...
Сейчас, когда пишу эту заметку, я опять на диете. Пора. Знаю, что всё накопленное за зиму легко исправимо.   

Удачи вам и всяческих благ!