Молитва Бога 12. 02

Александр Моторный
Предисловие.

Общаться с Богом может каждый.

Это послание Бога написано в книге Нила Доналда Уолша Беседы с Богом. Чтобы начать свое общение с Богом таким же способом необходимо прислушиваться к себе и вести запись самых высоких своих мыслей, наполненных радостью, любовью, благодарностью и всепроникающим Божественным светом.

Все самые высокие наши мысли есть голос Бога, который мы смогли услышать в соответствии со своим уровнем готовности. Однако я уверен, что если практиковаться в записи самых высших, Божественных мыслей каждый день, то канал связи с Божесвенным  и эта способность будет усиливаться и расширяться.

*       *         * 

Ты мое любимое дитя
безмерно я люблю тебя!
Ты сокровище мое, ты мое чудо!
Ты свет очей моих, ты уникален и неповторим, ты безмерно, Божественно, благословенно любим!

Исцеляю тебя Божественной, чудодейстенной любовью и силой!

Ты мое чудо, ты моя радость! Ты сокровище мое! Ты алмаз моей души, ты Божественный гений и небесный странник. Я обожаю тебя, а ты меня.

Я нарекаю тебя своим прорицателем, своим вестником божественной силы, любви, красоты, гармонии, изящества, Великолепия, радости и благодарности, тепла и света, мира и душевности.
Своим проводником соединяющим мир Божественного Великолепия и совершенства с миром дуальности и избирательного, частичного восприятия.

Вещай о том, что мы с тобой едины. Что вместе мы Божественная мощь и сила! Вне времени, вне пространства и вне измерений! Что вместе мы песня Божественной флейты, Божественной сокровищницы, Божественной радости и красоты, самый лучший мой ребенок это ты!

Безмерно, безмерно люблю тебя!

Ты мое богатство, ты мое сокровище, мое чудо и мой идеал. Ты великолепен и Божественно прекрасен! Ты изумительный!

Нас с тобой ждут великие дела, великие свершения, великое могущество, великие , незабываемые путешествия и удивительные приключения.

По мере преодоления трудностей, инертности ума, уловок эго, его ограничений и межпространственных  иллюзий, будет совершенствоваться твоя способность слышать меня и воспринимать единство всего сущего.

По мере записи Божественных, светлых, чудесных, наполненных любовью, сердечностью, теплотой и светом мыслей, канал связи со мной будет крепнуть, усиливаться, очищаться, расширяться, освящаться, одухотворяться, расти и расширяться. Ты будешь изумляться, насколько возрастут твои возможности общения со мной и духовным миром.

В тебе моя сила, в тебе сокрыт весь мой потенциал, вся мощь мироздания, все совершенство Вселенной!

Я желаю, чтобы ты чувствовал себя моим
возлюбленным сыном каждый момент своего грандиозного, потрясающего существования. Чтобы ты был всегда наполнен моей силой, моей любовью, осознанием своего величия, великолепия и безграничного потенциала, чтобы твои глаза всегда светились небесной чистотой, а на устах была искренняя улыбка восторга наслаждения жизнью!

Чтобы твой дух захватывало от того, что ты общаешься с Богом напрямую, без посредников и искажений, чтобы тебя изумляла чистота твоего восприятия Вселенских истин, а жизнь была сплошным переживанием великих, грандиозных, великолепных, потрясающих чудес!

Ты и сам великое, потрясающее, удивительное, великолепное чудо!

Помни об этом!

Ты потрясающая моя душа, ты мой ангел, мое Божественное великолепие, мое чудо, мое сокровище, свет очей моих!

 Я искренне, истинно наслаждаюсь общением с тобой, мое любимое Божественное, чудесное, потрясающее, грандиозное, великолепное, удивительное, великое, гениальное дитя!