История про Валентина Гафта

Юлий Зубин
 В молодости работал в пожарной охране театра "Современник". За кулисами,в коридоре за сценой наблюдал следующую картину. Во время спектакля появляется Гафт,лицо недовольное,а около меня стоит рабочий сцены. Гафт обращаясь к рабочему сцены:
- Что-то сегодня у меня роль не идёт! Ничего не выходит! Не получается сегодня ничего..
Рабочий молчит
- Я говорю,хреново сегодня что-то,фигня какая-то.Просто ужас!!!
Рабочий молчит.
- Ну,согласись,ведь не идёт роль,хот ты тресни сегодня у меня!!!!!!!!!!!!!!
Рабочий,не выдерживает и отвечает:
- Да Валентин Иосифович,сегодня что-то не так как раньше,не идёт у Вас роль...
Гафт сразу взрывается в эмоциях:
- Роль,говоришь,у меня не идёт???? А вот сам иди выйди на сцену и сыграй! Не идёт,понимаешь,он так считает..Иди и играй,а я посмотрю на тебя...... Не понравилось ему,видите ли как я сегодня играю...........