Если верить моей жене...

Иракли Ходжашвили
Если верить моей жене...
      Если верить моей жене, то я, когда к нам приходят гости, всегда первым сажусь за стол и начинаю перекладывать на свою тарелку всё подряд, нисколько не заботясь о том, достанется ли другим что-то... Хотя бы всем понемножку.
      И всё меня воспитывает, что надо сперва подождать, пока другие себе переложат, а потом уже думать о том, чем бы набить свой живот.
      А  гости наши такие, что прекрасно знают, как жена готовит, так что если их ждать, то  можно и голодным остаться. Ну, конечно, голодным не останешься, но вдоволь можно и не наесться.
       И еще она меня ругает, что, пока стол накрывается, я таскаю с тарелок то соленый огурчик, то маслинку, то кусок сыра или колбасы.
Признаюсь — грешен. Правда, стараюсь делать это не нарушая композиционную  целостность. (Вообще-то, по секрету,  могу стащить и блинчик, или особо аппетитно поджаренный кусочек картошки!)
      Вот  так я и нахожусь под постоянным психологическим прессингом, когда к нам кто-то приходит!
      Я же думаю, что, так как хозяйка должна быть занята кухонными и подавальными делами, хозяин должен собственным примером показывать, что всё, что на столе, — не только съедобно, но и так вкусно, что невозможно удержаться от того, чтобы его не взять.
     Ведь для чего готовят? Чтобы все хорошо поели. Это же приятно хозяйке, когда всё сметается со стола подчистую! Зачем же ее обижать!?
Или мне сидеть с пустой тарелкой и наблюдать за тем кто, что и сколько съел и сколько добавок взял?
P.S. Вообще-то, прямо с больной головы да на здоровую! Она сама во всем виновата: не готовь вкусно — и никаких проблем со мной не будет!
15.02.2021 г.