Домашнее насилие

Аида Лилит Волк
Девушке было 22 года, когда она вышла в окно. Или ее вышли. Ее бойфренд Алексей Павловский бил ее, видео в карусели. Теперь путается в показаниях, говорит, она выпрыгнула в окно сама. Только публичная огласка заставила полицию завести уголовное дело. А на вызов из-за криков из их квартиры они даже не приехали. Мы должны КРИЧАТЬ по всем соцсетям, чтобы в кухонном боксере заподозрили убийцу. Нет слов, одни междометия.
;
Что меня поразило в этих видео. Девушку пинают и бьют с будничным лицом. Не на истерике, не в скандале. А она все равно входит в лифт. Не отбивается, не кричит, не бежит. Обычно в таких ситуациях люди говорят: значит ей это нравится. Посмотрите, что в этом может нравиться?
;
Я пишу этот пост не для погибшей Ксении Шеренговской и даже не для «правоохранителей» которые ее не защитили, а теперь не хотят расследовать. Я пишу это для живых девочек, которых нельзя бить. Никому! Никак! Ничем! Ни замахнуться, ни толкнуть, ни схватить, ни пригрозить. Нельзя! А если это произошло - это конец отношений. Сразу и навсегда. Конец! Нет и не будет одного удара в жизни этой пары, их будет много. Пока не уйдёте. Если бьет, значит все. Вы можете выбирать лишь степень ущерба, с которой уйдёте от него! А кто-то уходит в окно.
;
Не позволяйте так с собой прямо сейчас! Скажите СТОП! Это знак, которого вы ждали.
;
Простите, что порчу настроение. Берегите себя! Ну пожалуйста! А на вас когда-нибудь поднимали руку?