Как я провела день всех влюбленных

Ольга Хельга Колесникова
В Воронеже уже неделя, как идут дожди. Ледяные. Гололедица жуткая, холодрыга, ветер. Хочется поселиться дома, в теплой постели, и не вылазить. Мужу же, наоборот, желается движухи. Недавно съездили на повторный рентген. Врач строго-настрого запретил ходить без трости ( а для нас трость это уже огромный прогресс!), и нагружать больную ногу. Перелом только начал срастаться. Тем более, что такая травма, как перелом шейки бедра срастается вообще крайне медленно. И впереди ещё непонятно, сколько месяцев восстановления. Ну так вот, несчастный муж, которому нечего делать, ноет уже который день, с утра и до вечера, как ему нужно выйти, и прогуляться. Сначала я просто рявкала, потом злобно рявкала, потом популярно объяснила, что не собираюсь всю оставшуюся жизнь работать сиделкой, и в случае повторного перелома пусть на меня уже не рассчитывает. Ну или сразу ломает себе шею. Всё спокойнее. Я сама хожу с шипами на обуви, и только так сейчас и можно ходить, не опасаясь получить травму. Муж уверяет, что два костыля делают его неуязвимым, как супермена. И зудит, и зудит в ухо. Вчера я не выдержала. Сказала, что он смело может идти, куда ему там так уж нужно, но обратно пусть не возвращается, дверь я запру, и лопаткой подопру, и пусть едет тогда на свою квартиру, и там и живёт. Супруг надулся, как сыч, и начал названивать дочке, и ябедничать на меня, злую и нехорошую. Надо сказать, что встала я утром с прекрасным настроением, приготовила праздничный стол, поскольку праздника после 4х месяцев торчания дома, и ухода за человеком, у которого проблемы не только с ногой, но похоже, и с головой, очень хочется. В ответ мне рассказали, что 14 февраля - иностранный праздник, Валентин был геем, и вообще вот это вот всё не наше, не Русское, сермяжное и посконное. И тут Остапа понесло. Я орала, что мне плевать на голубых и розовых, и их предпочтения. Что я хочу чувствовать себя любимой женщиной, а не замордованной клячей. И если муж настроен патриотично, то будет ему патриотизм! Привязав красную футболку к палке от щётки, как боевой штандарт, я ходила с ней по квартире, и на манер песни "День победы", пела "День свободы"!)) На вопрос мужа к чему это всё, сказала, что к 9му мая ему уже наверняка разрешат ходить, и в этот радостный, праздничный день, я вышвырну его к чертовой матери со всеми пожитками к нему на квартиру. Перепуганный муж засел у себя в комнате, наш пекинес уполз под кресло. Напевшись, и наоравшись, я зашла на портал Госуслуги, и стала искать инфу про развод. Через 10 минут мне позвонила дочь, с вопросом, что у нас происходит. Ребенок предлагал мне кафе, поход по магазинам, и духи в подарок. Я сказала, что пока не разведусь, никуда не пойду. В результате, потратив полчаса на этот сайт, я уперлась в "согласие двоих". Пошла к мужу, узнать, не будет ли он препятствовать нашему разводу. Супруг ушел в глухую несознанку. Макс выл, и просился гулять. Вышла, остыла на морозе, придя домой, обнаружила исчезнувший со стола ноут, горячий чай, бутерброды, и чисто убранную комнату мужа. Супруг был тщательно выбрит, и пах одеколоном. Ноут не вернул. Куда спрятал, не признался...Дочь написала, что это судьба, и против неё не попрёшь. В общем, спасибо замороченным госуслугам. Развестись там не реально!)) Пока терпим дальше. Потом, может, убью. Ещё не решила. 29 лет брака. Доживу до 30 - заставлю купить себе орден!