Откровение

Александр Васильевич Шахматов
Почему я не стал знаменитым и коммерческим певцом, как Лучиано Паваротти, с которым я познакомился, когда он уже был полностью выжат - на его плечах сидело сотни паразитов, целая индустрия, кстати, великий голливудский Марио Ланза умер молодым - стал жертвой контрактов и эксплуатаций агентов - паразитов? Причин в моей карьере несколько, но главные это;  когда я уже стал известным певцом и давал сольные концерты по Миру, что, конечно, не делало меня миллионером, тогда решил  пробывать оперные театры, начались прослушивания на роли, но на этом все кончалось, мне просто говорили - хочешь петь в знаменитых оперных театрах то будь с нами. Например в Зальцбурге, при Караяне, намекнули мне - купить себе место на сцене во время Оперного фестиваля, в Сан Франциско оптеатре - стать голубым, в Новом Йорке  нужно быть евреем и масоном, в Милано мафия заявила - «заплати начально нам 25 тысячей долларов за роль, которую мы тебе дадим петь в театре Ла Скала». Естественно, я плюнул всем в глаза и больше не стучался в оперные двери. В Большой театр Москвы даже не стукался - потому, что нужно быть русофобом и голубоватым...
Так и стал я независимым певцом: ни с кем не подписывал долгосрочные контракты, не связывал себя, давал свои концерты и мастер - классы, записывал пластинки, снимался в документальных фильмах, выступал по радио и телевидению по Миру,  около 30 лет пел для родного народа -  в Великой России, одновременно вёл дневник, теперь он уже книги! Вот краткий мой ответ тем, кто мне задаёт  вопросы!