Новости о открытии новой ленте новостей

Анюта Петина
                Новая лента новостей .
                Здравствуйте .
                Я еще работаю в соц сети Яндекс - Редактором .
                Приглашаю Вас и туда на мою электронную страницу .
                Там очень интересно
                Много возможностей , много вкусных рецептов .
                Не ленитесь наберите этот электронный адрес
                Пожалуйста прошу не вредите мне - не портьте
                ленту новостей .
                Участвуйте в комментариях , голосуйте в лучших статьях
                выбирайте интересные статьи - пожалуйста заходите
                открывая значками другие соцсети и рассылайте друзьям .
                Ваше внимание очень поможет мне в конкурсах .
                Прошу Вас подпишитесь .
                Это настоящие Новости Яндекса - они как и чтение
                Яндекса абсолютно бесплатны .
                Я выложила вам адрес очень интересной статьи
                С рецептом Салата  к празднику 23 Февраля .
                Я не разачерую Вас мои необыкновенно важные для меня читатели .
                Я жду Вас уже сейчас .
                Пожалуйста не забывайте участвовать в Подписке .
                https://zen.me/2a8Y9nx1 ( Вам нужно набрать этот электронный
                адрес ) .
                Это адрес только одной статьи
                Там Вы увидите много , много интересного .
                Анюта Петина .