Картинки из детства на стене

Алексей Николаевич Зуев
Можно ли увидеть прошлое? Конечно можно, скажете вы. Старые фотографии и  кинокадры донесли до нас картины прошлого века. А можно ли увидеть без всяких устройств и приборов? Без всяких фото и кино. Просто взять и увидеть? Вы скажете, нет! На самом деле оказывается можно. Как это выглядит? Очень просто. Вот рассказ человека, который видел кадры своего детства собственными глазами прямо на комнатной стене.

Попробую описать необычный случай, который произошел совсем недавно лично со мной. Говорят, что человеческий мозг запоминает все, что происходит с человеком на протяжении всей жизни. Таким образом, в наш мозг как в запоминающее устройство записывается все, что видят наши глаза, которые работают как видеокамеры. Кроме этого информационный объем мозга такой большой, что вся информация, которую человек накапливает в течение жизни, занимает весьма незначительное место.

Итак, в нашем мозге находится видео всей нашей прожитой до данного момента жизни. Можно ли ее как-то просмотреть? Честно скажу, я этого не знаю, но мне удалось что-то такое увидеть.

Суть события заключалась в том, что в один  из дней начала мая этого года, т.е. 2020, я начал видеть некий видеоряд, т.е. последовательность видео отрывков. По времени событий это видео можно отнести к концу 50-х началу 60-х годов прошлого века. Мне в то время было 4 года. Это явление походило на видеонарезку. Фрагменты шли один за другим, сменяя друг друга. В основном это были городские улицы. По улицам ходили люди, занимались своими обычными делами. По дорогам ездили автомобили тех лет, старые троллейбусы и автобусы. Некоторые сюжеты были посвящены праздникам. Были видны колонны демонстрантов, например, при праздновании 1 или 9 мая.

После того как этот видеоряд закончился, начались видео похожие на фильмы того времени. Это было в течение всего первого дня. На второй день мне показали рисованные карикатуры и рисунки, похожие на детские раскраски. А также какие-то документы и еще что-то. Были даже картины. Первый видеоролик транслировался еще раз, затем снова пошли фильмы.

Иногда четко слышалась музыка, песни о войне, марши. Пару раз были современные врезки, по типу видеоклипов. Все это длилось около двух суток. Затем изображение стало прерываться и меркнуть и наконец, трансляция прекратилась.

Как я это все видел? Очень просто. Я видел одновременно два изображения. Первое, то, что находится передо мной и второе то, что транслировалось. Второе изображение было намного бледнее. Чтобы увидеть его четче надо было смотреть, например, на гладкую стену комнаты или потолок. Вот так лежишь на диване, а на потолке тебе показываю фильм... Фильм можно было смотреть в полностью темной или лучше в полутемной комнате.

Что я об этом думаю? Думаю, что это мой мозг показывал мне эти фильмы. Просто этой информации больше неоткуда взяться. Почему он это показывал, я не знаю. Я думаю, что произошел некий спазм сосудов и когда этот спазм прошел, все восстановилось и стало как обычно.

По логике, то, что мне показывал мозг, я должен был предварительно в жизни видеть своими глазами. Но есть загадка, например, современный клип, который я видел, я точно ранее его не видел, но он привиделся, когда я был в сонном состоянии. Можно сказать приснился. Остальные видео были в состоянии бодрствования. Вот так я побывал во времени своего детства.

Почему я к этому отнесся достаточно спокойно? Потому, что такие видения у меня были ранее еще пару раз. Но тогда они были короче, и я видел в основном некие узоры, а иногда искаженные лица людей и все.