Успокоение для ненормальной

Диана Дикая
Ветер раскачивал кроны деревьев, по небу плыли тяжёлые облака, грозящие скоро разразиться дождём. Девушка сидела за примогильным столиком на старом кладбище и нервно усмехалась, прикуривая сигарету. Она не любила курить. Сигареты нужны были ей для другого...
В телефоне, лежащем на столике, негромко играла музыка - группа HIM. Она всегда включала именно их песни для своего ритуала успокоения. Чтобы успокоить бушующие внутри неё эмоции, она прижигала свою кожу сигаретой. Не всегда, только по особому настроению, когда чувства были особенно безумны и болезненны.
Она тихо рассмеялась и на её щеках блеснули слёзы. Очередная истерика.
Она снова затянулась и посмотрела, прищурившись, на красный огонёк на кончике сигареты.
 - Я никому не верю. Ненавижу людей. Никому не верю. И себе не верю... Ненавижу себя... - она тихо и страстно проговорила эти слова, как заклинание, как проклятье, и прижала тлеющую сигарету к своему левому предплечью, на котором виднелись и другие подобные ожоги.
Отняла смявшуюся сигарету от кожи и снова рассмеялась, любуясь ожогом.
- Что я чувствую сейчас, любовь или ненависть? Чего я хочу сейчас, ласкать или причинять боль? - она снова рассмеялась сквозь слёзы. - Поймёшь ли ты это, брат? Поймёшь ли, как я люблю и ненавижу себя?
Она снова прикурила сигарету и снова приложила огонёк к предплечью, вдавив в кожу и смяв кончик сигареты.
Неизлечимая боль в изломанной душе  требовала дать ей выход. Если бы она не излила свою боль на своё же тело, она могла сделать больно брату. Он такой нежный и чувствительный, что это было бы несложно.
- Ты понимаешь, как мне нравится любоваться чужой болью, брат? Примеривать её на себя, пытаясь приглушить собственную... Мне нравится причинять боль и наблюдать, как она отражается в глазах, на лице... Чувствовать... - продолжала она тихо. - Если я не буду делать этого с собой, то могу сорваться на тебе, чтобы увидеть твои слёзы... И с удовольствием слизать их, впитать в себя...
Девушка снова и снова затягивалась и прикладывала к коже сигарету. На её лице истерические слёзы сменились улыбкой и удовлетворением. Наконец, она удовлетворилась новым рисунком на своём предплечье и убрала сигареты. Она любовалась горящими на коже ожогами, с частичками пепла, вплавившимися в кожу.
Внезапно музыка на телефоне сменилась мелодией сообщения.
Девушка взяла телефон и улыбнулась.
Брат уже ждёт её...
- Мой любимый нежный братик... Звездочка моя... Самый родной... - нежно прошептала она. - Подожди немного, я скоро приду к тебе... Я уже успокоилась...
Девушка, улыбаясь, встала, закинула на плечо рюкзак, и направилась к выходу с кладбища.
15.02.21г.