Оркестр небоприкосновенных душ

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Оркестр небоприкосновенных душ      
               
 
 Благоухающие блаженной амброзией  богочеловечности братья и сёстры Ордена блаженноголовых, излучающие благоговейный свет небесной красоты иконических ликов прозренных душ, вновь сидели рядом и собирались со-воспивать богодаренное вино со-возлюбленности Творца и творенья, настоенное на тысячелетних взываниях человечества о превышней милости и небесной правде во имя всечеловеческого со-причастия «горьких и сладостных чаш» людских судеб, развёртывающихся пёстрыми ковровыми узорами на полотнах трепещущих «веженным невежением» сполохов самосознающего времени...

 И провозвестил Иерофант вселенским шёпотом:
- Проект человека раскрывается во сферах «супраментальных», логосе «руна» тонкого духовремени, где абсолютно безатрибутное облачется в условную реальность, становясь подвластным во формообразующей иллюзорности законотворчеству «инерционных кристаллизаций» физического времени, ниспадающего Лучом творенья и «тайно»  сохраняющим во всех «снизошедших не из мира иллюзий» образах и подобиях  отражения неотражаемого — вселенской основы изначального Сознания...
отсего,- громогласным речетативом продолжал Мастер,- с нами тут «не всё окончательно потеряно», и мы  с вами, люди «Золотого века», не покинем планету сию, пока она призвана быть храмовой обителью Божьего проекта, и наше провозвестие будет указывать прямой путь во преблаженное житие и прояснять наличие множественности вер, концептов, религий во индивидуальной и коллективной человеческой я-йности, - закончил Иерофант.

И воспивалось  из сапфировых бокалов священное вино, изнутри сияющее духотворённым светом, пахнущее Святым духом и вкусом блаженное, и вселенская музыка сфер обрамляла престолы царствий Божиих внутри братских душ... и общались сёстры и братия друг со другом языками ангельскими, и светились их лики триумфом праздничной красоты Творца...

Молчность вещала логосом духоговорящих душ, храмы телес земных благоухали ароматами звёздными, лица сияли иконическою красою и из бездонных глаз блаженных душ изливалась вселенская нежность...

...И я был там, и небесное вино воспивал, и амброзию вкушал, и из молчности со-вещал и со-слышал...

И призвал меня Иерофант Божией мудрости провозвести, вернувшись к народу, сказание сущностное и краткое о путях человеческих ко богочеловечности своей, о условных постулатах множественности «наречий и красноречий» историографии поступи людской ко сияющей Горниести, зачастую обращающейся «хождением по кругу» или «погоней за горизонтом».

И ныне передаю вам сущностное из слов Владыки, и да услышат уши имеющие, и да узрят глазами обладающие, и да возойдут души пробуждающиеся! -

 Истина Проекта человеческого едина во все времена, эпохи и расы, и Земная планетарность во превысшней реализцации есть богочеловек «Золотого века», не разделяющий себя на небесах и земле, пребывающий во многомерном сознании и изначально «неразлучный» со своей предвечной основой и вечным Духом.
Касательно Земли вещается,- ибо житие сознательных со-братьев на других планетах приоткрывается лишь при обретении богочеловеческой мудрости, и всякие «полагательные» рассуждения о «переселении цивилизации» не должны отвлекать человеков от главного дела, которое всегда начинается «с себя».
На Землю являются души разной зрелости, но каждая «подлинная» человеческая душа потенциально может обрести «золото» пробуждённости, однако:
Люди «обыденности» (шудры) — пытаются восходить через мучительности, страдательности, ограничения и запреты; люди «пользы» (вайшьи) — извечно торгуются меж собою и небом о заслугах, копят «благодетели, знания, концепты, верования» и «священно» уверованы во «исключительность» своего пути; человеки «воинского духа» (кшатрии) склонны создавать иерархические концепты, веры, сооружать «лабиринты», соорганизовывать «структурности» и ментально «просветлевать» от умозрений... и лишь люди «Божьего духа» (брахманы) — напрямую работают с сознанием, используя «никем не обновляемые инструкции» Творца ко живому восхождению в духе.

Сия есть условная градация, символизирующая «ловушки» на путях человеческих «взываний о благости, истине и любви», зачастую обращающиеся «играми в восхожденье».
Ко сему можно добавить, что совершенно «бездуховные» сородичи (неприкасаемые) вообще не понимают о наличии горниего измерения; в иных ранжирах — у каждого уровня сознания — свой «небесный потолок», а «разверзаются небеса» лишь при «втором рождении в духе»...

Постоянно творимые «новые обёртки» древнего знания — появляются не только для отвлечения от «духоприкосновенных трансформаций», что зачастую и случается, но и - для привлечения ко началу духовного восхождения людей новых, не знающих классики Божьего слова;
но ведут «новомодные» системы, как правило, только до предгорий,- дальнейшее восхождение с силою неизбывной неизбежности вынудит опираться на сущностное знание или обратится во смертельно опасное для души и тела действо.

Провозвещающий высшую возможную «прикосновенность» ко «скрижалям» Божиим — ежели он не прямой посланник Творца или...  пребывающий «не в совсем ясном уме» человек — ясно понимает, что ничего сущностно нового он сам не создаёт, и «в самых верных переложениях»  лишь облекает во обновлённые одежды дарованное Истоком знание, пребывавшее с незапамятных времён во сердцах посвящённых человеков, при даже «не совсем верных отображениях» способное больше вредить истинно устремлённым душам, нежели воспомоществовать в восхождении.

Проповедующий об «открытиях, изобретениях, рационализациях» в области духовной экзистенции и символов трансцендентого знания — может быть и неплохим жрецом, но не выше срединных пределов, и, так же, как существуют «няни, учителя школ и - профессора академий» - у каждого искреннего учителя своё место в общем «хоре» человеческого просвещения и восхождения.

Ко сему следует добавить о том, что, весьма зачастую, самые «напористые, активные и пробивные проповедники, порою и «фанатичные»» - являют себя из ««каст» учителей школьных и ясельных», а не брахманического священства академий или блаженной братии.

...Высшие состояния человеческой бытийственности — величайший дар Бога... и «требовать» наличие у всех «жрецов» высших состояний сознания было бы не только саркастически иронично, но и «издевательски», да и просто глупо; однако — при видении особых даров у «школьных» учителей — посвящённый высших пределов не всегда должен оставаться молчным о высшей горниести, взвешенно учитывая, что более высокие осознания могут остановить жрическое провозвестие со-беседующего, нужное многим людям именно на уровнях «школьных классификаций».

...Таково послание Иерофанта через вашего скромного слугу, божественного «пьяницу» Юлиусом наречённого во явлении сём на планету нашу, житийственно вращающуюся вокруг оси своего «я» и эллипсоидно летяще отвешивающую поклоны своему светилу по имени Солнце... за которым мерцает холодный свет иных «солнц», подвешенных во живой пустоте Сознания вечного Духа, источающего извечный любящий свет Творца...


                ...Священный Аминь богоблаженных...

                . . .