Необычный пациент

Александр Игнатенко 2
В дверь врачебного кабинета платной клиники осторожно постучался  мужчина средних лет,невысокого ,но и совсем низкого роста и с ничем не примечательным лицом.
-Войдите,-раздался приятный женский голос.
Мужчина нерешительно вошел и ,повинуясь приветливому голосу красивой блондинки на вид значительно моложе его, в белом халате и такой же шапочке и осторожно уселся на стул лицом к ней.
-Здравствуйте,Оксана Павловна.Извините,что опоздал,но на дворе такой ветер и слякоть и к тому же автобусы ходят очень нерегулярно.А моя машина,к сожалению,в ремонте,потому и опоздал.
-Врач приятно улыбнулась и сказала очень вежливо,предварительно заглянув ы карточку пациента:
-Ничего страшного,Павел Петрович,располагайтесь поудобнее и рассказывайте.
-Что рассказывать,доктор?-почему-то растерялся Павел Петрович.
Врач опять ласково улыбнулась,обнажив белые и ровные зубы:
-Жалуйтесь.Ведь не просто так вы пришли к врачу-неврологу.Слушаю.
Пациент еще более растерялся и и смущенно ответил:
-Собственно,грех мне жаловаться.Я чрезвычайно рад,что мне удалось попасть именно к вам.Как увидел в холле ваш портрет среди других сотрудников клиники,так сразу и решил,что пойду именно к вам.

-И какими таким качествам я обязана вашему решению?-несколько саркастически и слегка покраснев,спросила врач?
-Исключительно вашей красоте?
Врач еще более покраснела и немного строже сказала:
-Вы шутите,больной?Чтобы поглядеть на меня,вам ведь пришлось заплатить немалые деньги,а ведь наша клиника не из дешевых.
-Дело совсем не в деньгах,-засуетился больной и полез в карман.-Я готов заплатить и больше,если...
Врач вскочила  и возмущенно сказала:
-Я не произведение искусства,чтобы мной любоваться.Если уж пришли ко мне,то излагайте свои жалобы,а я обязана обслужить вас по высшему разряду.
-Я надеюсь,-пролепетал пациент.
-Опять ваши шуточки!-возмущенно воскликнула врач.Я не так выразилась.Быстро рассказывайте,что вас беспокоит.Затем я вас обследую и выпишу какие надо лекарства.Кстати, они стоят довольно дорого.
-Пациент опять полез в карман.
-В аптеке будете лекарства покупать,-с досадой сказала она.А сейчас идите за ширму,раздевайтесь и ложитесь на кушетку.По ходу дела я и произведу опрос.Пациент с готовностью исчез за занавеской.
Через пять минут врач отдернула занавеску, и первые слова застыли у нее на устах:
на кушетке лежал абсолютно обнаженный мускулистый мужчина, руками прикрывающий низ живота.

Врач даже задохнулась то ли от возмущения,то ли от стыда:
-Разве я просила раздеваться до гола?Достаточно было до трусов.Впрочем,я давно уже ничему не удивляюсь.Так на что жалуетесь,больной?
-Знаете,доктор,на чрезмерную возбудимость,особенно в присутствии таких красивых блондинок,как вы.-С этими словами он отнял руки.
Глазам доктора предстал внушительного размера детородный орган,причем в очень напряженном состоянии.
-Да вы с ума сошли!-прошипела она и вышла,задернув занавеску.Затем раздались удаляющиеся ее шаги и звук провернувшегося ключа в замке.Потом она вернулась и,торопливо расстегивая дрожащими руками халат,опять прошипела:
-Ты только поначалу осторожней, не усердствуй,а то вон он у тебя какой.

Расстались они довольные друг другом  и,разумеется,договорились встретиться вновь.