Клубок Судьбы 13. Изумрудная нить. Любовный привор

Мария Кравченко 2
                13.   Изумрудная  нить. Приворот.
      
       –  Тебя не удивляет, что все потерянные Души обладают талантами?  –   спросил Стив   с экрана монитора в квартире Жданки.

       Меня больше удивляло, что  этот  шаман из Тусона,  уже третий день исполняющий  обязанности кормильца  нашей незадачливой ведьмы, выглядел   вполне довольным. А насчёт талантов…

       –  Нет, это как раз неудивительно,  – ответил я, глядя в свой монитор.  – Творческие люди самые ранимые. Они острее реагируют. Помнишь, ещё Экзюпери говорил, что «журналист – человек без кожи». Мне другое непонятно. Почему  одни  прилипли к Жданке, даже сквозь стену к ней прилетели? А другие блуждают по улицам.

       Стив оглянулся, посмотрел на сидящую в углу ведьмочку и согласно кивнул.

       –  Мне тоже непонятно, но отправить Духов на поиски потерянных Душ было весьма разумно.
 
       Я действительно  отправил Духов патрулировать город. Надо было точно определить, где блуждают потерянные Души.  Маму  усадил  за телефон искать через знакомых  любителя  игры на гитаре, скульптора и художника.
 
       –  Расскажи ещё раз, с чего всё началось? – попросил Стив.
       –  С того, что Жданка ворожила! – ответила мама, не отрываясь от записной книжки.
       –  Что? – удивился Стив.

       Ага!  Скромняга  Жданка упустила этот важный  нюанс, когда рассказывала приехавшему шаману историю появления шаров света.

       –  С любовным приворотом химичила!  – пояснил я и схватился за голову.  –  Вот я балда, ну конечно! Творческие люди, особый народ, без любви никуда. Вот и слетелись к Жданкиной Душе.
       – Тогда почему она сидит в углу? Ей надо на улицу!  Может  там потеряшки  встретят свои настоящие Души…
       –  Не получится. Силы Жданки не хватает удержать даже один шар.

       Мы задумались. Через минуту Стив хитро улыбнулся.

       –  А если я сделаю любовный приворот? Чуть сильнее? А?

       Хорошо, что я сидел! Зато мама вскочила, подлетела к компьютеру и очень строго спросила:
       –  Кого привораживать будешь? Насколько я в курсе, у тебя тут из знакомых девушек только Жданка.
       –  Ну и что?
       –  Как что? Это же наша Жданка! – возмутилась мама.
       –  Да, Стив, –  заметил я. –  Это не просто девушка. Она колдунья, ведьма.
       –  Вы боитесь, что Жданка в меня влюбится?
       –  Боимся!  Это не честно,  –  ответили мы с мамой.

       И это Стиву ещё повезло, что Духов дома не было. Они бы сейчас так рыкнули, что аризонский шаман….

       – Вы совсем что ли?  С ума сошли? Зачем мне такая любовь? Я потом отворот сделаю…
       – Смотри у меня!  Ты обещал. А ты смотри за ним, – тревожно сказала мама мне. –   Мало ли… Жданка говорила, что что-то пошло не так…
       –  Всё будет так! –  уверенно заявил Стив.

       И приступил!

       –  Стой! Ты же шаман.  Ты не можешь колдовать!  – воскликнул я.
       –  Ты, правда, думаешь, что я буду что-то делать тайно и использовать чужую силу? У меня своей хватит. Не мешай мне, please…

       Мы с мамой, не моргая смотрели  в монитор. Стив  встал, долго тёр ладони, потом он долго  глубоко дышал, потом раскинул руки, как крылья…  а потом! Мама взвизгнула, как девчонка, а я  затаил дыхание от восторга.  Это было необыкновенно  красивое зрелище!  Шары света медленно, как планеты в невесомости, улетали  от Жданки  к Душе Стива. Он ошарашенно улыбался  и его Душа  радостно светилась.

       – Наконец-то! – вскакивая со своей подушки, заорала  Жданка дурным голосом. – Я уже и не надеялась, что  вы додумаетесь!  Два великих шамана!
       –  Как ты себя чувствуешь? – спросила мама.
       –  Сиротой я себя чувствую. Это, между прочим, очень утомительно жить сразу в восемнадцати  личностях. Их не четырнадцать! Восемнадцать! Ни считать, ни думать!   Я же вам подсказывала, намекала…
       –  Когда? Ты с нами вообще не разговаривала…
       –  А как я могла разговаривать, если всё время была кем-то другим? Я вам пела! Что непонятного?   Oh, I believe in yesterday. Я надеюсь на завтрашний день.
       –  Это был намёк?
       –  А что же ещё?
       –  А  лодка? Лодка  моя легка….
       –  Что это сделать легко! Но дальше-то там про любовь!
       –  Хорошо, – миролюбиво сказал я. – А Хоакин … « на радуге-коромысле, вулканы и море, несёт сквозь века»
       –  Что сил моих больше нет….  Ну, и чего ты стоишь столбом, друг ситный из Аризоны? – сварливо сказала она Стиву.  – Иди, давай, на улицу. Пора вернуть потеряшек!

       Мы с мамой  удивлённо переглянулись. Не похоже было, что Жданка  влюбилась в  Стива…. А он осторожно сделал шаг, второй… Шары света сидели на его Душе, как приклеенные! И он вышел за дверь.

       –  Телефон!  Возьми телефон и держи связь…–  крикнул я вдогонку.
       –  Ну, наконец-то я могу спокойно полежать, но сначала в душ,  –  сказала Жданка и отключила компьютер.

       А  мы с мамой остались ждать новостей от Стива, от Духов. Я верил, что всё будет хорошо. Но подумать было о чём и я пошёл в тундру, бродить, любоваться Душами моей земли, молиться…

У нас много Богов и Верховных существ, но  им не молятся. Не принято  беспокоить их просьбами. У нас  просто верят в их справедливость и почитают за их силу и свою уверенность.  Молитва  « Я люблю тебя, благодарю тебя»…. сама творится в моей Душе. Мне это нужно,  я же шаман, Игутана.

       ***