Душа может заблудиться...

Эльфиана Майская
Сижу пью кофе с молоком скучаю по тебе и Синдзи. Ты приходишь в мое пространство неожиданно в ночи:
-Кому нужны куски души?
-Каждому кому ты их подарил.-уверенно и невозмутимо.
-Да никому!!!Ты делишься отдаешь любишь идешь рядом с человеком когда тяжело невыносимо смертельно темно а потом тебе плюют в душу!!!  Ты впускаешь человека в душу в сердце он становится твоим воздухом его боль становится твоей и отзывается в тебе еще больнее.-а потом тебя посылают и плюют в душу!!!
-Человек может потеряться заблудится в самом себе на пути своем. Потерять веру и свет внутри.забыть что и в нем живет светлячок-маяком.
-пусть распутывается сама! Находится где хочет как хочет! Я все!
-Ты чего так кипятишься солнце? Только ты сможешь до нее докричаться.тебя она услышит. Потому что и ты у нее в душе и в сердце…-ты ей нужен…
-угу…я видел как я ей нужен…-она всех отшвыривает отталкивает. Ей никто не нужен. И самое страшное ей это нравится!быть такой!
-рычит кричит…это она на себя больше чем на тебя…-найдется пройдет.-ты тоже таким бываешь.
-Я?!Когда?!
-ты на меня тоже рычал и кричал но я же не ушла.
-отчего же?!-Хоть сейчас иди!
-потому что так любят…
Молчание.
-я устал….не буду не хочу…-нафиг я вообще все это?!
-потому что человек не чужой. Близок.любишь.
-давай ты! Поговори с ней!
-поговорю но боюсь что нужного результата не будет.
-почему?
-потому что магия моих слов не так сильна,как твоя. –И она ближе к тебе.
-зря ты так…ты умеешь подбирать ключи к людским душам.
-возможно но у тебя быстрее выходит.
-давай напьемся!
-давай!завтра!
-А сейчас иди сюда положи голову мне на колени закрой глаза и пойдем гулять по мостам питера…
-ты заразааа!!!-смеешься.-люблю тебя!
-люблю.всегда.