Причина и следствие

Александр Двинский
  Есть всё-таки то, что абсолютно необходимо понимать человеку, для того, чтоб он ни на миг не задумывался в тот момент, когда возникает острая необходимость принимать срочное решение. Тратить ли силы на любовь  и помощь ближнему, или использовать этот момент, чтоб уничтожив его, прибрать в свои руки всё, что от него останется? Абсолютно не праздный вопрос, на который можно найти предельно обоснованный ответ, зависящий не от хорошего или плохого настроения и личных отношений с ним, а из логики здравого смысла. Вот об этой логике, по-моему, настала самая острая необходимость задуматься, и не каким-то хорошо известным учреждениям, организациям, а всем человечеством, самым жесточайшим образом. Дело даже не в том, что можно найти решение, как переналадить и в чём, сложившиеся обстоятельства жизни людей на Земле, дело в том, что человек живёт в условиях, которые, многие тысячелетия назад, были откровенно ему предписаны. Разве бесконечная не имеющая начала или конца Вечность, имеет формы своего проявления?

  Если вы считаете, что ваше я обладает разумом, а при любом пробуждении оно вам говорит, я знаю, что я есть, то трудно не понять, что только небытие, может быть началом  всего сущего. Как и где может сформироваться материальность, абсолютно все параметры проявления, взаимодействия и восприятия которой, обязательно имеют те или иные качественные и количественные степени силы своих проявлений? Кто, как и чем смог эти действия произвести, если нет в вечности ни одной единицы, способной положить начало  подобным действиям или рассуждениям. В вечном небытие ничего нет, зато вечное бытие содержит в себе все до единой единицы, умеющие знать о том, что они есть. Получается, что все сказки о большом взрыве, нам дают гораздо меньше знаний, чем народные сказки о Колобке или о Попе и работнике его Балде, а уж пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что, так вообще о нашей действительности говорит. Не кажется человечеству, что оно заигралось в те игры, к которым, оно кем-то допущено было, а потом забыло об этом?

Ради всего вам Святого, очень попрошу не кидаться на меня, как на бешеного пса, мне это по барабану, а вам ещё очень далеко до этого состояния. Важно, что мной истина  изложена, а когда её поймут жаждущие, это лишь, от них зависит. Человечество так много критериев наплодило, чтоб не видеть истину, что теперь не понятно, кто и как успеет к ней добраться, а времени на это развлечение, нет. Окна домов, на улицы наших городов и сёл смотрят, а телевизоры и радиоприёмники, включая все СМИ, даже интернет, наоборот и очень определённым образом на нас нацелены. В одном я уверен, на все 100%, спасение утопающих дело не рук, а сознания утопающих, очень рекомендую, не шутит же оно, в каждое пробуждение, говоря нам: “я есть”, неужели самому себе поверить труднее, чем кукле Путина или любого иного скомороха? Раз СоЗнание есть, то принадлежит оно всему Целому, это нам кажется, что мы обладаем чувствами, разумом, памятью, а ими Вечность обладает, всегда и обязательно существующая, ваше “я есть” это постоянно показывает.

  Я давно пытаюсь самыми наглядными способами показать всем, кого не перестаёт волновать желание понять; почему воспринимаемая каждым действительность, настолько по отношению к нему несправедлива и подла? Смешно слушать учёных, утверждающих, что мироздание функционирует по одним и тем же законам, но ещё веселее слушать всех мастей духовников, ведущих человечество не к Божественной любви, а ненависти, да ещё, и на Боге обоснованной. Я свой анализ строю на основе того, что любой из нас чувствует и знает, не на том, что кто-то, пусть и очень талантливо предположил, а на том, что любой всегда сам в себе почерпнуть может, без всяких проверок на вшивость. Я есть, ну конечно есть, а кто мне сказал об этом, да мой разум и сказал, почему я ему не должен верить. Есть другая сторона вопроса, он мне или Вечности принадлежит, это нам и необходимо понять, но с позиции того что есть, не с позиции напридумыванных небылиц, не обоснованных на разуме, где следствия из действительных причин возникают, не из выдуманных причин.