Вот тебе и простачок...

Ирина Чегодарь
Сказочно красивый Простачок!
Ум не приложу - теперь что делать?
С лёгкостью поймала на крючок...
Светлая Душа наживку съела!

Муторно...не свойственно то мне!
Блаж свою потешила с лихвою!
Светится печатью на челе -
"Глупость" - стало личностной виною!

Тенью следом...шаг не отстаёт...
Страж бессменный кованым забрало!
Медленный...уверенный подход...
Прочь бегу!...Но легче мне не стало!

ПУтание в мыслях и делах
Сводятся, столкнув в недоуменье...
Чары испытала просто так,
Не придав весОмого значенья!

Пуще себя прежнего корю -
Это не входило в мои планы!
Боже!...Да о чём я говорю?
СтАли мои действия столь стрАнны!

Я!...Теперь не Я?!...Сумбурность жжёт!
Нрав в покорность свёл, сменив обличье!
Жуть...Меня никто не узнаёт!
НЕжен, лАсков тон до неприличья!

Вскоре и совсем сошла с ума -
Рядышком иду, дивясь причиной!
ПОймана наживкою САМА,
СтАвшим дорогим на век мужчиной!!!


20 марта 2020 г.
г. Новосибирск